Рубрика «плагин»

В настоящее время практически все ИТ-продукты работают с персональной информацией пользователя: ФИО, телефон, e-mail, паспортные и другие идентифицирующие данные. Для  обеспечения защиты прав и свобод, человека и гражданина при обработке его персональных данных в Российской Федерации существует Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”.

Согласно пункту 2 статьи 5 обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, а в Читать полностью »

На этой неделе состоялся релиз новой версии нашего плагина для Grafana, предназначенного для мониторинга kubernetes-приложений DevOpsProdigy KubeGraf v1.3.0.

Небольшой дисклеймер: данный плагин является переработанной версией официального плагина от Grafana (который не поддерживается уже около двух лет). Мы разрабатываем его уже больше полугода. Ключевыми особенностями плагина являются:

  • интеграция с k8s-api для построения карты ваших приложений, сгруппированных по неймспейсам / нодам-кластера + привязка к конкретным pod’ам/сервисам;
  • сводная страница со всеми ошибками / предупреждениями о работе нод и приложений кластера;
  • возможность инсталляции плагина с облачными k8s-провайдерами через авторизацию с помощью bearer-tokena.

Что нового в версии 1.3.0:
Читать полностью »

Всем привет! Несколько месяцев назад мы запустили в продакшн наш новый open-source проект — Grafana-плагин для мониторинга kubernetes, который назвали DevOpsProdigy KubeGraf. Исходный код плагина доступен в публичном репозитории на GitHub. А в этой статье мы хотим поделиться с вами историей о том, как мы создавали плагин, какие инструменты использовали и с какими подводными камнями столкнулись в процессе разработки. Погнали!
Читать полностью »

Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project - 1

Введение в Yocto Project

Yocto Project — это совместный Open Source проект для упрощения разработки дистрибутивов для встраиваемых систем. Yocto содержит большое количество шаблонов, метаданных и инструментальных средств сборки. В Yocto Project вы можете подключить большое количество BSP (пакет поддержки платформы) слоев для всевозможных аппаратных платформ.

Основное назначение статьи — это попытка показать сборку типового дистрибутива в Yocto Project на примере хорошо известного мультимедиа центра Kodi, версии 17.6 для одноплатного компьютера «Raspberry Pi» 3B.

Если где-то глубоко в душе вы чувствуете, что вы сборщик, но еще не решили, что бы вам такое пособирать, то эта статья для вас. Если же вы уже используете Yocto Project в своей повседневной работе, то можете эту статью пролистать. Сразу переходите к последней главе и соберитесь.

Статья является сугубо практической и демонстрирует возможности использования наработок Yocto Project и OpenEmbedded для сборки мультимедиа центра «Kodi». Управление слоями Yocto осуществляется с помощью утилиты Repo от Google. Статья из серии «Документируй это».

Итак: поехали
Читать полностью »

Мы создали плагин в Grafana для мониторинга k8s: уже в официальном Grafana-store - 1

Сегодня свершился релиз нового и очень полезного опенсорсного проекта, созданного дирекцией разработки ITSumma — плагина в Grafana для мониторинга Kubernetes. Он включён в официальный графана-стор — grafana.com/grafana/plugins/devopsprodigy-kubegraf-app
Читать полностью »

image alt

Назначение хранителя экрана для «Kodi»

Проект предназначен для создания «Феерического» хранителя экрана с минимальным количеством исходного кода на языке Python. Проект является простейшим плагином для мультимедиа центра Kodi.

Проект показывает как можно создать очень красивый хранитель экрана целиком опираясь на работу «OpenSource» сообщества. Проект интеграционный, это пример написания двух независимых компонентов, каждый из которых занимает порядка 80 строчек кода. Первый компонент — генератор контента, shell скрипт, второй компонент — плагин для мультимедиа центра Kodi, отвечает за отображение контента.

Ну и напоследок если вы программист и используете систему контроля версий Git, то вы можете визуализировать вашу работу, записать ее в видео файл и наслаждаться полученным результатом на экране телевизора или компьютера, откинувшись на спинку кресла с чашечкой кофе. А прохладными осенними вечерами вы можете убаюкивающе засыпать под ваш screensaver, не забыв при этом поставить таймер выключения устройства в Kodi.
Читать полностью »

Представим типичную ситуацию на первом курсе: вы прочитали про алгоритм Диница, реализовали, а он не заработал, и вы не знаете, почему. Стандартное решение — это начать отлаживать по шагам, каждый раз рисуя текущее состояние графа на листочке, но это жутко неудобно. Я попробовала исправить положение в рамках семестрового проекта по Software Engineering, а в посте расскажу, как у меня в итоге получился плагин для Visual Studio. Скачать можно тут, исходный код и документацию можно посмотреть тут. Вот скриншот графа, который получился для алгоритма Диница.

Отладка алгоритмов на графах — теперь с картинками - 1Читать полностью »

При расчете стоимости новой кухни цена оказалась такой большой, что я решил сделать её сам так как это обойдется в два раза дешевле. Для тренировки решил сделать для себя рабочий стол. Достаточно быстро пришло понимание: чтобы сделать хорошую вещь нужно сделать 3D модель. Это позволит на этапе проектирования посмотреть как будет выглядеть мебель и продумать как в дальнейшем будет происходить сборка. Так как 3D моделированием я не занимаюсь, то начал искать программу попроще. И самая простая что нашел SketchUp. При создании модели постоянно приходилось править модель из-за постоянно изменявшихся размеров. И после третьего изменения появилась идея — сделать параметризированную модель, чтобы она сама генерировалась с нужными размерами. SketchUp поддерживает скрипты на языке Ruby и эта статья о том что у меня получилось.

Решение достаточно простое — создаю некоторый API, который позволяет создавать 3D объекты листов ЛПСД с нужными параметрами. Из этих объектов компонуется готовая модель а также в отдельный файл выгружаются размеры листов для передачи их в центр распила. В результате эксплуатации добавил ещё возможность указывать кромки для листов. Данный плагин был использован для проектирования более десятка различных изделий из ЛДСП. С каждым новым проектом плагин дорабатывался и модифицировался, улучшалось удобство и совершенствовалось API. В качестве примера последний проект — стол-тумба. На картинке модель + готовое изделие (птица и собака для привлечения внимания :))
main.jpg

Читать полностью »

PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault - 1

Пару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).

В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.

Читать полностью »

Несмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.

Пишем простой плагин для VirtualDub - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js