Рубрика «app»

Как изменилась Amnezia за 2023 год - 1

Привет всем! На связи команда разработчиков AmneziaVPN. 

Первые наши пользователи, еще в 2021 году, когда Amnezia была проектом одного человека, помнят приложение таким. До сих пор встречаются гайды именно с такой версией.

Читать полностью »

Всем привет! Возможно уже совсем скоро разные новостные и IT‑ресурсы будут подчищать информацию о способах обхода блокировок. А пока этого не случилось, запасаемся полезными гайдами и разворачиваем свои собственные VPN с защищенными от блокировок протоколами. Расскажу как это сделать, как изменилась Amnezia и как мы защитили WireGuard от блокировок.

Читать полностью »

Предисловие

Это очередная статья из цикла о том, как я работаю с устаревшими устройствами, добавляя им больше возможностей и упрощая взаимодействие. Однако в этот раз я не стал брать чужие разработки и заставлять их работать, а написал своё собственное приложение, поскольку аналогов для него просто нет.

Читать полностью »

Умение работать внутри системы контроля версий — навык, который требуется каждому программисту. Зачастую может показаться, что закапываться в Git и разбираться в его внутренностях — лишняя потеря времени и основные задачи можно решить через базовый набор команд.

Команде AppsCast, конечно, захотелось узнать больше, и за консультацией по практическому применению всех возможностей Git ребята обратились к Егору Андреевичу из Square.

Git изнутри и на практике - 1
Читать полностью »

Управляем android устройством - 1

Это уже третья попытка подружить умный дом с android, напомню, что первая попытка контролировать android устройства посредством HTTP, была с помощью приложения Paw Server. Данное приложение позволяло с помощью языка BeanShell встраивать свой код в xhtml страницу и взаимодействовать с ним, получать данные или управлять им. Для интеграции с сервером умного дома (ioBroker) был написан драйвер, но для его первой настройки приходилось вручную загружать скрипты. Далее, уже посредством драйвера, происходило обновление скриптов, что позволяло добавлять новые функции и исправлять ошибки, но и накладывала ряд ограничения в попытках отойти от заложенных в Paw Server методов для реализации новых функций.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

Разработка Action-able приложения для Slack - 1

От переводчика: публикуем для вас статью Томоми Имуры о том, как разработать приложение, интегрированное со Slack

Actions — то, что позволяет пользователям Slack взаимодействовать с вашим приложением при помощи сообщений: сообщить о проблеме с багом, отправить запрос в хелпдеск или сделать что-то еще. Эта функция похожа на встроенные возможности вроде комментирования или шеринга.

Этот туториал проведет вас через весь процесс создания действующего приложения.
Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Привет! Цель моей публикации — услышать больше голосов насчет новой идеи в управлении своим временем и своими задачами. Я специально не публикуюсь в хабе «Я пиарюсь», потому что это статья не про PR. Не буду указывать и название тудушки, как и названий приложений наших конкурентов (кому интересно, можете угадать нас). Я расскажу, как есть, и попрошу вас высказать свои мысли на этот счет. Верной ли мы дорогой идем. Нужны ли те новшества, которые мы планируем осуществить. Публика здесь думающая, а это сейчас и нужно.

Итак, мы с командой ребят из разных стран Читать полностью »

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js