Рубрика «b2c»

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »

image


Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »

Как сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что на вторичном автомобильном рынке продавцы нередко скрывают большую часть правды о продаваемом автомобиле, а объявления похожи одно на другое: «автомобиль не бит, не крашен».

«Мирная советская лопата» - 1

Adaperio.ru — сервис проверки истории автомобилей с пробегом. По запросу пользователя выдает данные годе выпуска автомобиля, его пробеге, фактах ДТП из судебных решений, таможенном оформлении и отчет из системы CarFax. Проверяет на использование в качестве такси, угон, наличие регистрационных ограничений, нахождение в залоге у банка, участие в аукционах США. Концепция проекта — создать удобный инструмент для первичной фильтрации объявлений о продаже авто с пробегом.Читать полностью »

Денег не хватает всегда. Не хватает даже тем, у кого их, казалось бы, много. Парадоксально, но люди с высоким достатком кредиты берут чаще, чем представители среднего класса. Либо запросы обгоняют возможности, либо целью становится развитие бизнеса. Исключения конечно, всегда есть, но в основном момент, когда человек становится заемщиком, обратившись за кредитом в банке, почти неизбежен. Брать кредит во многих странах – обычное дело, а за последнее десятилетие сфера кредитования значительно развилась и в России. Развиться-то она развилась, да вот только далеко не все могут получить кредит. Прошлое не дает. Словосочетание «кредитная история» знакомо всем, кто хоть раз в жизни обременял себя обязательствами перед банком. У тех же, кто в силу разных причин, не всегда их выполнял или хотя бы один раз не выполнил вовремя, соответствующие пометки делаются в кредитной истории.

Новейшая кредитная история или путеводитель по банкам от Bankle.ru

Начнем издалека. Есть в Штатах такой сервис – Credit Karma. Функционирует он с 2008 года и своим существованием очень облегчает жизнь клиентам банков, решившим взять кредит. Сервис бесплатно предоставляет им кредитную историю и опционально, за плату, оказывает онлайн информационно-консалтинговые услуги разного рода и хорошо зарабатывает на рекламе.Этим и живет. Время от времени успешно привлекает инвестиции. Например, в конце сентября, в результате очередного раунда Credit Karma получил $75 млн от фондов Google Capital и Tiger Global Management, в результате чего общий объем привлеченных инвестиций составил $193.5 миллиона при капитализации в $1 миллиард.Читать полностью »

Я путешественник. Не просто отпускник, который раз или два в год привозит паспорт и деньги в турагентство, выбирает какой-нибудь All Inclusive-тур и далее по стандартной схеме: duty-free, огромное количество бухла как «лекарство от аэрофобии», дебош в самолете (опционально, если кураж пойдет), трансфер, отель и так далее. Мне же это не интересно, бросаться камнями в любителей такого досуга не буду – каждый сам делает свой выбор, но я пользоваться услугами туроператоров не люблю. Не хочу и все. Не потому, что не доверяю им, а скорее потому, что они (причем, за мои же деньги) лишают меня 50% кайфа от путешествия, которое для меня, как правило, начинается задолго до самой поездки или полета.

«Дикий» туризм как высшая градация путешественника, или для кого создан Tourista.me

Очередная вылазка для меня, прежде всего, дата-майнинг и тщательное планирование, если маршрут новый. Если же хорошо знакомый и вся предварительная работа проделана (в паспорте стоит мультишенген, а на перевале ждут свежие лошади, а любимый лоукостер скинул цены ниже некуда), то элемент спонтанности, напротив, способен привнести в путешествие особую прелесть. В общем, суть проста – я делаю все сам – сам покупаю билеты, бронирую отель или организую себе вписку как-то иначе (каучсерфинг, например – вполне годный способ), сам планирую график своих передвижений, и сам решаю, пора мне возвращаться домой, или все-таки после двух недель странствий махнуть из Лиссабона в Базель, куда Ryanair предлагает мне сегодня долететь за 9 евро.Читать полностью »

Всем привет. Мы — команда DG-Sales, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим сервисом. Открылся он недавно, и выполняет одну простую фунцию: обеспечивает эффективные и удобные продажи нематериального товара в интернете. Мы позаботились о многих вещах: хотели, чтобы пользоваться сервисом было легко, чтобы платежи были безопасными, чтобы пользователи не занимались юридическими и бюрократическими проволочками, а могли просто и легко продать то, что они придумали, сделали, написали или создали в какой-либо другой нематериальной форме.

DG Sales: продаём своё творчество в интернете

Также мы позаботились о простом и удобном выводе средств. Надеемся, что наш новый сервис придётся вам по душе, ну а пока — маленькая экскурсия.

Читать полностью »

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
Читать полностью »

В этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com

Для начала позвольте небольшое предисловие.

Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.

Siteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет магазина: посетители → коммуникация → платежи

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js