Рубрика «pygame»

В предыдущих частях мы рассмотрели создание консольной и GUI-версии "Сапёра" на Python. Теперь пришло время совершить качественный скачок перенести классическую игру в трехмерное пространство с использованием современных графических технологий и популярный библиотек.(буду стараться подробно описать комментариями в коде, если не понятно, то напишите в коммментариях, чтобы обновил статью и сделал её более подробной)

Почему именно 3D-версия?

Читать полностью »

Привет!

Все мы знаем Го — глубокую, медитативную игру на доске 19x19. Камни, пересечения, территории... А что, если выкинуть саму сетку и разрешить ставить камни куда угодно в пределах доски?

Мы в команде YSDA (Yandex School of Data Analysis или Школа Анализа Данных, ШАД) задались этим вопросом и решили проверить. Получилось азартно, хаотично и, что самое главное для нас как разработчиков, — чертовски интересно с точки зрения алгоритмов.

Читать полностью »

Эээм а почему Python?

Pygame library

Pygame library

Прочитав заголовок вы сразу скажете то что Python — это язык не для игр! И окажетесь правы! Python — реально не был ориентирован под игры, но благодаря своему простому синтаксису в нем появился pygame и PyOpenGL и конечно же Ursina.

Pygame — библиотека Python основанная на SDL 2 для создания игр.

Именно с помощью Pygame мы сможем рисовать примитивы на экране, загружать текстуры и работать с логикой игры!

Ну и как будем это делать?

Читать полностью »

Я мучился с Git, поэтому создал про него игру - 1

Прошло два года...

… с тех пор, как я разработал и выпустил Git-Sim — бесплатный опенсорсный инструмент для визуализации команд Git непосредственно в репозиториях пользователя.

Самым важным выводом для меня стало то, что существует достаточно большой спрос на визуальных помощников в кодинге.

Через несколько недель после релиза я задумался… Визуализация и симуляция вывода команд Git при помощи удобных диаграмм — это, конечно, здорово, но стало понятно, что они помогают только тем, кто уже в той или иной степени знакомы с Git.Читать полностью »

Идея вынашивалась довольно давно и сегодня я хочу рассказать о процессе создания симуляции экосистемы под рабочим названием "NewLife", которая моделирует взаимодействие между травой, мирными клетками и хищниками. Идея симуляции, как понятно из названия статьи, родилась по мотивам игры Life из доисторической компьютерной эпохи.

Идея и постановка задачи

Целью задачи является создать простую, но, прежде всего, наглядную модель экосистемы, способную заинтересовать ребенка, где три типа сущностей взаимодействуют друг с другом:

  1. Трава — растет случайным образом и служит пищей для мирных клеток.

  2. Читать полностью »

В современном мире программирования язык Python занимает особое место благодаря своей простоте, читаемости и мощным возможностям. Он стал одним из самых популярных языков среди начинающих разработчиков и профессионалов. Но как же привлечь внимание к этому языку и сделать процесс обучения увлекательным? Ответ прост: через создание игр.

Читать полностью »

Дело было вечером, делать было нечего. Решил запрограммировать шахматы на двоих. Делать их будем на Pygame, а как - расскажу далее. Надо сказать, что я в Python и Pygame тот ещё чайник, так что код и мои пояснения далеки от идеала. Давайте приступим к разработке.

Начнём со стандартных действий вроде импортирования нужных библиотек, создания окна и игрового цикла

import pygame
from pygame import *
import pygame as pg
import math

wind=display.set_mode((640,640))
display.set_caption('Chess') 
clock=time.Clock()
font.init()
game=1
while game: #цикл активен пока игра не закрыта
    for e in event.get():
        if e.type==QUIT:
            game=0 #при нажатии на крестик игра закрывается
    display.update()
    clock.tick(60)

Читать полностью »

Введение

Все мы помним старые игры, в которых впервые появилось трехмерное измерение.

Основоположником 3д игр стала игра Wolfenstein 3D, выпущенная в 1992 году

Игра Wolfenstein 3D (1992 год)

Игра Wolfenstein 3D (1992 год)

а за ней и Doom 1993 года.

Игра DOOM 1993 (1993)

Всем привет! На написание этой статьи меня вдохновил автор YouTube канала PeaAshMeter. В своем видео автор показывает простейший генератор 2D мира, который основан на простейшем правиле клеточного автомата. Что такое клеточный автомат? Какие клеточные автоматы бывают? На эти и многие другие вопросы я попробую ответить.

Проект я решил написать на Python, но поскольку не являюсь экспертом в этой области, то любые замечания, предложения по улучшению кода или проекта — приветствуются!

Читать полностью »

Физика. Кто-то её любит, кто-то нет, но определённо это неотъемлемая часть нашего существования. В этой статье мы рассмотрим как самому создавать физические симуляции используя всего 2 библиотеки Python.

К концу статьи мы сделаем интерактивную симуляцию взаимодействия тел и поймём основы использования библиотеки Pymunk.

Физика в Python с использованием Pymunk - 1

Моя терминология:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js