Рубрика «gdscript»

С наступившим 21-м годом 21-го века.

В данной статье пробегусь по особенностям работы в трёх игровых движках, на примере написания кода для паукообразного средства передвижения.

Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas - 1
Читать полностью »

Здравствуйте. Эта статья — ответвление от цикла статей по механикам для реализации платформеров, так как здесь я буду рассказывать о создании ловушек и механизмов, которые могут быть использованы не только в платформерах.
Читать полностью »

Здравствуйте, это продолжение предыдущей статьи о создании игрового персонажа в GodotEngine. Я наконец понял, как реализовать некоторые механики, такие как второй прыжок в воздухе, карабканье по, и прыжок от стены. Первая часть была более простой по насыщенности, так как с чего-то же нужно было начинать, чтобы потом доработать или переделать.
Читать полностью »

Здравствуйте, я разрабатываю на Godot Engine игры примерно 2 года, поэтому решил создать сборник программного кода для реализации базовых механик платформера. Данный сборник рассчитан на новых, в использовании Godot engine, пользователей.
Читать полностью »

Всем Приветствие! Сегодня я бы хотел рассказать о том, как реализовать управление свайпами в игровом проекте для Android на движке Godot Engine.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js