Рубрика «mail.ru»

Компании сообщили о передаче Дзена и Новостей от "Яндекса" во ВКонтакте:

«Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Об этом Forbes сообщили обе компании.

Условия сделки компании не раскрыли, пообещав сделать это позже. Стороны должны будут получить одобрение корпоративных и регулирующих органов, включая Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Блоки новостей уже показываются в приложении ВКонтакте:

Читать полностью »

Сегодня Mail.ru Group провела ребрендинг – отныне, она именуется VK Group. Вместе с ребрендингом произошло и изменение правил пользовательских соглашений.

Отныне каждый пользователь «Вконтакте», зарегистрированный в VK Connect/VK ID (https://connect.vk.com) автоматически передает свои персональные данные только что созданной «Экосистеме VK» ( https://vk.com/vk_ecosystem_terms) и согласно пункту 4 автоматически соглашается со всеми пользовательскими соглашениями всех сервисов «Экосистемы» (полный список: Читать полностью »

В нашем блоге мы много писали о том, как разработчики и дизайнеры переезжают на работу в самые разные страны и города от Амстердама до Сиднея. Но еще ни разу мы не публиковали историю специалиста, который успешно работал в Европе, но затем решил вернуться обратно.

Именно так поступил Павел Карпов (paul86), который сейчас работает руководителем группы дизайна Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool. Передаем ему слово!

Читать полностью »

Что посмотреть на (почти уже не) карантине? Подборка материалов от Технострима (часть 7) - 1

Продолжаем нашу подборку интересных материалов (1, 2, 3, 4, 5, 6). На этот раз предлагаем послушать курс об алгоритмах интеллектуальной обработки больших объёмов данных и два новых выпуска ток-шоу для айтишников «Oh, my code» с Павлом Dzirtik Щербининым.
Читать полностью »

Сотрудник компании SearchInform, занимающейся информационной безопасностью, обнаружил интересную особенность работы почты Mail.ru. Для формирования предпросмотра документа, приложенного к письму, он отсылается на принадлежащие корпорации Microsoft IP-адреса. В пользовательском соглашении упоминается, что «Читать полностью »

Привет! На связи РосКомСвобода! Хотим поделиться с вами хорошими новостями. Мы выпустили исследование «Рейтинг соблюдения цифровых прав популярными веб-сервисами Рунета — 2020». И Habr (как это уже понятно из заголовка) занял первое место в этом рейтинге, опередив такие компании, как Яндекс, ВКонтакте, HeadHunter и других.

image

Рассказываем, что мы исследовали, на основе каких данных и как Habr выбился в лидеры.
Читать полностью »

Компании Mail.ru и "Яндекс" впервые на самом высоком уровне вынуждены обсуждать меры по поддержке населения России, которое они обеспечивают работой. В первую очередь речь идёт о социальной ответственности компаний перед таксистами, столкнувшимися со снижением числа заказов на поездки, и рестораторами у которых упали доходы из-за снижения проходимости офлайновых точек.

Читать полностью »

GeekBrains откроет доступ к ряду курсов на период карантина из-за коронавируса - 1

Образовательный портал GeekBrains открывает доступ к курсам по четырем направлениям: программирование, дизайн, управление и маркетинг. Проходить курсы бесплатно можно будет в период карантина, связанного с распространением коронавируса.
Читать полностью »

Обновите RouterOS на вашем MikroTik - 1

Вечером 10 марта служба поддержки Mail.ru начала получать жалобы от пользователей на невозможность подключения к IMAP/SMTP серверам Mail.ru через почтовые программы. При этом часть коннектов не проходила, а часть показывают ошибку сертификата. Ошибка вызвана тем, что «сервер» отдает самоподписаный сертификат TLS.
Читать полностью »

Граф знаний в Поиске: построение из нескольких источников - 1

Я хочу рассказать о том, что такое граф знаний и об одном из способов его построения из нескольких тематических источников.

Большое количество запросов в поиске содержат единственную сущность — объект, про который спрашивает пользователь. Это могут быть запросы про каких-то людей, фильмы, сериалы, музыкальные или географические объекты. Когда пользователь задает такой запрос, в выдаче ему можно показать дополнительную информационную карточку в надежде, что информация в карточке будет интересна пользователю. Карточки украшают выдачу и повышают ее наглядность. С помощью информационных карточек мы даём человеку понять, что он пользуется интеллектуальным сервисом, потому что поисковая система поняла, что он имел в виду, о каком именно объекте спрашивал. Более того, эту интеллектуальность можно расширить, отвечая на запрос пользователя прямо на странице выдачи. Например, в ответ на «что посмотреть в Праге» мы можем сразу показать достопримечательности этого города.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js