Рубрика «email»

В Госдуме предложили запретить регистрацию на российских сайтах с помощью иностранной электронной почты. Госдума уже одобрила поправки во втором и третьем чтениях и сейчас проект рассматривается Советом Федерации.

О запрете иностранных email сервисов и переезде в RU домен - 1

Читать полностью »

«Не препятствуйте доставке почты»
«Не препятствуйте доставке почты»

Читать полностью »

«Мои письма никто не читает.»

«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»

И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»

Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакиеЧитать полностью »

Сегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.

Читать полностью »

Если вкратце: я скупил 300 казахских доменных имён, состоящих из эмодзи, и сделал сервис, который регистрирует адреса почтовых ящиков с эмодзи. По ходу дела я завирусился на TikTok, заработал тысячу долларов за неделю, нанял японского актёра для озвучки ролика и многое узнал об удивительном мире доменов с именами-эмодзи.

Не так давно мне вдруг пришла в голову сногсшибательная идея зарегистрировать домен netflix.soy. Вы можете возразить, что есть и более практичные способы потратить семнадцать фунтов, но зато в процессе я усвоил массу новой информации о доменных именах, в том числе и тот факт, что существуют домены такого вида: Я купил 300 казахских доменных имён с эмодзи и создал свой почтовый сервис - 1.ws.

В наше время и дня не проживёшь, чтобы не столкнуться в Интернете с каким-нибудь эмодзи, но вот домены подобного рода мне до сих пор не попадались. И мне стало интересно: а можно ли зарегистрировать такой домен?
Читать полностью »

Глубокий мир автоответов почты, и что там водится - 1

Если вам интересно погрузиться в абсолютно бесполезный мир того, что люди могут в принципе поставить себе на автоответ — добро пожаловать. Например, первое моё открытие — довольно значимая часть населения не знает про форварды и просит переслать письмо на другой ящик.

Когда у вас ответы на рассылку настроены на рабочую почту, всё более-менее ровно примерно до полумиллиона человек в базе. А вот потом начинается подтопление автоответами. Среди них начинают теряться правильные письма. Наша база отправки — несколько миллионов человек, поэтому это представляло проблему.

Параллельно мы начали делать две вещи: вручную собирать почты для правила, убирающего автоответы в подпапку и думать, как это автоматизировать. Автоматическое решение, конечно, нашлось, но и автоответы собрать тоже удалось. Выше статистика с одного из писем в мае про то, что происходит с границами.

Мой фаворит, конечно, некто Андрей, установивший автоответ: «Спасибо! Ваше письмо доставлено, если вопрос не терпит отлагательств пожалуйста продублируйте его еще раз. С Уважением к Вашему делу!».

Встречаются и более богатые сюжетом письма по экрану текста. Сейчас покажу.
Читать полностью »

Как email-маркетинг изменился с 2013 года: 4 главных тренда и актуальная статистика - 1

Изображение: Pixabay

Email-маркетинг – эффективный инструмент коммуникации компании с аудиторией, который доказал свою эффективность. Однако чтобы он работал по-настоящему эффективно, необходимо следить за актуальными трендами и анализировать их.

За последние годы в том, как подписчики реагируют на письма и взаимодействуют с ними, произошли серьезные изменения. Мы собрали статистику за шесть лет и на ее основе выделили основные тренды – это поможет понять актуальные тенденции и избежать ошибок при подготовке рассылок.Читать полностью »

Тренды в Email-маркетинге: нетрадиционная верстка, работа с цветом и типографикой - 1

Изображение: Pexels

В нашем блоге мы много пишем о внедрении email-маркетинга, использовании этого инструмента для продвижения бизнеса и повышении его эффективности. При этом, пока мы не успели подробнее осветить вопросы, собственно, создания качественных писем.

Исправляемся – сегодня речь пойдет о главных трендах в email-дизайне с примерами реальных рассылок различных компаний.Читать полностью »

Существует множество правил письменной коммуникации, относящихся к оформлению и содержанию сообщений в деловой переписке, но есть не менее важные принципы, которыми регулируется письменная речь. И это, конечно же, правила русского языка.

В этой статье сотрудники Copywriting Department краснодарской студии Plarium задаются вопросом «Как правильно писать деловые письма?» и сами же отвечают как и почему.

Диалоги о письмах - 1Читать полностью »

В отличие от рассылки, подписчик сам определял, когда он хочет получить следующую запись — мгновенно после предыдущей или через неделю. Для этого он отправлял пустое письмо на специальный адрес. Решение не требует навыков программирования. Как это работало?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js