Рубрика «спам»

Федеральная комиссия по связи США (FCC) продолжает штрафовать организации за спам-звонки. За последние несколько лет общая сумма штрафов превысила $200 млн, но нарушители выплатили лишь $7 тыс. Обсуждаем, почему так получилось и что собираются делать регуляторы.

Война с робо-звонками в США — кто побеждает и почему - 1Читать полностью »

В США набирает обороты технология аутентификации абонентов — протокол SHAKEN/STIR. Поговорим о принципах его работы и потенциальных сложностях внедрения.

Американские телекомы поборются с телефонным спамом - 1Читать полностью »

Привет. Я автор нескольких популярных ботов для администрирования телеграм групп: @daysandbox, @watchdog_robot и других. Каждый день в группе поддержки и в личных сообщениях я вижу один и тот же вопрос: как мне защититься от спам-ботов, добавляемых в группу. Обычно ещё уточняют, что это арабские спам-боты. Люди пытаются найти анти-спам бота, который будет удалять ссылки, удалять сообщения с арабскими символами, удалять пользователей с арабскими символами в именах и всё в таком духе. Но это всё следствия, а причина во многих случаях одна и та же и её легко поправить. Причина простая, но не очевидная.

Читать полностью »

Ленни – это телефонный чат-бот десятилетней давности, созданный для троллинга торговцев по телефону, у которого в онлайне появился целый культ. Он удивительно убедителен, но эффективен ли он на самом деле?

История Ленни, любимого интернетом тролля телефонных спамеров - 1

Если вам кажется, что количество рекламных звонков за последние несколько лет возросло – вам это не кажется. Согласно газете New York Times, количество автоматических и мошеннических звонков [в США] только за последний год увеличилось на треть и составило 3,4 млрд звонков в месяц. Всплеск телемаркетинга даже заставил Федеральную комиссию по связи США (FCC) выпустить новые правила, которые позволяют телекомам блокировать некоторые автоматические звонки. На заседаниях конгресса законодатели США несколько раз обсуждали эту проблему и представили 12 различных законопроектов, призванных обуздать злоупотребление телемаркетингом.
Читать полностью »

Обвиняемый американскими властями в похищении кодов доступа, распространении спама и внедрении вирусов, предназначенных для вымогательства выкупа, гражданин РФ Петр Левашов, признал себя виновным в окружном суде города Хартфорд, американского штат Коннектикут, сообщилЧитать полностью »

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

АккаунтыЧитать полностью »

Формы на сайте — спамер поневоле - 1

В профильных сообществах e-mail—маркетологов, на форумах, посвященных поддержке CMS, на конференциях — везде сейчас активно обсуждается проблема спам-атак, устойчивым вектором которых является инъекция текста в формы на сайтах. Такой способ используется для отправки спама, а также для проведения узконаправленных атак, парализующих работу с отдельными ящиками.
Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Обновлено 19.04: владелец TamTam, холдинг Mail.ru Group, объяснил «маркетингом» — выход рекламы в «Коммерсанте», «Ведомостях» и «Деловом Петербурге», в день решения суда о блокировке Telegram. Через официальный твиттер владельцы TamTam заявили, что они не имеют отношения к спам-ботам,Читать полностью »

С телефонным спамом знакомы все, кто засветил свой номер в интернете, заполнил сомнительную анкету в офлайне или кому просто не повезло попасть в многочисленные базы. Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра о том, как с помощью отзывов пользователей и машинного обучения мы научили приложение Яндекс предупреждать о нежелательных звонках.

Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме - 1

Звонки с незнакомых номеров – это всегда тяжелый выбор. Звонит ли это долгожданный курьер или очередной оператор с «уникальным» рекламным предложением? Для решения этой проблемы существуют мобильные приложения, которые работают на базе справочников известных организаций. Отчасти они решают проблему. Но наиболее агрессивные спамеры, сомнительные коллекторы и злоумышленники в такие базы не попадают. Что делать?

Читать полностью »