Рубрика «антиспам»

Самописный антиспам-сервис Gotoh, или как мы боролись за «белизну» IP-адресов - 1

Система антиспама в Selectel до самописного решения

Привет! Я Саша Федосеев, младший разработчик Python в Selectel. Несколько лет назад, когда наша компания начала особенно быстро расти, мы столкнулись с проблемой. Нашими ресурсами начали интересоваться всякие недобросовестные спамеры из жарких стран. У нас есть довольно бюджетные конфигурации виртуалок, а что им еще для счастья надо.

Почему мы решили с ними бороться? Ну, рассылается почта с аккаунтов, что тут такого… Однако с точки зрения облачного провайдера есть причины, почему все-таки стоит пресекать «размножение» спамеров.
Читать полностью »

Каждый активный абонент в среднем получает более четырех нежелательных звонков в неделю — это реклама, предложения банков, иногда просто мошенничество. Большинство клиентов негативно реагируют на такого рода звонки. Для решения этой проблемы мы разработали услугу “Блокировка спам-звонков”, подключив которую, пользователь перестает получать нежелательные звонки, а в конце каждого дня система оповещает абонента о вызовах, которые были заблокированы. В этой статье data scientist’ы МТС Анна Рожкова (@RogotulkA) и Ольга Герасимова(@ynonaolga) расскажут как разработали алгоритм, отличающий номера спамеров от остальной абонентской базы.

Спам, спам, спам… - 1

Читать полностью »

Как мы модерируем объявления - 1

Каждый сервис, чьи пользователи могут создавать собственный контент (UGC — User-generated content), вынужден не только решать бизнес-задачи, но и наводить порядок в UGC. Плохая или некачественная модерация контента в итоге может уменьшить привлекательность сервиса для пользователей, вплоть до прекращения его работы.

Сегодня мы вам расскажем про синергию между Юлой и Одноклассниками, которая помогает нам эффективно модерировать объявления в Юле.

Синергия вообще штука очень полезная, а в современном мире, когда технологии и тренды меняются очень быстро, она может превратиться в палочку-выручалочку. Зачем тратить дефицитные ресурсы и время на изобретение того, что до тебя уже изобрели и довели до ума?

Так же подумали и мы, когда перед нами во весь рост встала задача модерации пользовательского контента — картинок, текста и ссылок. Наши пользователи каждый день загружают в Юлу миллионы единиц контента, и без автоматической обработки промодерировать все эти данные вручную вообще не реально.

Поэтому мы воспользовались уже готовой платформой модерации, которую к тому времени наши коллеги из Одноклассников допилили до состояния «почти совершенство».
Читать полностью »

В США набирает обороты технология аутентификации абонентов — протокол SHAKEN/STIR. Поговорим о принципах его работы и потенциальных сложностях внедрения.

Американские телекомы поборются с телефонным спамом - 1Читать полностью »

Спам в социальных сетях и мессенджерах — это боль. Боль и для честных пользователей, и для разработчиков. Как с ней борются в Badoo, рассказал Михаил Овчинников на Highload++, далее текстовая версия этого доклада.

О спикере: Михаил Овчинников работает в Badoo и последние пять лет занимается антиспамом.

В Badoo зарегистрировано 390 миллионов пользователей (данные на октябрь 2017). Если сравнивать размер аудитории сервиса с населением России, то можно сказать, что в нашей стране по статистике каждых 100 млн человек охраняет 500 тысяч полицейских, а в Badoo каждые 100 млн пользователей защищает от спама всего один сотрудник Антиспама. Но даже такое небольшое количество программистов способно защитить пользователей от разных неприятностей в интернете.
Читать полностью »

Формы на сайте — спамер поневоле - 1

В профильных сообществах e-mail—маркетологов, на форумах, посвященных поддержке CMS, на конференциях — везде сейчас активно обсуждается проблема спам-атак, устойчивым вектором которых является инъекция текста в формы на сайтах. Такой способ используется для отправки спама, а также для проведения узконаправленных атак, парализующих работу с отдельными ящиками.
Читать полностью »

Если при попытке отправить сообщение на почтовые сервера Gmail вы вдруг получили ошибку типа «Our system has detected that this message is 550-5.7.1 likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, 550-5.7.1 this message has been blocked.», то это почти всегда значит, что на вашем почтовом сервере не настроены DKIM, SFP и DMARC. Крупные почтовые серверы (Gmail, mail.ru, Яндекс) требуют наличие данных записей. Сегодня мы расскажем, как это сделать в Zimbra Collaboration Suite.

image
Читать полностью »

image

 

Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.

Читать полностью »

Подделка писем. Как защищаться - 1

Привет habr! В данной заметке решил затронуть тему защиты от поддельных писем (Email spoofing, Forged email). Речь пойдёт о письмах, в которых так или иначе подделывается информация об отправителях. Получатель видит письмо, отправленное якобы доверенным лицом, но на самом деле, письмо отправлено злоумышленником. Читать полностью »

Игра в кошки-мышки: как создавался антиспам в Почте Mail.Ru и при чем здесь Tarantool - 1

Привет! В этой статье я хочу рассказать о системе антиспама в Почте Mail.Ru и опыте работы с Tarantool в рамках этого проекта: в каких задачах мы используем эту СУБД, с какими трудностями и особенностями ее интеграции столкнулись, на какие грабли наступали, как набивали шишки и в итоге познали дзен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js