Рубрика «геймджем»
Создание игры в стиле GameBoy в 13 КБ
2023-08-14 в 13:00, admin, рубрики: gameboy, gamejam, javascript, js13kgames, ruvds_переводы, TypeScript, Блог компании RUVDS.com, геймджем, Игры и игровые консоли, разработка игр
В прошлом году я решил поучаствовать в гейм-джеме js13kgames. Это длящееся один месяц ежегодное соревнование по созданию с нуля игры на JavaScript, которая должна уместиться в 13 КБ (в zip). Места как будто не очень много, но с достаточным количеством креативности при таких ограничениях можно достичь многого. Просто взгляните на потрясающие примеры прошлых лет:
- Underrun (победитель в 2018 году);
- Ninja vs Evil-corp (победитель в 2020 году);
- Beat Rocks (второе место в 2021 году).
Хотя в прошлом году моя игра заняла не такое высокое место, я всё равно хотел бы поделиться своими открытиями, сделанными в процессе её разработки.
Мне захотелось сделать игру, напоминающую о ретроэпохе игр на портативных консолях с их уникальным квадратным экраном, низким разрешением и видом сверху вниз. Я решил реализовать быстрый геймплей в стиле action-RPG с простым, но увлекательным геймплеем, мотивирующим игрока продолжать игру. С музыкой всё было очевидно — звуковые эффекты должны быть похожими на звуки аркадных автоматов.
Поиграть в мою игру можно на странице Gravepassing сайта JS13KGames. Полный код выложен на GitHub.
Читать полностью »
IndieVisible — онлайн-сообщество инди-разработчиков, построенное на платформе с открытым исходным кодом
2018-09-16 в 8:49, admin, рубрики: ASP, C#, геймдев, геймджем, игрофикация, инди, инди-разработка, Разработка веб-сайтов, разработка игр, система голосования, сообщество, Социальные сети и сообщества
Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:
Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?
НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.
Так в чем же суть IndieVisible?
Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки
2018-06-22 в 12:27, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Контур, геймджем, контест, ненормальное программирование, разработка игр, соревнование, соревнования по программированию, Спортивное программирование, хакатон, Хакатоны7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.
Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.
Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.

Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?
Перевод правил Ludum Dare
2016-12-04 в 6:48, admin, рубрики: game jam, gamejam, ludum dare, геймджем, правила ludum dare, разработка игр
Предисловие переводчика: до следующего, 37-го по счёту, конкурса Ludum Dare осталось меньше недели (он стартует 05:00 утра 9 декабря по московскому времени). Я решил перевести правила, потому что в них есть много тонкостей (особенно в условиях Compo). Думаю, они будут полезны новичкам в этом популярнейшем геймджеме. Итак...
Правила Ludum Dare
Ludum Dare — это конкурс, в котором вы можете за одни выходные создать с нуля игру на заданную тему.
Темы предлагаются и выбираются сообществом. Предлагаемые темы (Theme Suggestions) принимаются в течение 5 недель до начала конкурса. Голосование за темы (Theme Voting) продолжается в течение 2 недель до конкурса.
Тема становится известной в начале конкурса.
Читать полностью »


