Рубрика «box2d»

Добрый день, уважаемый пользователь habr.com! Это уже третья статья по теме. Работаю дни напролет, не могу оторваться от изумительной библиотеки Box2D.

Если вы не читали первую и вторую статьи, обязательно посмотрите, будет весело! Работаю в Eclipse, пишу на Java. Почему я назвал так свою статью? Читайте дальше – и уже очень скоро все станет понятно! Спойлер: мы с Вами сделаем свой вечный двигатель (в т. ч. для машинки), а, возможно, создадим и саму машинку!

image

Рисунок 1. Вечный двигатель.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой читатель! Я уже написал первую статью с самыми основами Box2D в Eclipse на Java. Сегодня на примере Колыбели Ньютона покажу, как настроить связь объектов в этой чудесной физической библиотеке.

Что же мы ожидаем увидеть?

image

Рисунок 1. Слишком хорошо!
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый читатель! Я, начинающий Java-программист, долгое время не мог освоиться с библиотекой Box2D. Во-первых, из-за того, что она написана для C++, и по ней нет документации, а синтаксис Си я не знаю. Во-вторых, из-за того, что подробные уроки по этой библиотеке есть только в качестве расширения libGDX. Спустя пару недель упорной борьбы, я наконец смог понять, как надо работать с этой библиотекой, и в этой статье я расскажу об этом (и покажу это).
Читать полностью »

Every year there are a lot of articles dedicated to Valentine's Day. I also decided to get involved in this topic and create something original and unusual. The idea was to create a simple Android application with hearts that would have their physical models and interact with each other. Then I added text, sounds, particles and some other effects. The resulting app was working and quite original! In this article I will describe the creation process, as well as the capabilities and pitfalls of the libgdx library.

Valentines Day Hearts.

Читать полностью »

image

Доброго времени хабр. Я большой фанат физики в играх, работал с некоторыми интересными физическими движками но сегодня я расскажу о Box2D. Он максимально прост и понятен и отлично подходит для двумерной физики. Я заметил что в интернете очень мало туториалов по Box2D на C#, их почти нет. Меня неоднократно просили написать статейку по этому поводу. Чтож, время пришло. Будет много кода, букв и немного комментариев. Для вывода графики используется WPF и элемент Viewport3D. Кому интересно, добро пожаловать подкат.
Читать полностью »

Борьба с 2D-физикой в Unity на примере бесконечной игры - 1
Мой странный творческий путь занес меня в разработку игр. Благодаря отличной студенческой программе от IT-компании, название которой СостоИт из одной Греческой МАленькой буквы, сотрудничающей с нашим университетом, удалось собрать команду, родить документацию и наладить Agile разработку игры под присмотром высококлассного QA-инженера (здравствуйте, Анна!)

Без особо долгих размышлений, в качестве движка был выбран Unity. Это замечательный движок, на котором действительно быстро и легко можно сделать очень плохую игру, в которую, в здравом уме, никто и никогда не будет играть. Чтобы создать хорошую игру, все же придется перелопатить документацию, вникнуть в некоторые особенности и набраться опыта разработки.

Наша игра использовала физический движок неожиданным для него способом, что породило множество проблем с производительностью на мобильных платформах. В этой статье, на примере нашей игры, описана моя борьба с физическим движком и все те особенности его работы, которые были замечены на пути к жизнеспособной бета-версии.
Читать полностью »

Идеей написать игру я загорелся еще в 2011 году. В августе 2011 года, не имея опыта разработки на PHP, обложившись книгами и этими вашими интернетами, по ночам писал небольшую браузерную космическую стратегию в реальном времени. Этакий клон OGame. Разумеется, со своими дамами и преферансом. Но проекту этому не суждено было родиться, в декабре 2011-го Родина-мать вдруг попросила отдать долг.

Вернувшись в декабре 2012 года, первым делом устроился в местную крупную IT-компанию. Нужно было максимально быстро вновь войти в рабочий ритм. К весне я уже не мог спокойно спать — мечтал писать игры. Второй попыткой было написать простенькую TD на Unity. Что-то даже получилось — пушки стреляли, мобы двигались. Но постоянно мучил страх, что не смогу довести дело до конца. Так оно и получилось. Семья, работа — свободного времени не было совсем. И только осенью 2014 года твердо решил — я сделаю игру и точка. Не буду спать, не буду есть, но сделаю. Этакий вызов на «слабо». Что из этого получилось читайте дальше.
Читать полностью »

Привет!

Холодная питерская осень штабелями укладывает людей в кровать с температурой и прочими прелестями той части вселенной, которая отвечает за болезни. Но всему плохому, к счастью, приходит конец. Поэтому, как вы поняли из вступления, сегодня в нашем курсе от начинающего для начинающих мы поговорим о создании врагов, уровней и физики. Больше физики!

Про создание платформера на Unity. Часть третья, долгожданная

Предыдущие части были опубликованы почти две недели назад, поэтому советую немного освежить знания :)

Осторожно: объемы гифок под катом становятся просто нечеловеческими!
Читать полностью »

Cute Plane: игра на QML с векторной графикой

Наткнулся в интернете на концептуальный showcase. Не то, чтобы это настоящая игра, но автор утверждает, что оно способно затянуть. Необычным оно мне показалось потому, что написано на непопулярном QML, внутри использует всеми забытый SVG и устаревший Box2D (и это в 2014-то году, когда все нормальные люди уже давно перешли на Unity!).
Читать полностью »

image
Недавно на хабре проскочил пост, который напомнил мне о такой забавной и довольно интересной вещи, как BoxCar2D (Оригинал, Версия из поста), которую в первый раз я увидел пару лет назад, и которая меня порядком впечатлила. И уже тогда я подметил в ней один фатальный недостаток (вкратце — ее сделал не я), но в тот раз руки так и не дошли до его исправления. И вот теперь я решил это исправить.

Итак, я расчехлил Visual Studio и принялся за дело.
Первым делом я просто повторил функционал BoxCar2D, а именно: фиксированный размер популяции, которая проживает свою жизнь и порождает следующее поколение. Можно было поиграться с тем, как усложняется трасса со временем, что содержит в себе геном и как машинки скрещиваются и мутируют.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js