Рубрика «prototype»

Басня о наследовании в JavaScript (юмор) - 1

Доброго времени суток, друзья!

Дисклеймер: дальнейшее повествование носит юмористический. Все персонажи являются вымышленными, все совпадения случайны.

Наследование (биология) — передача генетической информации (генетических признаков) от одного поколения организмов к другому — Википедия

Наследование (программирование) — концепция объектно-ориентированного программирования, согласно которой абстрактный тип данных может наследовать данные и функциональность некоторого существующего типа, способствуя повторному использованию компонентов программного обеспечения — Википедия

Басня

В некотором царстве, в некотором государстве… короче, жили-были три воробья: воробей-дед, воробей-отец и воробей-сын. Были они, значит, воробьями, каждый имел две лапки и хвостик:
Читать полностью »

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »

Привет! Представляю вашем вниманию перевод статьи "Design Patterns in Cocos2d-x" автора Aleksei Pinchuk.

Статья будет интересна для разработчиков Cocos2d-x и тех, кто изучает паттерны. Она выполнена в форме краткого конспекта, в котором можно быстро посмотреть где применяется тот или иной паттерн в Cocos2d-x. Целью статьи не является полное описание каждого паттерна.
Читать полностью »

Каждый дизайнер и разработчик знают, что детализированные макеты – это основа для любого цифрового проекта. Неважно, берете ли вы карандаш, чтобы быстро набросать эскиз на бумаге или же используете свои высокоточные наработки макета и начинаете писать код для первого интерактивного прототипа, инструменты по созданию прототипов помогут вам избежать бесчисленных проблем, бессонных ночей и превышения бюджета.

Каждый проект по-своему уникален. Особое значение имеет то, что инструменты для создания прототипов могут помочь вам в решении любой задачи.

Сегодня я перечислил несколько лучших инструментов, существующих в индустрии.

Эти инструменты используют все многообразие различных методов по созданию прототипов. Они помогут вам сэкономить время и создать наилучший полнофункциональный прототип.

Читать полностью »

Некоторое время были у меня в руках предметы, интересные в первую разработчикам интерфейсов сайтов/программ, а именно трафарет и блокнот для iOS-интерфейсов. Когда-то в комментариях упоминали об этой продукции компании «UI Stencils», но информации было мало и решено было взять на пробу.

image

Ниже мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.
Читать полностью »

Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!

Читать полностью »

см. Часть 1

Производительность: создание классов через __proto__

image
По производительности Object.create к сожалению не дает больших результатов (в особенности со вторым аргументом — дескрипторами). В отличии от использования __proto__ напрямую, который оказался даже быстрее связки функции–конструктора с оператором new — см. jsPerf. Отмечу также, что использование дескрипторов не особо удобно.
Читать полностью »

Моя попытка проникнуться прототипами в JavaScript. Что из этого получилось, и стоит ли развиваться в данном направлении?

Статья состоит из объяснения прототипов в JavaScript на примерах, затем я рассказываю о своей попытке углубиться и сделать набросок относительно сложного VC каркаса, в конце я задам и предложу ответить на философский вопрос: «Чистый прототипно-ориентированный или объектно-ориентированный подход с применением классов?».

Статья полна субъективными рассуждениями, не претендующими называться экспертными, но тем не менее скорей всего будут полезна тем, кто идет по пути к использованию прототипов.
Читать полностью »

Нужны ли в JavaScript классы?JavaScript принято считать прототип-ориентированным языком программирования. Но, как ни странно, этим подходом практически никто не пользуется: большинство популярных JS-фреймворков явно или неявно оперируют классами.
В этой статье я хочу рассказать об альтернативном способе программирования на JavaScript, без использования классов и конструкторов — чистым прототип-ориентированным ООП и особенностях его реализации на ECMA Script 5.Читать полностью »

JavaScript отличается от многих других «объектно-ориентированных» языков программирования тем, что в нём объекты есть, а классов — нет. Вместо классов в JavaScript есть прототипные цепочки и некоторые другие хитрости, которые требуют времени на осмысление. Перед профессиональными программистами в других языках при переходе на JavaScript встаёт проблема быстрого вхождения в его объектную модель.

Этот текст написан для того, чтобы дать начинающему или эпизодическому разработчику на JavaScript представление о способах создания объектов в JavaScript, от простого «структурного», как в языке C, к более «объектно-ориентированному», как в C++/C#/Java.

Статья может быть рекомендована как новичкам в программировании, так и профессиональным бэкенд-программистам, эпизодически вынужденным погружаться в JavaScript.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js