Рубрика «соревнования по программированию»

В прошлом году я участвовал в соревнованиях JS13K 2019, на которых людям предлагается разрабатывать игры в менее чем 13 КБ кода на JavaScript. Я участвовал с клоном Doom, который назвал… «Ещё один клон Doom» (Yet Another Doom Clone).

Поиграть в него можно здесь. Исходный код выложен сюда.

Зачем создавать клон Doom?

Зачем писать FPS на JavaScript всего в 13 КБ (с учётом сжатия)? По нескольким причинам. Но лучше всего на этот вопрос отвечает раздел FAQ соревнований JS13K «Можно ли использовать WebGL?»:

«Да, но может быть сложно уместить его в 13 килобайта, если вы планируете писать FPS».

Кроме того, в то время я как раз написал 3D-рендерер и хотел поработать над ним ещё. К тому же мне нравится создавать сильно сжатый код. (Например, много лет назад я создал язык и написал компилятор для нового языка, предназначенный специально для использования в код-гольфинге.)

Именно поэтому я выбрал FPS. Остаётся вопрос: «Почему Doom?» На него ответить проще: если вы хотите написать FPS, и чтобы он при этом был небольшим, то Doom — практически самый минималистичный вариант.Читать полностью »

Многие, как и я, любят футбольные симуляторы и многие увлекаются программированием. Когда-то, в далёком 2004 году, наигравшись в ФИФУ я подумал, что было бы неплохо совместить два моих увлечения в одной игре, в которой игроки управлялись бы не вручную, а написанным для них скриптом. Этакая игра для программистов, а-ля «RoboCup Simulation Soccer», только на свой лад. Я тогда был начинающим программистом и написал уже несколько простеньких игр, но реализовать свою задумку в полной мере не смог, так как не придумал, как написать подходящий интерпретатор языка программирования игроков. Игр для программистов сейчас стало больше, но такую, как я хотел не нашёл, и спустя много лет и тонны написанного кода, я решил вернуться к своей давней задумке.

Игра получилась такой, как я и хотел — funcball.com.

игра для программистов FuncBall

Читать полностью »

Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего - 1

Забегая вперед, хотелось бы обратить внимание на сумбурную ситуацию с победителем первого этапа конкурса. Победитель забрал 50К американских президентов. НО, был как минимум, еще один разработчик, который написал идентичное приложение и не был никак вознагражден. Он даже последнего места не занял. Этот разработчик публично, через свой сайт — https://tgcontest.braychuk.com/, обратился к команде Telegram с вопросами. Если кто-нибудь, что-нибудь знает об этом, напишите пожалуйста в комментариях.

Итак, приступим. Читать полностью »

image

Недавно я участвовал соревнованиях демосцены Revision 2019 в категории «PC 4k intro», и моё интро выиграло первое место. Я занимался кодингом и графикой, а dixan сочинял музыку. Основное правило соревнования — необходимо создать исполняемый файл или веб-сайт, имеющий размер всего 4096 байта. Это означает, что всё приходится генерировать с помощью математики и алгоритмов; никаким другим способом не получится ужать изображения, видео и аудио в такой крошечный объём памяти. В этой статье я расскажу о конвейере рендеринга своего интро Newton Protocol. Ниже можно посмотреть готовый результат, или нажать сюда, чтобы посмотреть как оно выглядело вживую на Revision, или зайти на pouet, чтобы прокомментировать и скачать участвовавшее в конкурсе интро. О работах конкурентов и об исправлениях можно прочитать здесь.

Читать полностью »

18 и 19 мая пройдет 24–часовой марафон по программированию — Урбатон. Стартуем сразу в четырех городах: Екатеринбург, Ижевск, Казань, Новосибирск. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов, объединяйтесь! Мы наштурмили урбапомрачительные идеи проектов и ждём вас, чтобы воплощать их в жизнь

[Анонс: Екатеринбург, Новосибирск, Ижевск, Казань] Хакатон – Урбатон: делаем сервисы для горожан - 1

Как вы догадались, Хакатон про урбанизм. Будем улучшать жизнь горожан и прокачивать городскую среду.

Условия простые. Вам предстоит придумать идею проекта или выбрать понравившуюся из предложенных нами и реализовать MVP всего за сутки. Результатом работы может быть сайт, приложение, игра, телеграм-бот, да что угодно, лишь бы решалась какая-то проблема жителей города. Мы открыты любым идеям: от сервиса, который показывает ближайшее веганское кафе или пункт приема батареек, до игры с логистикой светофора и автомобильного движения.

Читать полностью »

Большое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Мы рады объявить окончательные результаты конкурса.

В конкурсе участвовали 186 решений. Мы провели между ними турнир в два раунда, как объявляли ранее. Поздравляем победителей:

  1. Asta — приз 3000 USD.
  2. Silent Bob — приз 2000 USD.
  3. Robert Speed — приз 1000 USD.

Специальный приз 400 USD получает участник под псевдонимом indutny за разработку альтернативной арены для онлайн-тестирования решений с большей пропускной способностью, чем у предоставленной нами. Спасибо!

Официальную таблицу результатов вы найдёте на GitHub.
Читать полностью »

Большое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Приём решений ещё не закончен, но в полночь на 17 июля мы взяли тот набор решений, который был на тот момент, и провели между ними мини-турнир. В него попали 82 решения.

Но сначала — несколько объявлений.

Конкурс продлевается на неделю

Срок приёма решений продлевается до 27 июля 2018, 23:59:59 UTC. Также на неделю вперёд сдвигаются сроки, в которые будут объявлены результаты конкурса. Мы продлили конкурс для того, чтобы улучшить охват в сезон отпусков.
Читать полностью »

7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.

Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.

Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.

Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки - 1

Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?

Читать полностью »

Компания Hola вновь объявляет конкурс по программированию! Победителей ожидают призы:

  1. Первое место: 3000 USD.
  2. Второе место: 2000 USD.
  3. Третье место: 1000 USD.
  4. Жюри может присудить по своему усмотрению специальный приз в 400 USD.
  5. Если Вы отправите кому-то ссылку на этот конкурс, поставив наш адрес в CC, и этот человек займёт призовое место, Вы получите половину суммы приза (разумеется, не в ущерб награде победителя). За одного победителя такую награду может получить только один человек — тот, кто отправил ссылку первым.

Авторы интересных решений будут приглашены на собеседования.

Конкурс по программированию: Торговля - 1

Правила

Условия конкурса на английском языке размещены на GitHub. Ниже — перевод на русский язык.

Читать полностью »

tl;dr: Контур во второй раз организует оффлайновые площадки для онлайн-соревнования по программированию игровых ботов на CodinGame. Площадки будут в 7 городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Всё пройдёт 16 июня, в субботу (в Иннополисе — 18 июня, в понедельник). Приходите, если хотите отвлечься от рабочих задач и запрограммировать что-нибудь необычное. Ссылка для регистрации — в конце поста.

Всем привет! Я люблю участвовать в соревнованиях по программированию. Например, занимаюсь спортивным программированием — недавно в составе команды Ural FU: Kek стал бронзовым призёром ACM ICPC World Finals.

Другим моим классным хобби является программирование игровых ботов на CodinGame. Я занимаюсь этим не так давно, но успел вовлечься и теперь ищу единомышленников. Поэтому я решил помочь с организацией хабов и приглашаю всех присоединиться.

[Анонс] Хабы для соревнования на CodinGame.com в семи городах России - 1
Мой профиль на CodinGame.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js