Рубрика «store»

Сколько раз вы слышали эту мантру "монады не композируются"? Я потратил достаточно много времени, чтобы попробовать опровергнуть это утверждение, пытаясь решить проблему в лоб. Но как и многие вещи в математике, порой, чтобы попробовать что-то понять, иногда стоит сменить масштаб.

Рекомендуется прочитать первую и вторую части этой серии, если вы еще этого не сделали.

Когда мы хотим слить два эффекта в один, то есть сцепить их в трансформер, у нас есть два варианта: вложить левый в правый, либо правый в левый. Эти два варианты определены со схемами TU и UT:

Читать полностью »

В этой статье мы:

  • Познакомимся с сопряженными функторами
  • Узнаем, как отвечать на вопрос «что такое каррирование»
  • Притворимся, что у нас есть состояние (если есть только функции)
  • И вдогонку поиграемся с примитивной оптикой (линзами)

И все это с помощью нескольких определений теории категорий и двух простейших конструкций: стрелки и запятой.

Повесть о стрелке и запятой - 1
Читать полностью »

image
В настоящее время разработка львиной доли веб-приложений, основанных на фреймворке React, ведется с использованием библиотеки Redux. Данная библиотека является самой популярной реализацией FLUX-архитектуры и, несмотря на ряд очевидных преимуществ, имеет весьма существенные недостатки, такие как:

  • сложность и “многословность” рекомендованных паттернов для написания и организации кода, что влечет за собой большое количество бойлерплейта;
  • отсутствие встроенных средств управления асинхронным поведением и побочными эффектами, что приводит к необходимости выбора подходящего инструмента из множества аддонов, написанных сторонними разработчиками.

Для устранения этих недостатков разработчики Redux представили библиотеку Redux Toolkit. Этот инструмент представляет собой набор практических решений и методов, предназначенных для упрощения разработки приложений с использованием Redux. Разработчики данной библиотеки преследовали цель упростить типичные случаи использования Redux. Данный инструмент не является универсальным решением в каждом из возможных случаев использования Redux, но позволяет упростить тот код, который требуется написать разработчику.

В данной статье мы расскажем об основных инструментах, входящих в Redux Toolkit, а также, на примере фрагмента нашего внутреннего приложения, покажем, как их использовать в уже имеющемся коде.

Читать полностью »

image

Есть много преимуществ для централизации состояния вашего приложения в Vuex store. Одним из преимуществ является то, что все транзакции записываются. Это позволяет использовать удобные функции, такие как отладка по времени выполнения, где вы можете переключаться между предыдущими состояниями, чтобы отделять задачи выполнения.

В этой статье я покажу, как создать функцию Undo/Redo далее Отката/Возврата с помощью Vuex, которая работает аналогично отладке во время дебага. Эта функция может использоваться в различных сценариях, от сложных форм до игр на основе браузера.

Вы можете проверить готовый код здесь, на Github, и попробовать демо в этом Codepen. Я также создал плагин как модуль NPM под названием vuex-undo-redo, если вы хотите использовать его в проекте.

Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!

Самый простой способ создания игры (но это не точно) - 1Читать полностью »

Redux Когда приложение, использующее Redux, разрастается до достаточно больших размеров, количество состояний увеличивается многократно. Для разделения редьюсеров на логические единицы применяется подход комбинирования их с помощью combineReducers. Данное решение позволяет расширить store по «вертикали». Но бывают случаи, когда данного разделения может быть недостаточно. Например, один из уровней несет в себе составную логику, которую тоже было бы неплохо разделить (или как говорил один из известных людей: «Ухлубить!»). Но такого подхода нет в API Redux. И поиск решения данного вопроса так же ничего не дал (может плохо искал). Поэтому я разработал свой подход расширения по «горизонтали» Redux Store.

Хочу Вас ознакомить со своим проектом, который позволяет осуществить данный подход.

Использование

1) Сначала, на уровне редьюсера первого уровня, подключаем саму библиотеку:

import {stateCombine, runCombine, getInitialState} from "redux-combine-deep-props";

Читать полностью »

Дистрибуция неопубликованных в Store приложений Windows 10 - 1


Раньше, для того, чтобы установить Windows Store приложение, требовалось чтобы или приложение было опубликовано в магазине или чтобы устройство было разлочено лицензией разработчика. Теперь, с выходом Windows 10, вполне можно распостранять приложение и минуя магазин. Кроме того, установка на устройство неопубликованных в Store приложений может производиться не с целью распространения, а с целью тестирования.

При тестировании, очевидно, что желательно использовать несколько устройств с различными характеристиками. Возможностей только эмулятора и устройства, на котором происходит разработка, не всегда достаточно.

О том как можно устанавливать приложения Windows Store на устройства различного типа читайте дальше.
Читать полностью »

MobX это простое, опробованное в бою решение для управления состоянием вашего приложения. Этот туториал научит вас основным концептам MobX. MobX это автономная библиотека, но большинство используют ее в связке с React и этот туториал будет сфокусирован на этой комбинации.

Основная идея

Состояние (state ориг.) это сердце каждого приложения и нет более быстрого способа создания забагованого, неуправляемого приложения, как отсутствие консистентности состояния. Или состояние, которое несогласованно с локальными переменными вокруг. Поэтому множество решений по управлению состоянием пытаются ограничить способы, которыми можно его изменять, например сделать состояние неизменяемым. Но это порождает новые проблемы, данные нуждаются в нормализации, нет гарантии ссылочной целостности и становится почти невозможно использовать такие мощные концепты как прототипы(prototypes ориг.).

MobX позволяет сделать управление состоянием вновь простым, вернувшись к корню проблемы: он делает невозможным инконсистентность состояния. Стратегия достижения этого довольно проста: убедится что, все что может быть вынуто из состояния, будет вынуто. Автоматически.

Читать полностью »

Доступ к данным MySQL из приложения UWP без использования сервисов - 1

В приложениях Windows Store и в приложениях UWP для доступа к хранящимся в сети базам данных необходимо использовать web-сервисы. Если вы используете базы данных Azure, то вы можете использовать такой сервис как Azure Mobile Apps

Давайте, я научу вас «плохому» и расскажу о том, как можно в приложении UWP получить доступ к данным из MySQL базы напрямую с помощью Connector/Net. Код будет идентичен и для .Net WPF приложений.

Доступ к данным MySQL из приложения UWP без использования сервисов - 2


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js