Рубрика «дополненная реальность» - 10

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 1
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.

Необходима бесплатная регистрация.Читать полностью »

В первом квартале 2016 года под брендом Alcatel были проданы 12 миллионов смартфонов, и компания, перешедшая из-под крыла китайской TCL под крыло финской Nokia, пытается упрочнить свою позицию на рынке с помощью качественных устройств. В этом году она продолжила линейку Idol, выдала два новых флагмана и убрала из названия OneTouch.

Alcatel Idol 4S отличается достойными техническими характеристиками, отличным громким звуком, 5,5" AMOLED-дисплеем с разрешением 2560×1440 и очками виртуальной реальности в комплекте, чтобы прямо из коробки можно было смотреть предустановленный контент и скачивать игры без необходимости стандартной настройки смартфона под Google Cardboard.

Обзор Alcatel IDOL 4S: виртуальная реальность из коробки - 1

Читать полностью »

Всем привет!

Обзор шлема виртуальной реальности HTC Vive - 1
Читать полностью »

Обзор методов и технологий отслеживания положения для виртуальной реальности - 1
Отслеживание положения (positional tracking) представляет собой сочетание аппаратных средств и программного обеспечения, которое позволяет определить абсолютное положение объекта в пространстве. Данная технология является критически важной для достижения эффекта погружения в виртуальную реальность. В сочетании с отслеживанием ориентации становится возможным измерять и передавать в ВР все 6 степеней свободы (6-DoF) реального мира. В ходе работы с технологиями виртуальной реальности в Singularity Lab мы получили определённый опыт в данном вопросе и хотели бы им поделиться, рассказав про существующие способы отслеживания положения для виртуальной реальности, а также о плюсах и минусах того или иного решения.
Читать полностью »

Как цифровые карты меняют наше восприятие мира - 1

Когда-то карты были бумажными, большими и неудобными. Нужно было потратить некоторое время, чтобы найти место, где ты сейчас находишься, и прикинуть, как добраться до какого-то другого места. Мы оценивали расстояние, выбирали маршруты. Мы ощущали себя крохотной частичкой мира, даже в пределах этого листа. А сегодня цифровые карты в каждом смартфоне услужливо помещают нас в центр мира, моментально прокладывают маршрут и целиком выводят его на экран. И то, как мы пользуемся картами сегодня, исподволь поменяло наше глубинное восприятие мира.
Читать полностью »

Блогера арестовали на 2 месяца за ловлю покемонов в храме - 1

Екатеринбургский блогер Руслан Соколовский 2 сентября этого года был задержан полицией по подозрению в совершении преступлений по статье 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», которая более известна как «Оскорбление чувств верующих» и статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» (экстремизм) УК РФ.

Инициатором преследования стало уральское агентство URA.Ru. Его представители обратились в МВД с просьбой проверить выложенный блогером ролик, в котором он ловит покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге.
Читать полностью »

Стартап Quark VR создает беспроводную версию HTC Vive - 1

Еще на заре зарождения очков виртуальной реальности остро встал вопрос подключения и питания множества устройств, формирующих гарнитуру целиком. Ранние прототипы пугали огромным количеством проводов, из которых, казалось, можно плести тросы.

Прошли годы разработки, но ситуация не изменилась: пользователь все также прикован к ПК или другому устройству, через которое работают современные ВР-гарнитуры, множеством проводов и кабелей. Это не только банально неудобно, но и накладывает множество ограничений на разработчиков контента. Обычно игроку остается лишь крутить головой и использовать манипуляторы, вместо того, чтобы сделать хотя бы несколько шагов самостоятельно.

ВР-технология имеет огромный потенциал, но сейчас он сужается в крохотную точку, в рамках которой участие человека сводится к наблюдению за происходящим. Отсутствие же кабелей — беспроводное подключение гарнитур без потери производительности — могло бы открыть новую страницу книги под названием «интерактивные развлечения», не говоря уже об образовательном потенциале: что может быть более захватывающим, чем фотореалистичная реконструкция старых зданий, городов или известных мест, для прогулки по которым будет достаточно лишь просторного помещения и ВР-гарнитуры?
Читать полностью »

VR и не только: создавая базу для эпохи вычислений с эффектом присутствия - 1 Перед выступлением на IFA в Берлине, 3 сентября 2016 года, Марк Пейпермастер, технический директор AMD, поделился своим взглядом на будущее компьютерной отрасли и рассказал, почему решения для вычислений с эффектом присутствия (т.н. «иммерсивные» вычисления) сформируют новый рынок с потенциалом в миллиард покупателей.

Меня пригласили на выставку IFA, которая пройдет в сентябре, чтобы высказаться на тему виртуальной реальности или ‘VR’. Скажу честно, что я с нескрываемым удовольствием согласился поговорить о VR именно сейчас! Не только потому, что данная тема стоит на повестке дня, но также потому, что я лично считаю появление подобных технологий первыми, но яркими сигналами наступления новой эпохи иммерсивных вычислений.
Читать полностью »

Мы считаем, что нет ничего более сильного в этом мире, чем детское любопытство, тяга к познанию чего-то нового. Младенец стремится познать реальность, заполнить ее своим воображением. С запуском Lenovo Phab 2 Pro технология Tango позволит заново исследовать мир вокруг.

Lenovo Phab 2 Pro – первый в мире смартфон с Tango - 1
Читать полностью »

Честно говоря, когда я услышал про борьбу с покемонами в думе — сперва подумал, что это такая хорошая шутка. Но, увы, было не первое апреля. И позже под влиянием новостей и всевозможных параноидальных статей в интернете — даже близкие люди стали мне писать с беспокойствами о происках ЦРУ и глобальном заговоре. На улицы с врагом вышли бороться отважные казаки, а общество раскололось на тех кто смотрел на все это безобразие с ухмылкой и тех, кто несмотря на все продолжал охоту в обнимку с аккумуляторами.

Нужно сказать, что материалы в пользу шпионских доводов выглядят действительно правдоподобно. Особенно для людей, которые сами никогда не играли в игру и не имеют даже поверхностного понимания, как вообще делаются и продвигаются игры.

Тем более забавно читать всякие странные расследования о том, как же хитро была устроена вирусная компания покемонов. А то, что просто задумка и реализация хорошо легли — почему-то многие не допускают. Люди просто боятся того, чего не понимают. И я постараюсь привести 15 основных доводов, дабы этот страх развеять.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js