Рубрика «спам»

Пресса заметила биллборды «Тинькофф Банка» рядом с офисами 4 основных мобильных операторов в Москве. На них написано «Защитник Олег уже близко», QR-код ведёт на сайт oleg.tinkoff.ru. На сайте утверждается, что «Спамеры и мошенники больше не пройдут!».

У банка уже есть ИИ-ассистент «Читать полностью »

Сегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.

Читать полностью »

Роскомнадзор vs «Билайн»: куры передохли, пришлите новый телескоп - 1

В прошлом году «Билайн» стал требовать для входа в «Личный кабинет» абонента принять «оферту» и согласиться получать рекламу спам от полосатых и его «партнеров», а в случае несогласия – отправляться в «Мегафон» или МТС на ближайший хутор ловить бабочек.

Идея сафари на чешуекрылых показалась мне настолько оригинальной, что я пригласил присоединиться к приключениям Роснепотребнадзор, ФАС и Роскомнадзор, предложив по дороге обсудить: не слишком ли много ухи съели пчеловоды, требуя от абонентов согласия на спам? Две первые инстанции посчитали, что не слишком: вы же не приняли оферту, дорогой абонент, значит ваши права не были нарушены, играйте в юного энтомолога без нас. А надзор, профилактика, предупреждение – оставьте тем, кто верит в Деда Мороза.

Зато Роскомнадзор заинтересовался новым видом активного отдыха, запросил у туроператора «Билайна» проспекты, составил на него административный протокол за то, что не сразу выслали, а затем направил требование о приведении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. Самого текста не видел, но предполагаю, что требовалось не орфографические ошибки в «оферте» исправить.
Читать полностью »

За неделю Роскомнадзор дважды составил административные протоколы на Департамент информационных технологий Москвы: за незаконную обработку ПД и наглое вранье надзорному органу.

ДИТ Москвы, коронобесие, большие данные: преступление и наказание - 1

Во время пика прошлогоднего коронабесия, когда власти вводили пропуска, комендантский час, патрули с собаками чумными докторами и это все, я развлекал себя, измываясь над московской системой оформления электронного «пропуска на передвижение», который якобы требовался для обуздания пандемии.

Гипотеза состояла в том, что вся эта система – сплошная профанация и нужна лишь для распила бюджета и построения «цифрового профиля» москвичей, а любой гражданин, располагая толикой изворотливости и информацией из открытых источников, может ее легко обойти. Проверка носила бескорыстный характер, так что я был целиком в белом жабо white hat.
Читать полностью »

Тариф «100к+», или как вельми зело огорчить спамера - 1

Уже не впервые сталкиваюсь, что читатели Хабра не все поголовно умеют правильно бороться со спамом. И я не про SpamAssasin, «Ктозвонил» и прочие приложения для фильтрации информационного мусора, а про несложную, но весьма доставляющую всем сторонам процесса подачу жалобы в ФАС.

Давайте расскажу, как буквально за 15 минут не отрываясь от любимого компьютера подключить спамеру задораздирающий тариф линейки «Административный»: «Административный 100к», «Административный 150к» и вплоть до «Административный 500к» – как повезет.
Читать полностью »

Рассказываем, как развивается борьба с «телефонным спамом» в США, чего уже удалось добиться регуляторам и как они планируют закрепить успехи — далее помогать гражданами отбиваться от усиливающегося шквала нежелательных звонков с рекламными объявлениями и участившимися во время кризиса попытками получения денежных средств обманным путем.

Unsplash / Ray W
Unsplash / Ray W

Многолетнее сопротивление

Пару лет назад Федеральная комиссия по связи США (Federal Communications Commission, Читать полностью »

Навеяло обсуждениями к посту Как «активный гражданин» приучает людей к фишингу.

Потом, когда пришло не только жене, но и мне — полез смотреть откуда… и неожиданно узнал что рекламу теперь может слать и mos.ru
Совсем потеряли совесть…

Давно уже реализуемая практика. Стоит зарегистрироваться на портале. или оформить обращение… Не важно на mos.ru, или прокуратуру с полицией, вам тут же начнутся звонки и сомнительные смс.)
Не хочется об этих всех службах думать плохо. Но повторные обращения и снова звонки и смс. Так что борьба с мошенничеством стоит под контролем. Мошенники сами себя не ловят.)

Точно. Сходил пару раз в МФЦ и просто шквал звонков с разной рекламой. Причем сплошняком роботы текст зачитывают.

Для тех, кого интересует судебная практика по вопросу сбора персональных данных пользователей на различных порталах государственных организаций, а так же при предоставлении всевозможных государственных услуг, прошу под кат:
Читать полностью »

image

Капча считается международным стандартом защиты от DDoS-атак, автоматических регистраций и спама. Мы в Variti проанализировали эффективность этого решения и пришли к заключению, что это очень неудобное и малоэффективное средство защиты от ботов, плохо влияющее на конверсию, а области с капчей — это сами по себе уязвимые места для атак.
Читать полностью »

Как открыть комментарии и не потонуть в спаме - 1

Когда твоя работа — создавать что-то красивое, о ней можно особенно не рассказывать, потому что результат у всех перед глазами. А вот если ты стираешь надписи с заборов, твою работу никто не замечает, пока заборы выглядят прилично или пока ты не сотрёшь что-нибудь не то.

Любой сервис, где можно оставить комментарий, отзыв, отправить сообщение или загрузить картинки, рано или поздно сталкивается с проблемой спама, мошенничества и нецензурщины. Этого не избежать, но с этим нужно бороться.

Меня зовут Михаил, я работаю в команде Антиспама, которая защищает пользователей сервисов Яндекса от подобных проблем. Наша работа редко бывает заметна (и хорошо!), поэтому сегодня я расскажу о ней подробнее. Вы узнаете, в каких случаях бесполезна модерация и почему точность — не единственный показатель её эффективности. А ещё мы поговорим о мате на примере кошек и собак и о том, почему иногда полезно «мыслить как матерщинник».
Читать полностью »

Недавно на Хабр вышел перевод статьи «Оцениваем рекрутеров по холодным письмам». Примечание переводчика и 120 комментариев показывают, что тема болезненна для русскоязычных разработчиков, а рынок рекрутинга в IT токсичен. С одной стороны страдают разработчики: завал писем на почте, звонки от рекрутеров, которые потом внезапно пропадают, нелепые вакансии с релокацией в Гватемалу, предложения сеньорам поработать в молодом стартапе джуном и собеседования с вопросами «почему люки круглые». С другой — сами рекрутеры страдают от некомпетентных коллег, которые выставляют их как спамеров не отличающих Java от JavaScript, и раскидывающихся вакансиями без разбора, будто они риэлторы на Авито.

Лайфхаки разработчикам от рекрутера - 1

Меня зовут Светлана Петровичева, 10 лет работаю в IT-рекрутинге, основатель рекрутингового агентства и платформы для поиска работы в IT. У меня есть мечта избавить IT-рынок от токсичности. Поэтому сегодня я поделюсь своим опытом, поделюсь некоторыми полезными приемами и попробую описать, как работают рекрутеры. Вы узнаете как разработчикам оценивать вакансии и компании, как вас находят и оценивают рекрутеры, влияет ли «личный бренд» на зарплату и почему ее не пишут в вакансиях. Также дам несколько рекомендаций как подготовить резюме, чтобы вы зарабатывали чуть больше, как поймать вакансию раньше остальных, почему «справедливой» зарплаты не существует, а в конце опишу свое видение, как избавиться от токсичности на рынке найма в IT.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js