Рубрика «AR и VR» - 3

Очки дополненной реальности: где мы сейчас? - 1

[Источник]

Все мы в той или иной степени знакомы c AR технологиями. Новостные ленты пестрят рассказами о компаниях, выпустивших новенькие очки дополненной реальности. Футурологи предвещают колоссальные перемены в привычном для нас мире. Настолько часто вокруг появляются игры, приложения и прочие крутые штуки, связанные с AR, что невольно создается ощущение, будто вот-вот и совсем скоро можно будет купить новенькие очки и погрузится в мир AR.

Но где же очки с дополненной реальностью, которые мы все так ждем?
Какие, вообще, технологии AR сейчас используются?

Читать полностью »

Предыстория

Много времени утекло с того момента, как я стал начинающим «ардуинщиком». После заказа «стартового набора» из поднебесной и поморгал светодиодами, и покрутил сервоприводами, и даже собрал простенькую платформу Гью-Стюарта из кусков упаковочного полиэтилена, скрепок, кнопок и копеечных сервоприводов SG90.
image
Прошу прощения за качество фото — другого не сохранилось, как и самой платформы — дети сломали.
С этой платформы и началась, может быть даже кому-то интересная история. Управлять платформой с помощью клавиатуры или джойстиком интересно, но управлять ею датчиком положения в пространстве — интереснее вдвойне. Пробуя корректно заставить работать очень известный датчик от TDK — InvenSense MPU-9250, вспомнилась статья уважаемого ObelardO — «Как я делал костюм захвата движений» и затаилась идея в голове повторить этот опыт.

Что из этого получилось, можно увидеть и прочесть под катом.
Читать полностью »

image

Конференция HTC Virtual Vive Ecosystem стала первым полностью виртуальным мероприятием, которое смогло заменить крупное отраслевое событие на фоне эпидемии коронавируса. Однако организаторы использовали в ходе выступления шутку, которая могла напугать публику. Читать полностью »

Инсайдер рассказал о Half-Life: Alyx - 1

Менее месяца осталось до официального релиза от Valve VR игры Half-Life: Alyx, который должен состояться 23 марта 2020 года. 27 февраля 2020 года Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор ютуб-канала Valve News Network, рассказал, какой на самом деле получилась эта игра. Большую часть информации он получил от неназванных им сотрудников Valve и других источников, включая даже ранее не опубликованные моменты из интервью журналиста Джеффа Кили, которое он дал в ноябре 2019 года. Кили тогда побывал в офисе Valve и даже успел пройти Half-Life: Alyx.
Читать полностью »

CCP Games начнёт с нуля разрабатывать новый шутер по EVE Online вместо Project Nova - 1
Источник: Steam

CCP Games отказалась от создания шутера Project Nova по вселенной EVE Online. При этом исландская компания анонсировала разработку другой игры в том же жанре и по той же вселенной.Читать полностью »

Всем привет!

Хочу рассказать об очень не скучном проекте, где пересеклись робототехника, Machine Learning (а вместе это уже Robot Learning), виртуальная реальность и немного облачных технологий. И все это на самом деле имеет смысл. Ведь это и правда удобно — вселяться в робота, показывать, что ему делать, а затем обучать веса на ML сервере по сохраненным данным.

Под катом мы расскажем, как оно сейчас работает, и немного деталей про каждый из аспектов, который пришлось разрабатывать.

ML,VR & Robots (и немного облака) - 1
Читать полностью »

Наследники Коносуке Мацуситы удивили посетителей CES 2020 первыми в мире VR-очками c поддержкой HDR. Представленное устройство оказалось прототипом, при этом вызвало живой интерес посетителей и экспертов. Несмотря на то, что о сроках выхода серийных очков в данный момент нет информации, есть предположение, что оно сможет стать конкурентом бестселлерам от SONY и VR-шлему HTC Vibe Pro, который был признан лучшим в мире серийным устройством такого типа. Под катом о том, что известно о выставочных образцах перспективного девайса.

Первые в мире VR-очки с поддержкой HDR: что известно о прототипе от Panasonic - 1
Читать полностью »

imageФото: www.wired.com/JULIAN CHOKKATTU

Стартап Mojo Vision презентовал прототип «умных» контактных линз, которые имеют встроенный дисплей с разрешением 2 млн пикселей на дюйм. Данная разработка может изменить технологию дополненной реальности. Над ней работали более 10 лет.

Для сравнения — на виртуальной гарнитуре Oculus Rift S плотность пикселей составляет 538 ppi. Читать полностью »

До релиза Half-Life: Alyx осталось 3 месяца, а все VR-гарнитуры Valve Index распроданы - 1Комплект VR-гарнитуры Valve Index.

На 14 января 2020 года игровые устройства виртуальной реальности Valve Index оказались распроданы во всех странах, где они официально продаются. Сейчас компания-производитель Valve занята срочным дополнительным выпуском этих гаджетов, чтобы дать возможность приобрести их всем пользователям к релизу игры Half-Life: Alyx.
Читать полностью »

Гарри Биггс и Киран Янг любезно поделились с нами подробностями создания их средневекового VR-музея Fiefdom («Феод»).

Создание средневекового VR-музея - 1

Введение

Fiefdom — это VR-музей, в котором пользователь находится в средневековом курганно-палисадном замке (мотт и бейли). Хотя мы стремились придерживаться исторической точности, в некоторых аспектах использовались художественные вольности.

Двумя основными источниками вдохновения для создания проекта стали игра Kingdom Come: Deliverance и замок Маунтфитчет, который мы посетили и сделали там множество референсных фотографий для проекта.

Создание средневекового VR-музея - 2

Создание средневекового VR-музея - 3

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js