Всем привет! Несколько месяцев назад мы запустили в продакшн наш новый open-source проект — Grafana-плагин для мониторинга kubernetes, который назвали DevOpsProdigy KubeGraf. Исходный код плагина доступен в публичном репозитории на GitHub. А в этой статье мы хотим поделиться с вами историей о том, как мы создавали плагин, какие инструменты использовали и с какими подводными камнями столкнулись в процессе разработки. Погнали!
Читать полностью »
Рубрика «плагин»
Разработка плагина для Grafana: история набитых шишек
2019-11-05 в 8:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, github, Grafana, ITSumma, k8s, kubernetes, open source, Блог компании ITSumma, плагин, разработка, Управление продуктомМы создали плагин в Grafana для мониторинга k8s: уже в официальном Grafana-store
2019-09-11 в 9:48, admin, рубрики: api, diy или сделай сам, github, Grafana, ITSumma, k8s, kubernetes, prometeus, Блог компании ITSumma, плагинСегодня свершился релиз нового и очень полезного опенсорсного проекта, созданного дирекцией разработки ITSumma — плагина в Grafana для мониторинга Kubernetes. Он включён в официальный графана-стор — grafana.com/grafana/plugins/devopsprodigy-kubegraf-app
Читать полностью »
Феерический screensaver для Kodi
2019-09-03 в 14:18, admin, рубрики: addons, bash, ffmpeg, Gource, kodi, open source, plugin, python, screensaver, XBMC, визуализировать, мультимедиа, плагин, Программирование, программистов, работу, феерический, хранитель, центр, экрана
Назначение хранителя экрана для «Kodi»
Проект предназначен для создания «Феерического» хранителя экрана с минимальным количеством исходного кода на языке Python. Проект является простейшим плагином для мультимедиа центра Kodi.
Проект показывает как можно создать очень красивый хранитель экрана целиком опираясь на работу «OpenSource» сообщества. Проект интеграционный, это пример написания двух независимых компонентов, каждый из которых занимает порядка 80 строчек кода. Первый компонент — генератор контента, shell скрипт, второй компонент — плагин для мультимедиа центра Kodi, отвечает за отображение контента.
Ну и напоследок если вы программист и используете систему контроля версий Git, то вы можете визуализировать вашу работу, записать ее в видео файл и наслаждаться полученным результатом на экране телевизора или компьютера, откинувшись на спинку кресла с чашечкой кофе. А прохладными осенними вечерами вы можете убаюкивающе засыпать под ваш screensaver, не забыв при этом поставить таймер выключения устройства в Kodi.
Читать полностью »
Отладка алгоритмов на графах — теперь с картинками
2019-07-26 в 14:49, admin, рубрики: hse, Visual Studio, Visual Studio extension, vs, алгоритмы на графах, Блог компании Питерская Вышка, визуализация, визуализация данных, вшэ, графы, отладка, питерская вышка, плагин, ПрограммированиеПредставим типичную ситуацию на первом курсе: вы прочитали про алгоритм Диница, реализовали, а он не заработал, и вы не знаете, почему. Стандартное решение — это начать отлаживать по шагам, каждый раз рисуя текущее состояние графа на листочке, но это жутко неудобно. Я попробовала исправить положение в рамках семестрового проекта по Software Engineering, а в посте расскажу, как у меня в итоге получился плагин для Visual Studio. Скачать можно тут, исходный код и документацию можно посмотреть тут. Вот скриншот графа, который получился для алгоритма Диница.
Расширение (плагин) SketchUp для проектирования мебели программистом
2019-03-01 в 4:50, admin, рубрики: plugin, ruby, SketchUp, плагинПри расчете стоимости новой кухни цена оказалась такой большой, что я решил сделать её сам так как это обойдется в два раза дешевле. Для тренировки решил сделать для себя рабочий стол. Достаточно быстро пришло понимание: чтобы сделать хорошую вещь нужно сделать 3D модель. Это позволит на этапе проектирования посмотреть как будет выглядеть мебель и продумать как в дальнейшем будет происходить сборка. Так как 3D моделированием я не занимаюсь, то начал искать программу попроще. И самая простая что нашел SketchUp. При создании модели постоянно приходилось править модель из-за постоянно изменявшихся размеров. И после третьего изменения появилась идея — сделать параметризированную модель, чтобы она сама генерировалась с нужными размерами. SketchUp поддерживает скрипты на языке Ruby и эта статья о том что у меня получилось.
Решение достаточно простое — создаю некоторый API, который позволяет создавать 3D объекты листов ЛПСД с нужными параметрами. Из этих объектов компонуется готовая модель а также в отдельный файл выгружаются размеры листов для передачи их в центр распила. В результате эксплуатации добавил ещё возможность указывать кромки для листов. Данный плагин был использован для проектирования более десятка различных изделий из ЛДСП. С каждым новым проектом плагин дорабатывался и модифицировался, улучшалось удобство и совершенствовалось API. В качестве примера последний проект — стол-тумба. На картинке модель + готовое изделие (птица и собака для привлечения внимания :))
PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault
2018-09-21 в 12:36, admin, рубрики: network, open source, physics, physics engine, plugin, simulation, tanks, UE4, Unreal Engine, Unreal Engine 4, vehicle, Блог компании Mail.Ru Group, плагин, разработка игр, сеть, симуляция физики, физикаПару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).
В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.
Пишем простой плагин для VirtualDub
2018-04-05 в 10:42, admin, рубрики: blackwhite, c++, plugin, vdf, video filter, virtualdub, Visual Studio, плагин, разработка под windowsНесмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.

API BIM-системы Renga
2017-12-02 в 8:17, admin, рубрики: api, bim, BIM-системы, c++, cad, engeneering, plugin, plugins, renga, SDK, Блог компании АСКОН, плагин, плагины, Промышленное программирование, разработка под windows, расширение, расширенияВсем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.
Зачем нужно API CAD-системы
Сначала, как водится, немного водички.
Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать полностью »
Пусть интернет прогнётся под нас
2017-07-20 в 10:51, admin, рубрики: Google Chrome, javascript, браузеры, интернет, плагин
Если ты давно хотел сделать Интернет чуточку лучше (для себя), но всё было лень некогда, то сегодня твой счастливый день. За 21 шаг я покажу тебе как достичь этой заветной цели.
Бесплатный бонус! В добавок к интернету, делаем лучше и Google search. Может, Google оценит идею и предложит руку и сердце (если что, я согласная, даже учебу брошу ради него).
</шутка>
В этой статье, я расскажу о то как сделать плагин для браузера Хром, на примере собственного опыта спортивного бега по граблям.
Плагин позволят легко внедрять собственный JavaScript/CSS на любые страницы просматриваемые в браузере. Т.е. этакий chrome extensions API версия lite.
Читать полностью »