В предыдущих частях мы рассмотрели создание консольной и GUI-версии "Сапёра" на Python. Теперь пришло время совершить качественный скачок перенести классическую игру в трехмерное пространство с использованием современных графических технологий и популярный библиотек.(буду стараться подробно описать комментариями в коде, если не понятно, то напишите в коммментариях, чтобы обновил статью и сделал её более подробной)
Рубрика «создание игр»
От консоли к 3D: Как написать игру «Сапер» на Python с нуля версия 3D (часть третья)
2025-09-29 в 14:56, admin, рубрики: minesweeper, OpenGL, pygame, python, игра 3d, игра с нуля, игра сапёр, минёр, сапёр, создание игрОт Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии
2025-09-09 в 7:38, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, разработка игр, создание игрВ мире, где киберспорт уже обогнал по популярности традиционные виды спорта, а метавселенные становятся новым социальным пространством, умение создавать игры — это не просто модный навык, а входной билет в индустрию будущего.
Почему мы до сих пор используем пиксели: графика в играх и UI
2025-08-15 в 9:01, admin, рубрики: ruvds_статьи, интерфейсы, пиксели, растровая графика, создание игр
Пиксели пережили всё — от рассвета 8-битных приставок до эпохи 4K-мониторов. Их пытались заменить вектором, 3D-моделями и бесконечным количеством сглаживающих фильтров, но они всё ещё с нами — в играх, иконках и даже модных UI-дизайнах. Читать полностью »
Лучшие нейросети для создания игр
2025-07-05 в 8:02, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, инструменты, нейросети, подборка, программы, создание игрКак защищают права на настольные игры
2025-03-06 в 11:45, admin, рубрики: игры, монополия, настольные игры, создание игр
В истории создания настольных игр можно привести сотни примеров, когда их авторы защищали свои разработки в национальных патентных (и не только в них) ведомствах самыми разными способами.
Расскажем о наиболее интересных кейсах подробнее, упомянув также и процесс создания игр.
Монополия
Головоломка со светом
2024-08-27 в 21:22, admin, рубрики: головоломки, инди-разработка, лампочка, мобильная разработка, разработка игр, свет, создание игр, юнитиЯ выпустил свою мобильную игру. В этой статье я расскажу вам о процессе разработки, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться и настоящей революцией в музыкальном мире. Итак все началось с того, как я играл в игру “okay?”. И в какой-то момент мне в голову пришла идея для другой такой-же игры
Идея
Есть ограниченное количество лампочек, с помощью которых вам нужно осветить весь экран.

Выбор движка
FPC-Lazarus и Android
2024-08-10 в 22:46, admin, рубрики: android, Delphi, IDE, lazarus, Pascal, Программирование, создание игр, создание приложенияВсем привет, кто не знает меня зовут Сергей! И в очередной статье я задену разработку на Object Pascal.
В настоящее время и Delphi и FPC/Lazarus (FPC - free pascal compiler, Lazarus - IDE) поддерживают сборку под разные платформы.
В данной статье ознакомлю вас с возможностями разработки Android-приложений средствами FPC/Lazarus, в том числе и игр. И так же немного добавлю информации по DelphiЧитать полностью »
Пишем на Rust игры для Unreal Engine
2022-09-07 в 11:42, admin, рубрики: Rust, Unreal Engine, Игры и игровые консоли, разработка игр, создание игр
Ссылки
Введение
Несколько месяцев назад я задался вопросом: что, если написать игру на Rust, но в качестве рендерера использовать Unreal? Поразмыслив, я пришёл к выводу, что раскрытие рендерера Unreal языку Rust при помощи FFI (Foreign function interface) языка C потребовало бы гораздо больше усилий, чем мне хотелось. Но что, если просто надстроить систему на Unreal? Я смогу просто перемещать акторов (gameobject из Unreal) при помощи Rust. Эта задача показалась гораздо более приемлемой, поэтому я приступил к работе.
Спустя неделю я раскрыл несколько функций, позволявших получать ввод, задавать и считывать позицию актора. Благодаря этому я наконец мог перемещать персонажа в Unreal.
Читать полностью »
Как мы потратили на разработку игры 1.000.000 рублей, а заработали 80.000 рублей
2022-05-14 в 11:53, admin, рубрики: геймдев, игры, монетизация игр, разработка игр, создание игрМы в MozgoParty уже 3 года делаем онлайн-квизы. Для нас это отлаженный процесс, в котором мы хороши. Но примерно год назад в компании появилась идея сделать игру, непохожую на все то, что создавалось ранее. И выпустить ее MVP за три месяца. Да, мы оптимисты ;)
Как только пришла идея, тут же появилась инициативная группа для ее воплощения. В команду вошли авторы вопросов, редактор, маркетолог, креатор из дружественной организации и предводитель R&D. Мы встречались раз в неделю, с трудом находя время и отрываясь от своих повседневных обязанностей.
Как я создаю игры на своём 3D движке в одиночку
2022-04-23 в 9:16, admin, рубрики: game development, Gamedev, haxe, OpenGL, Дизайн игр, игровой движок, игры, Игры и игровые консоли, Работа с 3D-графикой, разработка игр, создание игрМного лет назад я занимался созданием маленьких Flash игр и публиковал их на сайте Newgrounds. Сейчас я делаю полноценные игры для ПК.
На сегодняшний день у меня 4 законченных коммерческих игры в Steam, и самая последняя из них — выпущенная в 2021 году Pilie Pals, о процессе создания которой я расскажу в этой статье. Я работал над игрой всего примерно 6 месяцев, по вечерам после работы и на выходных.

