Рубрика «ремаркетинг»

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки - 1

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы - 1

Читать полностью »

Динамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.

Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении - 1

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.

Как сегментировать пользователей для разных вертикалей - 1

Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.

Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.Читать полностью »

myTarget — прикрываясь серверами - 1

Привет, «Мегамозг»!
Настало время поучительных историй! Мы хотим поделиться опытом работы с myTarget, рассказать, что из этого вышло и предостеречь остальных. Надеемся, что кому-то наш случай поможет сэкономить время, средства и нервы.
Читать полностью »

В прошлом году Google анонсировал «Умные списки» ремаркетинга, которые можно настроить через Google Analytics и применять в своих рекламных кампаниях Adwords.

Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.

Что такое умные списки?

Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
Читать полностью »

Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js