Занимался обёрткой для OpenAI для Delphi и вдобавок сделал клиент. Работает и протестирован на Windows, Linux (Ubuntu, Garuda, Mint), iOS, MacOS и Android. Сделан в стиле темной темы на офф. сайте чата.

Занимался обёрткой для OpenAI для Delphi и вдобавок сделал клиент. Работает и протестирован на Windows, Linux (Ubuntu, Garuda, Mint), iOS, MacOS и Android. Сделан в стиле темной темы на офф. сайте чата.
Как известно, Проблема четырёх красок решена в результате перебора вариантов на компьютере. Но не все математики согласны с таким решением, поскольку возникают сложности с проверкой отсутствия ошибок.
Для непосвящённых… Проблема четырёх красок формулируется очень просто: «Для раскраски любой карты на плоскости достаточно четырёх красок».
Вот появилось желание написать небольшой проектик для себя с применением микроконтроллера. В CodeVisionAVR команды не подсвечиваются по Ctrl+Пробел, да и Си что-то начал забывать, вспоминать - лень... Конечно, вспомнить Си - это 10-30 минут, но лень... Поэтому, было решено начать проект в родной IDE Lazarus, она же кросс-компилируемая! Правда, понять, как включить avr в Lazarus, чтоб компилировался hex-файл ушло 3 дня :), поэтому пишу здесь, чтоб другие не мучались, а сразу пользовались.
Использование кросс-компиляции было основано на этой статьеЧитать полностью »
В сети и в развлекательной литературе нередко можно встретить разные математические фокусы: вас просят задумать какое-то число, затем выполнить с ним ряд арифметических действий. После этого собеседник точно называет получившееся у вас число. Большинство этих фокусов основано на том, что исходное число в ходе преобразований незаметно подменяется другим, а затем за несколько шагов сводится к известному ответу. Такие фокусы, например, можно встретить в книгах Якова Перельмана.
Казалось бы, что может быть общего между одной из самых популярных математических теорем, Гомером Симпсоном и Дональдом Кнутом? Как и многие другие интересные идеи и задачи, их объединяет математика. Иногда даже кажется, что почти всё в этом мире сводится к математике и программированию.
Сначала была мечта…
Доброго времени суток! Это мой первый пост на форуме, так что прошу строго не судить.
Коротко обо мне: студент, увлекаюсь электроникой, микроконтроллерами, и программированием. Однако, моя специальность ни коим образом не связана с It. Со мной покончено, переходим к сути.
Дано:
конвейер CI/CD, реализованный, к примеру, в GitLab. Для корректной работы ему требуются, как это очень часто бывает, некие секреты - API-токены, пары логи/пароль, приватные SSH-ключи - да всё, о чём только можно подумать;
работает этот сборочный конвейер, как это тоже часто бывает, на базе контейнеров. Соответственно, чем меньше по размеру образы - тем лучше, чем меньше в них всякой всячины - тем лучше.
Требуется консольная утилита, которая:
занимает минимум места;
умеет расшифровывать секреты, зашифрованные ansible-vault
;
не требует никаких внешних зависимостей;
Писать игровой AI очень интересно и увлекательно - не раз убеждался в этом на личном опыте. Недавно, случайно наткнувшись на код своего старого проекта шахматной программы, решил его немного доработать и выложить на GitHub. А заодно рассказать о том, как он создавался и какие уроки преподал мне в процессе работы.