Рубрика «сообщество»

Подобным вопросом в той или иной форме задаются очень многие взрослые люди. Взрослому должно быть более-менее понятно, что новые друзья находятся где-то за пределами области известного опыта, потому что в области известного опыта и с друзьями всё известно. То есть, «искать друзей» превращается в «искать хз кого хз где» — и это только половина беды, потому что дальше вопрос: а как тогда понять, что нашёл? Не зная, что ищешь, нельзя установить критерии выбора — в какой момент станет понятно, что нашёл? А что искал? А неизвестно же. Это логический тупик. Выход из него — правильная постановка вопроса.

Что такое дружба после 30? (Теория взрослой жизни) - 1


Дружба — атрибут детства. Это не значит, что дружбы не может быть во взрослой жизни — очень даже может, но при определённых условиях, которые становятся понятны, если разобраться в разнице между детской и взрослой ролями человека в обществе.

Человек — существо социальное в том смысле, что «человечность» — то есть, то, что отличает человека от животного, как её ни назови (личность, душа, personality) возникли в процессе эволюции Homo как коллективного существа. Животные, даже стайные, действуют автономно — исходя из заложенных инстинктов и приобретённых навыков. Приматы вида Homo в процессе эволюции развили способность предсказывать поведение других членов группы, чтобы корректировать своё поведение в реальном времени. Феномен личности — то есть, предиктивной модели поведения других членов группы — возник как побочный эффект подобного усложнения взаимодействия. Self-awareness — то есть, распознание себя как личности, постройка предиктивной модели самого себя — эволюционный пик этого процесса, с которого, собственно, «человек» (то есть, «не-животное») как феномен и начался.
Читать полностью »

Прим. перев.: в конце января стало известно о том, что один из основных доменов языка программирования Perl — Perl.com — был угнан. Это вызвало смешанную реакцию в сообществе как любителей языка, так и его противников. Теперь, когда всё уже позади и справедливость восстановлена, один из самых известных сторонников Perl — brian d foy — рассказал о том, что же произошло и как сообщество добилось положительного исхода событий. Представляем вниманию перевод его заметки.

Угон домена Perl.com - 1
Читать полностью »

Косплей и как это работает - 1
Самый известный образ Элизабет из Биошока в реальном мире, фото предоставлено Анной Молевой

Привет! Я продолжу знакомить вас со странными гиками. Если вы когда-нибудь переодевались в деда мороза, носили маску подсети на Хеллоуин или были на какой-нибудь костюмированной вечеринке, то вы тоже своего рода косплееры. Когда-то я тоже начинал как лесной эльф, только у меня был плащ из занавески и меч из лыжи (армированный зелёной изолентой, что отличало нас от орков): всё же полевые ролёвки и косплей имеют разные приоритеты. Мы, лесные эльфы, старались, скорее, ушатать, нежели поразить внешним видом. А последний «взрослый» выезд был вообще по Сталкеру, так там костюм состоял из камуфла, берцев, респиратора и грязи. Сейчас полгорода это косплеит.

Но за этой историей маскировки под конкретных персонажей стоит целое огромное социальное явление, во многом развившееся из-за индустрии видеоигр. Давайте расскажу, что происходит в этом мрачном мире постмодерна. С нами сегодня прекрасная Анна Молева, более известная как Ормели — это та самая девушка, которая стала официальной Элизабет из Биошока, выиграла с Лиззи-Виззи II место на косплее Киберпанка 2077 и сделала ещё штук 20 разных известных образов. Так что, вполне возможно, некоторые знают её как трёх-четырёх разных людей.

Жизнь косплеера — это прекрасный срез того, как работает Сеть. Потому что тут и безумная бизнес-модель на базе фанатского сообщества, и преследования (настоящих) маньяков с Двача, и проход через аэропортовскую охрану в образе Сильваны из WoW с соответствующим массо-габаритным макетом оружия. Косплей был и до развития индустрии игр, но именно игры сделали его невероятно массовым.

Давайте начнём с той части, где выясняется, что косплеер в среднем почти ничего не зарабатывает, но может — много.
Читать полностью »

Прим. перев.: это перевод статьи, подготовленной по мотивам недавнего выступления Richard Hartmann — заметного представителя команды разработчиков Prometheus, директора по сообществам из Grafana Labs, основателя проекта OpenMetrics и председателя группы SIG Observability в CNCF. Автор подводит итоги последнего года в жизни Open Source-проекта (и сообщества) Prometheus, а также рассказывает об основных трудностях и ближайших перспективах.

Будущее Prometheus и экосистемы проекта (2020) - 1

Во время PromCon Online 2020 я выступил с докладом под названием «Будущее Prometheus и его экосистемы». И хочу поделиться с вами его ключевыми моментами.Читать полностью »

Роман Шувалов: «Мне пришла в голову идея — сделать трехмерный рендер карты OpenStreetMap» - 1
Роман Шувалов — разработчик инди-игр из Тольятти, который в начале этого года выпустил игру «Generation Streets», основанную на данных OpenStreetMap. Не так давно он открыл часть кода своего проекта. Зачем он это сделал, как появилась игра и почему выбор пал на OSM — обо всем этом Роман рассказал в интервью.Читать полностью »

lead picture

Тренды в OpenStreetMap: среди стран, городов и тем 1 | Pascal Neis | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

lead picture

Детская раскраска с картами от Мэдисона Дрейпера 1 | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

  • Пол Джонсон, размышляя о причинах выгорания, помимо прочего порекомендовал компании Amazon Logistics перестать нанимать платных картографов (потому что они это делают очень плохо) для улучшения OSM, а всего лишь делиться GPS-треками.
  • Франсуа Лакомб предлагает улучшить существующую Читать полностью »

lead picture

Сообщество OSM во Франции напоминает — «Атрибуция — это не опция!» 1 | Изображение Кристиана Квеста | map data OpenStreetMap contributors

Картографирование

  • Маркус Пелосо разработал схему тегирования, с помощью которой можно будет отмечать места, где люди обмениваются друг с другом излишками продуктов, а потому проситЧитать полностью »

lead picture

Исходный код blender-osm — плагина для Blender 3D — выложен GitHub 1 | vvoovv | map data OpenStreetMap contributors

О нас

  • Благодарим всех тех, кто поздравил нас с юбилейным 500-м выпуском нашего еженедельного новостного проекта и написал по этому поводу в блоге, на электронную почту, оставил комментарий, в Твиттере и даже лично. Пожалуйста, помогите нам рассказать сообществу о вашей активности в OSM — напишите новость об этом вот здесь.

Читать полностью »

Согласно отчету RedMonk за январь 2020 года, Python стал вторым по популярности языком программирования после Java Script. Ранее эту позицию на протяжении длительного времени уверенно удерживал Java, однако в начале года этот ЯП сместился на третью строчку рейтинга, который формируется на базе информации репозиториев GitHub. Если быть точными, то пара Java Script и Java удерживали топ-2 популярности языков программирования с момента начала формирования указанного рейтинга, то есть с 2012 года.

В начале этого года Python сместил Java и стал вторым по популярности языком программирования среди разработчиков - 1

Популярность JS и Java и их топовые позиции в рейтинге ожидаемы. Java Script — основной язык веб-разработки уже долгие годы, когда как Java — стандарт в разработке под Android и в сфере корпоративных приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js