Рубрика «eclipse»

Введение

Локальный запуск юнит-тестов в STM32CubeIDE под Windows - 1 Всем известна польза юнит-тестирования. Прежде всего, написание тестов одновременно с кодом позволяет раньше выявлять ошибки и не тратить впоследствии время на трудоемкую комплексную отладку. В случае embedded-разработки у юнит-тестирования есть особенности, связанные, во-первых, с тем, что код выполняется где-то глубоко в недрах устройства и взаимодействовать с ним довольно сложно, и, во-вторых, код сильно завязан на целевое железо.

Если в проекте есть фрагменты, не зависящие от аппаратуры и при этом реализующие достаточно сложную логику, для них применение модульных тестов даст наибольшую выгоду. Например, это может быть реализация какого-то протокола передачи данных, различные расчеты или управляющий конечный автомат.

Существует три способа запуска юнит-тестов для встраиваемых платформ:

Читать полностью »

The Eclipse Foundation выпустила новые спецификации Jakarta EE 8 platform & web-profile.
Они также представили сервер приложений Jakarta EE и набор тестов(TCK) для проверки других совместимых реализаций.

Вышел окончательный релиз Jakarta EE 8 - 1
10 сентября 2019 года была выпущена Jakarta EE 8.
Читать полностью »

Знакомство со статическим анализатором PVS-Studio при разработке C++ программ в среде Linux - 1PVS-Studio поддерживает анализ проектов на языках C, C++, C# и Java. Использовать анализатор можно под системами Windows, Linux и macOS. В этой заметке речь пойдет об анализе кода, написанного на C и C++ в среде Linux.

Установка

Установить PVS-Studio под Linux можно разными способами, в зависимости от типа дистрибутива. Наиболее удобный и предпочтительный способ – использование репозитория: так это позволяет автоматически обновлять анализатор при выходе новых версий. Второй вариант – использовать установочный пакет, который можно скачать здесь.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый пользователь habr.com! Это уже третья статья по теме. Работаю дни напролет, не могу оторваться от изумительной библиотеки Box2D.

Если вы не читали первую и вторую статьи, обязательно посмотрите, будет весело! Работаю в Eclipse, пишу на Java. Почему я назвал так свою статью? Читайте дальше – и уже очень скоро все станет понятно! Спойлер: мы с Вами сделаем свой вечный двигатель (в т. ч. для машинки), а, возможно, создадим и саму машинку!

image

Рисунок 1. Вечный двигатель.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой читатель! Я уже написал первую статью с самыми основами Box2D в Eclipse на Java. Сегодня на примере Колыбели Ньютона покажу, как настроить связь объектов в этой чудесной физической библиотеке.

Что же мы ожидаем увидеть?

image

Рисунок 1. Слишком хорошо!
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый читатель! Я, начинающий Java-программист, долгое время не мог освоиться с библиотекой Box2D. Во-первых, из-за того, что она написана для C++, и по ней нет документации, а синтаксис Си я не знаю. Во-вторых, из-за того, что подробные уроки по этой библиотеке есть только в качестве расширения libGDX. Спустя пару недель упорной борьбы, я наконец смог понять, как надо работать с этой библиотекой, и в этой статье я расскажу об этом (и покажу это).
Читать полностью »

Носорог внутри кота — запускаем прошивку в эмуляторе Kopycat - 1

В рамках встречи 0x0A DC7831 DEF CON Нижний Новгород 16 февраля мы представили доклад о базовых принципах эмуляции бинарного кода и собственной разработке — эмуляторе аппаратных платформ Kopycat.

В статье мы приведём описание запуска прошивки устройства в эмуляторе, продемонстрируем взаимодействие с отладчиком и выполним небольшой динамический анализ прошивки.

Читать полностью »

Задавшись этим вопросом я, в первую очередь, сформулировал требования: жесткие и опциональные (но желательные) для системы сборки и графической среды разработки.
Сразу хочу отметить что речь идет о написании C++ кода не под какую-то специфичную платформу типа Android или фреймворка, например Qt, — где все уже готово, как с построением так и с редактированием кода, а об generic коде не привязанному к конкретной платформе или фреймворку.
Читать полностью »

OMNeT++ (Objective Modular Network Testbed in C++) Discrete Event Simulator – это модульная, компонентно‑ориентированная C++ библиотека и фреймворк для дискретно‑событийного моделирования, используемая прежде всего для создания симуляторов сетей. Попросту говоря это “симулятор дискретных событий”, включающий: IDE для создания моделей, и сам симулятор (GUI).

INET Framework – “библиотека” сетевых моделей для OMNeT++.

КДПВ: LLTR Часть 1 – OMNeT++ 5 the Open Simulator :: LLTR Model :: for freedom use

Полная версия GIF (15.7 MiB)

В предыдущих частях…

0. Автоматическое определение топологии сети и неуправляемые коммутаторы. Миссия невыполнима? (+ classic Habrahabr UserCSS)

В этой части:

  • создадим “свой первый” протокол (на примере LLTR Basic);
  • выберем подходящий симулятор сити для отладки протокола (и создания его модели);
  • познаем тонкости настройки окружения для симулятора и его IDE (конфигурирование, компиляция, линковка, тюнинг, патчинг, игнорирование устаревшей документации; и другие англицизмы в большом количестве);
  • столкнемся со всем, с чем можно столкнуться, при создании своей первой модели своего первого протокола в не своем незнакомом симуляторе сети;
  • пройдем весь путь вместе:
    • от счастья, принесенного успешной (наконец!) компиляции первого проекта с пустой сетью,
    • до полного погружения в эксперименты с функционирующей моделью протокола;
  • tutorial, все описано в виде tutorial – мы будем учиться на ошибках – будем совершать их, и будем понимать их (природу), дабы элегантно/эффективно с ними справится;
  • репозиторий (git LLTR Часть 1: Первые шаги в OMNeT++ и INET - 2), в коммитах и тегах которого сохранены все шаги (“Add …”, “Fix …”, “Fix …”, “Modify …”, “Correct …”, …), от начала и до конца.

Note: дополнительная информация для читателей хаба “Mesh-сети”.

{ объем изображений: 2.2+(2.1) MiB; текста: 484 KiB; смайликов: 22 шт. }

Читать полностью »

Аннотации времени компиляции на примере @Implement - 1

Все мы любим отлавливать ошибки на этапе компиляции, вместо исключений времени выполнения. Их устранить проще всего, компилятор сам показывает все места, нуждающиеся в исправлении. Хотя большинство проблем можно обнаружить только при запуске программы, все же мы стараемся сделать это как можно раньше. Читать полностью »