Рубрика «аркада»

Игра InvaderZ генерирует врагов в стиле Space Invaders генетическим алгоритмом - 1
Иллюстрация: Smithsonian Magazine

Пользователь GitHub под ником victorqriberio показал свою версию классической аркады Space Invaders. Его вариант называется InvaderZ. В нем всё так же нужно отстреливать появляющихся вверху экрана пришельцев, но каждая волна «вторженцев» уникальна. Victorqriberio использовал генетический алгоритм, который изменяет форму каждого нового пришельца.

Читать полностью »

Друг затеял интересный проект и я подумал, почему бы им с вами не поделиться (с его согласия, конечно же)!

История об аркадном стике - 1

Вот сама история:

«Пару месяцев назад меня попросили помочь с проектом аркадного автомата для одного заведения. Идея мне показалась крайне занятной, да и по силам. Естественно, я попросил заказать основные комплектующие для сердца будущей машины — кнопки и джойстик. Их мне предстояло образмерить и начертить под них панель. Заказали мы на пробу самый дешёвый комплект с али, который включал в себя довольно примитивную плату, провода (для подключения кнопок и джойстика, а также для подключения платы к компьютеру/PS3), ну и, конечно же, сами кнопки с джойстиком.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

В мире компьютерных игр. Как все начиналось - 1

Рождение первой в мире компьютерной игры. Время — 60 годы (точнее 1962 год), ХХ столетие, место — Массачусетский Технологический Институт. Действующие лица — программисты, которым нужно было как-то коротать незанятое разработками, кодированием (и остальной деятельностью, характерной людям этой профессии) время, а доступ к компьютерам имелся. На одном из майнфрэймов увидела свет игра SpaceWar.

В мире компьютерных игр. Как все начиналось - 2

Можно поспорить на счет ее первенства, так как в том же 1952 и 1958 годах были созданы такие игры как Tic-Tac-Toe (крестики-нолики) и что-то на подобии пинг-понга. Первой компьтерной игрой SpaceWar можно назвать из-за того, что она была разработана сугубо для использования на компьютере. Лавры в этом деле предназначены группе программистов, во главе со Стивом Расселом и Мартином Гретцем, которые увлекались научной фантастикой. Была написана несложная программка и уже буквально через короткий промежуток времени на экране появились две ракеты, стреляющие одна в другую. Создание игры заняло около 200 человеко-часов, игра была создана на машине PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду, оперативная память — 9 килобайт.
Читать полностью »

image

После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать полностью »

Аркадные автоматы: немного из истории развития - 1

Это теперь геймеры, не выходя из дома или даже не отрываясь от своего мобильного девайса, могут начать компьютерные баталии в многопользовательских шутерах или погрузиться в занимательную стратегию. А ведь начиналось все с аркадных автоматов в Америке лет сорок назад.

И тогда, наверное, пределом мечтаний юного геймера было рвануть вместо уроков в торговый центр к аркадным стрелялкам-бродилкам, к великолепным ярким консолям-автоматам, предопределившим развитие компьютерных игр на годы вперед. О самых культовых из них мы сегодня и вспомним.

Читать полностью »

Эта статья посвящена разработке стильных, модных и молодежных HTML5 приложений с помощью нового фреймворка Phaser. В ней описан процесс установки библиотеки и создание классической игры Pong.

Введение

Phaser — это движок для разработки мобильных и десктопных HTML5 игр, базирующийся на библиотеке PIXI.js. Поддерживает рендеринг в Canvas и WebGL, анимированные спрайты, частицы, аудио, разные способы ввода и физику объектов. Исходники доступны как для просмотра, так и для свободной модификации. Он создан Ричардом Дейви (Richard Davey), известному благодаря активному участию в сообществе программистов, использующих Flixel framework. Ричард не скрывает, что вдохновлялся Фликселем, поэтому некоторые вещи в Фазере будут знакомы опытным флешерам. Первая версия нового движка вышла 13 сентября этого года, сейчас ведется не только активное развитие библиотеки, но и написание документации, поэтому в данный момент уроков по ней, мягко говоря, немного. Что, по моему скромному мнению, следует исправлять, и прямо сейчас.
Читать полностью »

Злой босс: Операция «Могила» для iPhone
Вас задолбал ваш начальник? Он сводит вас с ума, а у вас в офисе нет боксерской груши, чтобы выместить злость? Выбросьте его из окна пинком под зад! Да, да, вот прямо сейчас, не ждите лучшего случая! Насладитесь полетом :)

Disclaimer: во время разработки игры ни один начальник не пострадал

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js