Рубрика «physics engine»

PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault - 1

Пару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).

В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.

Читать полностью »

Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »

Сегодня довольно много программистов думают о том, чтобы создать мобильное приложения, заработать свой первый миллион, сыскать славу успешного разработчика и продолжать работать над своими интересными и многообещающими проектами. Многие не только думают, но и принимают попытки, успешные и не очень. Так вот я не исключение и об одной такой попытке, приобретенном опыте и небольшом финансовом профите я и хочу рассказать.
Читать полностью »

Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями

Привет дорогой друг! В прошлой статье я говорил, что больше не буду затрагивать тему 2D игр на XNA. Пожалуй, я вас обманул, но не совсем. Многие начинающие геймдевелоперы используют в своих физических головоломках — физический движок Box2D, о нем довольно много писали на хабре. Да что уж там новички, многие довольно опытные геймдевелоперы — его используют. Но вот мало кто знает, как на самом деле он работает. Остальное под хабракатом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js