Рубрика «спам» - 10

В очередной раз пользуясь интернет-банкингом украинского Альфа-банка, мое внимание привлекла форма отправки квитанции на имейл:
Как я племянника с Днем рождения поздравлял - 1

Интересное в ней было то, что заголовок письма и текст сообщения можно было редактировать. Исследовав отправляемый на сервер запрос, я добился того, что можно было саму квитанцию не отправлять, а только тему письма и текст сообщения.
Читать полностью »

Согласно отчёту «Лаборатории Касперского», США с долей 14% уверенно продолжают удерживать первое место в рейтинге стран, являющихся источниками почтового спама.

На втором месте располагается Россия, доля которой составляет 6,1%, а замыкает тройку лидеров Вьетнам — с 6% мирового спама.

США   лидер по распространению спама

В топ-10 спамеров также вошли следующие страны : Китай (5,1%), Аргентина (4,1%), Германия (3,4%) и Бразилия (2,9%).

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что почтовая служба Gmail является лучшей в своем роде сервисом. Фильтрация писем происходит очень точно. Пользователи этого сервиса давно забыли о таком страшном слове как «Спам».

Среди корпоративного сектора очень актуальна проблема большого количества спам-писем. Для борьбы с данной проблемой приходится приходить к очень неоднозначным мерам. В сети достаточно информации, собрав которую воедино, можно получить неплохой спам-фильтр. В данном же случае, я постараюсь описать процесс обучения всеми известного SpamAssassin средствами сервиса Gmail. В итоге мы получим идентичное поведение самого SpamAssassin на письма, как если бы они приходили к вам на Gmail.
Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »

Как с помощью Google Maps обанкротить компанию

Рене Бертанья (Rene Bertagna) — владелец ресторана Serbian Crown неподалёку от Вашингтона. Точнее, бывший владелец. В апреле 2014 года ему пришлось закрыть бизнес. В банкротстве он обвиняет не кого-нибудь, а картографический сервис Google Maps. Бизнесмен даже подал иск против Google в федеральный суд Виргинии.
Читать полностью »

В конце января в логах нашей внутренней системы анализа пользовательских кликов на сайте kidsreview.ru появились сотни переходов по странным линкам вида:

compareiseries.in/goto.php?url=aHR0cDovL24uYWN0aW9ucGF5LnJ1L2NsaWNrLzUyZDhmODY2ZmQzZjViMjYxYTAwNDFjNS82OTIzMy81MDI1OS9zdWJhY2NvdW50

Читать полностью »

Добрый день, уважаемыее. Это мой первый пост на хабре, где я хотел бы услышать мнение сообщества по поводу спама. Если вас это заинтересовало прошу под кат.
Беларусь снова захлестнула волна спама
Читать полностью »

У вас бывает так, что вы пытаетесь найти в письме из какой-то рассылки ссылку «отписаться» и не можете это сделать? Или нажимаете на такую ссылку только для того, чтобы получить требование авторизоваться на сайте, которого не помните? Я уж не говорю о случаях, когда непонятно, стоит ли вообще верить ссылке «отписаться». Может, это лишь очередной трюк спамеров, прикидывающихся приличной рассылкой.

Мы в Яндекс.Почте хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. В конце мая у них появится возможность отписаться от рассылки, даже если её отправители этого не предусмотрели. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет её получать. Так что тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, рекомендуем сделать это до конца мая.

Яндекс.Почта позволит отписываться от рассылок
Процент писем без возможности отписаться в разных типах рассылок

В Яндекс.Почту каждый день приходят сотни миллионов писем, и около 90% — это рассылки и уведомления, от которых даже не всегда можно отписаться. Мы считаем, что наличие инструмента для отписки должно стать обязательным требованием ко всем массовым рассылкам. Это принятая практика во многих странах мира, где такие требования регулируются законом или крупными игроками рынка.
Читать полностью »

Некий Дэвид Пек получил вчера очень много почты с тысяч различных ящиков Gmail. Произошло это из-за очень странного бага в поисковой выдаче Google.

Из за глюка Google тысячи писем ушли на один почтовый ящик Hotmail

По какой-то причине в выдачу по ключевому слову [gmail] попал почтовый адрес Дэвида Пека. Если пользователь переходил по ссылке “Email” (указана на скриншоте), то появлялась форма отправки почтового сообщения на адрес dsp559@hotmail.сom. Оставалось только нажать кнопку «Отправить».
Читать полностью »

Недетские «детские» тарифы Билайн, и «Чувственный гудок» Если коротко — никогда ни при каких условиях даже не думайте о том, чтобы подключить своему ребенку «детский» тариф Билайна. Если вы, конечно, не хотите раньше времени познакомить свое чадо с понятиями «спам», «эротический контент», «мошенничество». Ну, и заодно заплатить за все это из собственного кармана.

Детали — под катом. Очень уж накипело…

(Картинка — отсюда)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js