Мой путь начинающего разработчика игр

в 9:31, , рубрики: adobe, adobe illustrator, app, application, arcade, C#, game development, Gamedev, gamedevelopment, Google, Google Play, illustrator, python, python3, unity, unity3d, аркада, дизайн, Дизайн игр, игра, история, история из жизни, история успеха, новая игра, новое, опыт, разработка, разработка игр, разработка игр под android, си шарп, Тестирование игр, школьник, школьники

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.

Было нелегко найти неплохой курс для основ Java, но сайт CodeAcademy, как всегда, выручил (там же я изучал Python). Довольно быстро прошел все бесплатные курсы и обрадовался, подумав: «Ну все, можно писать Minecraft», но счастья было мимолетным. Мои мысли о создании игр на Java закончились после прочтения первой же статьи о разработки на данном языке. Все было каким-то сложным и долгим. В связи с этим событием, я решил придумать что-нибудь иное.

Тут я вспоминаю о такой замечательной вещи, как Unity. Я начал читать об этом движке и сразу же столкнулся с, на то время, проблемой — C#. Я думал, все будет сложно, так как какой-то одноклассник жаловался на это, но все оказалось намного проще, чем я думал: C# очень похож на Java, на мой взгляд, поэтому я его супер быстро изучил за один вечер.

Со следующего утра, с первыми лучами солнца я встал и сразу же принялся читать, читать и еще раз читать о Unity все, что было. Начал устанавливать ПО и пробовать различные вещи, что увенчалось каким-никаким успехом — я написал свою первую игру на Android. Это было очень коряво сделанная игра, со скачанными картинками из интернета, без меню и багами. Ее смысл был прост — бегаешь котенком, уворачиваясь от падающих мордочек мопсов:

Мой путь начинающего разработчика игр - 1

Рассказав родителям, я загорелся еще большим энтузиазмом, ведь им понравилось, и папа даже поделился этой новостью со своим другом.

И вот я уже начинаю писать нормальную игру. Идеей игры послужил один видеоролик на YouTube с канала Brackeys. Мне очень понравилось то, что он сделал, и я решил довести эту задумку до ума. Суть была такова: есть шарик, который вериться вокруг центра на небольшом расстоянии, и ты должен был попасть им в отверстия в шестиугольника, которые спавнились и сужались с определенной скоростью. Было тяжеловато начинать, когда ты всего пару дней учишь материал, но, благодаря нашей любимой веб-паутине, многое можно было найти.

Я начал с геймлея. Все шло своим чередом, я все делал с кровью и потом, ложился в 4 часа утра, хотя обычный режим — это 10-11 часов вечера, но меня нельзя было сломать. И вот я уже закончил меню:

Мой путь начинающего разработчика игр - 2

Совсем простое, но для меня кнопки — это уже было что-то с чем-то.

Я показывал игру своей девушке, которая была в роли тестировщика, и ей очень сильно не понравилось управление, в то время как я этого не замечал, ведь уже привык. Начал делать управление, менять скорость вращения и все такое. Заняло это все более суток непосильного труда, сидения дома и безотрывного просмотра интернета.

Предоставляю готовые изменения и получаю в ответ все то же самое. Тогда я начал просто 24 часа в сутки что-то делать и исправлять. Все было очень сложно и я методом проб и ошибок исправил многие проблемы, уже сам писал многие части кода, потому что за столько времени перевидал многого. Также, мне пришлось научиться рисовать, чего я никогда не умел, и нарисовать кнопки. И вот что я получил, еще немного порисовав в Illustrator'e, дабы добавить вместо белого шарика какие-то скины:

Мой путь начинающего разработчика игр - 3

Для меня это был величайший прорыв.

Дальше было уже легче. Я добавил больше кнопок, музыки (еле нашел что-то подходящее, так как записывать сам не умею), добавил еще пару скинов, настройки громкости и скорости вращения шарика, чтобы игрок сам выставил как ему удобно. Получилось вот такое чудо:

Мой путь начинающего разработчика игр - 4

Мой путь начинающего разработчика игр - 5

Я был горд за данное деяния, что аж решил выложить ее в Google Play. Узнал, как это делается. Принялся за работу. И тут я вижу, что надо платить $25 за регистрацию, чему я был знатно удивлен. Ладно, я заплатил (но жаба так душила, ужас просто). Все настроил, выкладываю игру. И вот я уже в нетерпении жду, когда же ее выпустят, а время ожидания от заливки APK до публикации примерно 5-6 часов, ложусь отдыхать.

Проснувшись в 8 вечера, вижу что игра уже в Google Play! Радости не было предела. Делюсь со всеми друзьями новостью, говорю: «Во! Качайте, играйте, скажите как вам». Выложив игру, я думал, что все уже сделано, но не-е-е-е-ет, далеко нет. Мои друзья начали писать о куче багов и ошибках, о которых я и не подозревал (кто же знал, что нужно производить настройку под разные экраны). Вот я снова не сплю, чиню все, подогнал под все разрешения свой шедевр и заливал обновления. Все, готово… иду отдыхать.

Не все так просто… Через пару минут снова пишут о других ошибках. Ладно, тоже исправил, загружаю. И вот здесь, слава богу, все приостановилось. Я ложусь наконец-то спать спустя столько дней без сна. Это был самый сладкий сон в моей жизни.

Вот примерно такая история произошла у меня. Поиграть в игру вы можете нажав сюда: Spin The Ball. Если будет не сложно, напишите вашу оценку и комментарии к игре, чтобы я знал, в каком направлении развиваться. Спасибо большое!

Про историю с Python я расскажу позже.

Всем спасибо за внимание,
ваш dramaformama

Автор: dramaformama

Источник

* - обязательные к заполнению поля