Рубрика «Pokemon Go»

AR — Дополненная Реальность (статья плюс ролик) - 1

По-настоящему широкая публика столкнулась с ней, когда Гугл захотел повесить нам на нос свои умные очки. После пришла эпоха смешных масок, которые делали из нас котиков, зайчиков и Леонардо Ди Каприо. Затем покемоны захватили обе реальности и заставили наматывать километры. А недавно Эппл показала ARKit, а Гугл — ARCore, и значит нас вот-вот накроет новая волна игр и приложений с применением дополненной реальности, возможности которой гораздо шире и полезнее для общества, чем ловля слоупоков.

Это популяризаторская статья. В ней нет подробного описания технической стороны, зато есть история развития ЭйАр, ссылки на упоминающиеся разработки и множество интересных иллюстраций.

Очень много картинок!
Читать полностью »

Учёные: из-за Pokemon Go в ДТП погибли тысячи людей по всему миру - 1С момента выпуска Pokemon Go летом 2016 года в новости постоянно попадали истории о смертях, травмах и даже тюремных сроках, полученных из-за этой игры.

Причины фатальных происшествий разные. Например, 67-летний житель Сингапура, игрок 28-го уровня с более чем 200 покемонами в коллекции, умер от инфаркта, когда внезапно увидел ледяного покемона Лапрас. А вот 20-летнего британского подростка убили в драке за редкого покемона.

В интернете работает печальный счётчик Pokemon Go Death Tracker. Там перечисляются все известные случаи смертей и травм. На данный момент 15 и 55, соответственно.

Но больше всего смертей и травм связано с ДТП. Обычно автомобили сбивают пешеходов, которые уткнувшись в смартфон и не обращая внимания на окружающий мир пересекают проезжую часть. Не все такие истории попадают в СМИ. Какова же реальная статистика смертности?
Читать полностью »

Разработчики Pokemon Go рассказали о том, сколько стоят спонсорские локации - 1

Несмотря на то, что игра Pokemon Go потеряла часть игроков, которые зарегистрировались сразу после релиза, она все еще популярна, сейчас ежемесячная аудитория игры составляет 65 млн. Зная об этой популярности, некоторые компании соглашаются платить за размещение каких-либо игровых бонусов или покемонов в принадлежащих таким компаниям зданиях, офисах и т.п. Это может быть, например, пиццерия, куда посетители стекаются в поисках редких трофеев или кинотеатр.

Такая модель работы была предложена еще в прошлом году, и с тех пор желание участвовать в ней выразили многие компании. Тогда же, в 2016, сообщалось, что средства с рекламодателей будут сниматься из расчета стоимости визита. Зашел человек, воспользовался бонусом — со счета рекламодателя сняли денежку. Ранее, кстати, было неизвестно, сколько именно платят партнеры игры за участие в программе спонсорских локаций. Но теперь это перестало быть тайной — данные обнародованы самими разработчиками.
Читать полностью »

image

Урок: «Система, работающая с двумя миллионами пользователей, не обязательно сможет справиться с десятью миллионами».

После выпуска Pokémon Go в США в июле 2016 года она стала самой популярной на тот момент игрой в дополненной реальности. Этот продукт многолетнего сотрудничества игрового разработчика Niantic и Google (пока Niantic не встала на ноги, она была внутренним стартапом Google). Поэтому инфраструктура Pokémon Go сильно зависела от облачной платформы и служб приложений Google. (Компании Nintendo и Pokémon тоже приняли участие в создании захватывающего игрового процесса выращивания маленьких монстриков для мобильных платформ.)

Это была не первая игра Niantic в дополненной реальности. Ранее компания создала Ingress, игру о вторжении инопланетян, выпущенную в 2013 году для устройств Android. Но Pokémon Go стала игрой совершенно другого уровня — покемоны уже давно были культурным феноменом. Игра заинтересовала аудиторию, долгие годы ожидавшую мобильную игру. Поэтому количество установок росло стремительно. За полдня игра заняла первую позицию по доходам на iPhone. В какой-то степени это был самый масштабный в мире выпуск мобильной игры.
Читать полностью »

image

После выпуска игры для смартфонов в дополненной реальности Pokémon Go в июле прошлого года она стала международным феноменом. Игра мотивировала игроков выйти из дома и ходить по улицам в поисках монстров. В течение недели после выпуска количество пользователей Pokémon Go за 24 часа было больше, чем активных пользователей Twitter.

Однако запустить игру мог не каждый: дикая популярность Pokémon Go привлекла в неё больше игроков, чем могли выдержать серверы разработчика приложения, компании Niantic. «Наверно, спрос на игру оказался слишком велик», — предположил один из источников, рассказывая о зависаниях и проблемах со входом на сервер у игроков по всему миру.

Однако, истина была немного другой.

Почти после запуска игры хакеры начали создавать армии ботов — цифровых големов, игравших вместо пользователей, фармивших покемонов и осаждавших покестопы для победы в соревнованиях. Рассказывает юный французский хакер Максим Гриот: «Мы обнаружили скрытые переменные, управлявшие „уровнем совершенства“ покемона. Поэтому наши боты могли ловить самые совершенные версии всех покемонов».
Читать полностью »

image

Власти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.

Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »

Похоже, все в мире стартапов согласны с тем, что первые версии приложений должны представлять собой минимально жизнеспособный продукт (MVP, Minimal Viable Product), создавая который можно не особо заботиться о его масштабировании с технической точки зрения. Мне много раз доводилось слышать о том, что самое главное в подобных делах – поскорее выпустить нечто работающее. И, до тех пор, пока бизнес-модель нормально функционирует в условиях роста клиентской базы – всё нормально. А тратить время и деньги на то, чтобы сделать систему, которая сможет выдержать внезапный наплыв пользователей, не стоит. Беспокоиться нужно лишь о проверке предположений, об оценке рынка и о раскрутке бизнеса. Масштабируемость – это то, что можно отложить на потом. К несчастью, такая вот слепая вера в шаблонные идеи уже не раз приводила к оглушительным провалам. Pokémon GO, и, в частности, связанные с этим проектом приложения, служат напоминанием об этом.

История моего стартапа: 500000 пользователей за 5 дней на стодолларовом сервере - 1
Читать полностью »

image

Физическая активность взрослых игроков Pokemon Go повышается, но эффект умеренный и кратковременный. К такому выводу пришли исследователи из Гарвардского университета.Читать полностью »

Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы - 1

Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.

В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »

GPS Spoofing на практике: Как поймать всех покемонов, не выходя из дома - 1

Игра Pokémon Go стала грандиозными хитом — она приносит по $10 млн в день, ее установили более 100 млн раз. Такая популярность привлекла и любителей взлома — выяснилось, что обмануть игру и ловить покемонов, не выходя из дома, можно с помощью техники GPS Spoofing.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js