Рубрика «vscode»

И снова привет!

В современной разработке все большую роль играют инструменты, которые позволяют эффективно комбинировать человеческий креатив с возможностями искусственного интеллекта. В этой статье я поделюсь информацией об ещё одном способе организации работы над проектами и приведу пример из своей практики.

В статье речь пойдёт об использовании редактора кода VS Code и его расширений для работы над текстом и кодом в проектах.

Переход в VS Code

Когда я только начинал работать над своими проектами, я перепробовал массу инструментов — от простых текстовых редакторов до полноценных IDEЧитать полностью »

Аннотация
В статье рассматривается библиотека на C++, которая предназначена для реализации технологии параллельного автоматного программирования (АП), отвечающей концепции среды ВКПа(подробнее о ней см. [1]). Для полного понимания материала рекомендуется ознакомиться с основами теории АП, представленной в статьях [2, 3, 4], Взаимосвязь машины Тьюринга с конечными автоматами (КА) подробно рассмотрена в [5]Читать полностью »

Visual Studio Code прочно закрепился как один из самых популярных редакторов кода, и не зря. Его гибкость, производительность и огромная экосистема расширений делают его незаменимым инструментом для миллионов разработчиков. Однако, даже опытные пользователи зачастую не догадываются о некоторых его "скрытых" возможностях, которые могут кардинально изменить привычный рабочий процесс и значительно повысить продуктивность.

В этой статье мы рассмотрим 5 интересных функций и расширений VS Code, без которых, возможно, вы уже не сможете представить свою разработку.

Читать полностью »

Несмотря на полное отсутствие упоминаний в официальной документации от компании Элрон (на момент написания статьи), да, работа с данной платой на Маке возможна. И в рамках этой статьи мы с вами рассмотрим возможности по загрузке прошивок на плату отечественной разработки.

Итак, давайте приступим.

1. Работа с платой из-под виртуальной машины (Parallels, Windows 10, Arduino IDE)

И это совсем то, что вы ожидали, правда? То, что вы скорее всего хотите увидеть, расписано в следующих разделах данной статьи.

Тем не менее, этот вариант хорош, если нужно быстро накидать Arduino-style проект. Для этого достаточно обратиться Читать полностью »

В этой статье мы подробно рассмотрим процесс установки и настройки всех необходимых инструментов для эффективной разработки Python-приложений с использованием FastAPI, Docker и Docker Compose. Вы узнаете, как создать изолированную среду для вашего проекта, настроить отладку и обеспечить бесперебойную работу вашего приложения.

1. Установка VSCode

Visual Studio Code (VSCode) — это мощный и популярный редактор кода, который станет вашим основным инструментом разработки.

Загрузка и установка VSCode

  1. Скачайте .deb файл для вашей виртуальной машины с официального сайта: Читать полностью »

Огромный гайд по настройке рабочего окружения: Linux, VScode, Python - 1

Привет всем!

Как обычно это и бывает, я накопил критическую массу мыслей, и пора их как-то систематизировать, чтобы вы, мои замечательные читатели Хабра, могли что-то извлечь из моего опыта или поделиться своим :)

Читать полностью »

Если от IBM инструментов уже немного устал

С вами на связи Артур Яхин, я из команды разработчиков backend-а Альфа-Банка. Сегодня я расскажу Вам о том, как мы сделали свой мультитул для разработки бизнесовых продуктов на базе VS Code, устраивайтесь поудобнее и поехали!

Как сделать мультитул на VS Code - 1

Немного истории

Читать полностью »

В недавнем времени получилось так, что у меня появилась пара интересных проектов, где одна из составных частей — микроконтроллер STM32. И каждый раз при смене ноутбука или ОС на домашнем компе приходится настраивать окружение для разработки как в первый раз. Плюсом, последние проекты, которые я делал для STM32 — выполнял в Windows, в демо-версии Keil uVision. Но поскольку я давно переехал в Linux — возникла необходимость основательно разобраться и изложить процесс настройки окружения для будущих применений.

Всем, кому интересно — добро пожаловать под кат.

STM32. Подготавливаем среду разработки в Linux - 1Читать полностью »

Выбор структур данных для самописного текстового редактора - 1


Программирование текстовых редакторов может быть очень интересной и сложной задачей. Типы задач, которые должны решать текстовые редакторы, варьируются от тривиальных до невероятно трудных. Недавно я занимался переработкой внутренних структур данных редактора, над которым я работаю. В частности, самой фундаментальной для любого текстового редактора структуры данных: текста.

Ресурсы

Прежде чем мы приступим к разбору того, что я сделал, важно упомянуть очень полезные ресурсы для создания собственного текстового редактора:

  • Build Your Own Text Editor — наверно, самый фундаментальный пост о создании текстового редактора с нуля, который я видел. Это превосходный туториал на случай, если вы хотите начать писать собственный текстовый редактор. Стоит заметить, что в редакторе из этого туториала в качестве внутренней структуры для текста используется, по сути, вектор строк.
  • Text Editor: Data Structures — отличный обзор множества структур данных, которые можно использовать при реализации текстового редактора. (Спойлер: как минимум одна из них будет рассмотрена в моём посте)
  • Плейлист Ded (Text Editor) на YouTube — это потрясающая серия, в которой @tscoding фиксирует процесс создания с нуля текстового редактора. Эти видео стали для меня источником вдохновения.

Зачем?

Если в сети есть так много хороших ресурсов о создании собственного текстового редактора (не говоря уже о том, что уже существует множество феноменальных текстовых редакторов), то зачем я это пишу? На то есть несколько причин:

  1. Я хотел заняться проектом, непохожим ни на один свой прошлый.
  2. Я хотел создать инструмент, которым смогу пользоваться.
  3. Мне всегда хотелось глубже разобраться с созданием собственных структур данных.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js