Рубрика «user acquisition»

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки - 1

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы - 1

Читать полностью »

Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее.

Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах.

Мобильный ретаргетинг: как измерять эффективность - 1

Читать полностью »

Больше 4 лет Mobio занимается продвижением мобильных приложений. На сегодняшний день команда баинга (закупки трафика) насчитывает 32 человека, и каждый день она привлекает больше 75 000 установок для клиентов со всего мира. Для того, чтобы новые сотрудники быстро адаптировались на новом рынке, мы создали ряд внутренних образовательных материалов по мобильному арбитражу, которые включают в себя самое необходимое, чтобы начать зарабатывать и лить в плюс.

Спустя некоторое время мы решили упаковать эту информацию в полноценный курс и выложить бесплатно для всех желающих, чтобы развивать рынок мобильного арбитража в России. Нам действительно хочется найти толковых интересных людей, с которыми впоследствии мы сможем сотрудничать и делать партнерские проекты.

В рамках этого курса вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому интернет-маркетологу и трафик-менеджеру, не обязательно даже мобильному арбитражнику. Мы расскажем про подводные камни и ошибки, с которыми сталкиваются новички на старте, чтобы вы смогли их избежать. Создадим правильный настрой, зададим правильный заряд мотивации, чтобы вы начали заниматься арбитражем с нуля.

Весь курс будет полностью бесплатным для тех, кто зарегистрируется. Первый урок выйдет уже на следующей неделе. Параллельно можно подписаться на группу Вконтакте, где будут обсуждаться все уроки.
Читать полностью »

Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.

Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js