Рубрика «smm»

Что такое SMM?

Что такое SMM?

Что такое SMM? Social Media Marketing — дисциплина планирования, создания, продвижения и распределения услуг в социальных сетях. И именно их она сейчас и убивает.

Читать полностью »

Руководители AGIMA, ITECH и GRAPE делятся советами, что нужно сделать, чтобы собраться в экстренной ситуации.

На чем сфокусироваться руководителю агентства в турбулентные времена? - 1

За последнее время российский рынок пережил несколько крупных катаклизмов. По данным «СБЕР Бизнеса»Читать полностью »

image

Статистика канала Most Popular TikTok Compilations в YouTube Analytics за 365 дней (8 октября 2019 года — 6 октября 2020 года). 16,7 миллиона просмотров, 911,1 тысяч часов просмотра и 51,2 тысяч подписчиков.

С чего всё началось: история

В 2019 году мы с друзьями искали проект, которым нам было бы интересно заниматься летом. Я заходил на YouTube и как обычно просматривал финансовые каналы разных ютуберов. Одного из них звали «Biaheza». Его видео под названием «Как люди зарабатывают миллионы долларов на TikTok» привлекло моё внимание. Почему? Потому что эти каналы генерируют миллионы просмотров, то есть должны и приносить большую прибыль. Но так ли это на самом деле?

Мне всегда было любопытно, как монетизируются каналы. Как монетизировать контент, владельцем которого ты не являешься? Спрашивают ли они разрешение на использование чужого контента? Как насчёт музыки, которая используется в компиляциях? Но самое важное…

Как создаются компиляции?

Честно говоря, не представляю, чтобы мне было весело создавать эти компиляции копипастингом одного ролика за другим. Я разработчик ПО, поэтому первым делом мне в голову пришла мысль…

Почему бы не автоматизировать этот процесс?
Читать полностью »

Facebook начала ежеквартально публиковать Widely Viewed Content Report: отчёт о том, как пользователи потребляют в ней контент. В первом отчёте содержится интересная российским маркетологам и другим профессионально использующим Facebook людям информация: посты с внешними ссылками получают очень мало просмотров. Из всех увиденных пользователями постов с внешней ссылкой только 12,9%. Из них постов со ссылкой от друзей и тех, Читать полностью »

Первое в результатах поиска по запросу «фигурное катание России» сообщество с аналогичным названием опубликовало обращение к подписчикам, в котором запретило им «непозитивные реакции». Пост увидели в «Церебро Таргет», редакция Roem.ru убедилась в его существовании. Комментарии к записи отключены, так что оценить реакцию подписчиков в полной мере не удалось. Впрочем, видно, что Читать полностью »

Роскомнадзор направил TikTok по запросу российской Генпрокуратуры «уведомление о необходимости удаления информации, вовлекающей несовершеннолетних в противоправные действия». Популярные российские тиктокеры в последние дни призывают к участию в протестах против задержания Навального, в РКН считают, что призывы адресованы несовершеннолетним пользователям.

Роскомнадзор обращается ко всем социальным сетям,Читать полностью »

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась функция «Пересечение аудиторий». Она позволяет таргетировать рекламу по набору интересов, которые должны присутствовать или отсутствовать у пользователя.

Вам нужны девушки, которые следят за красотой, но ещё не стали мамами? Нужны мотоциклисты, у которых нет интереса к страхованию?

Читать полностью »

Привет. Я Дмитрий — автор и редактор, помогаю IT-компаниям рассказывать о себе с помощью PR-статей на различные ресурсы, начиная от развлекательных и заканчивая большими профильными площадками (Как раз про Хабр, да). Кто-то вроде литературного негра — грубо говоря, ко мне приходят технари, мы долго общаемся, я делаю текст и он размещается от имени компании или специалиста. Или работаем командой — когда объем большой, есть несколько авторов и я редактирую уже их статьи.

Недавно здесь появилась статья о том, как начать писать про технологии. Судя по моему субъективному мнению и минусам, не очень профессиональная. Но текст разошелся по дайджестам копирайтеров, немного завирусилась и её начали рассылать в чатиках авторов. Это плохо, потому что новички могут начать следовать советам из неё, а заказчики, которые первый раз сталкиваются с задачей «рассказать о своих продуктах на Хабре», сделают вывод об индустрии по одному тексту.

Я постараюсь одновременно ответить на спорные моменты в статье Динары и рассказать, как на самом деле строится работа автора или редактора в технической или любой другой сложной сфере.
Читать полностью »

Квартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »

Привет! Я — Динара, журналист по образованию и специалист PR-отдела в группе IT-компаний. Большая часть моей работы — тексты: пишу для сайта, соцсетей, блогов, писем, раздатки — всё об айти и для айтишников. Хотя ещё вчера писала о стройматериалах, продуктах питания, транспортных услугах и обо всём, что легко гуглится и додумывается. Но в сфере технологий такое не прокатывает.

Начать писать об IT без технического образования сложно, но можно. Я расскажу о приёмах, которые помогут внедриться в среду и почувствовать себя своим среди чужих.

Почему писать об айти трудно?

Частая причина — копирайтер ничего не смыслит в коде, а разработчики любят сыпать терминами. Как бороться: выслушать, пересказать на “человеческом”, айтишник в знак согласия должен кивнуть. Важно: финальный текст обязательно нужно дать на вычитку специалисту, который шарит в теме. Это защитит от многих проблем. А на этапе правок поймёшь свои ошибки и немного прокачаешься в теме. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js