Рубрика «b2c» - 2

В этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com

Для начала позвольте небольшое предисловие.

Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.

Siteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет магазина: посетители → коммуникация → платежи

Читать полностью »

Началось с розничного магазина. Простой сайт + удовлетворительное SEO обеспечивало звонки и посещения клиентов. Наконец, количество целевых поисковых запросов в топе превысило критическую массу. И… Клиенты стали активно потребовать доставку до квартиры и офиса.
Розница vs интернет магазин
Разберемся, нужен ли тут ИМ?
Или — для зеркальной истории. Как изменятся продажи, если добавить к ИМ розницу?
Итак. Коллекция наших набитых шишек на примере проекта «Бамболо»
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js