В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.
Рубрика «universal links»
Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
2018-06-07 в 11:17, admin, рубрики: deeplinks, getloyal, universal links, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка Univeral Links, Повышение конверсии, разработка мобильных приложений, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингУниверсальные ссылки: дворец из подводных камней
2018-04-05 в 12:56, admin, рубрики: badoo, deep links, iOS, mobius, universal links, Блог компании JUG.ru Group, Константин Якушев, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПри том, как много мобильные приложения дали человечеству, они в то же время «сломали» интернет. Вместо понятных ссылок на сайты, которые можно скопировать и поделиться, стало нужно объяснять «поставь такое-то приложение и зайди там туда-то».
К счастью, разработчики мобильных платформ осознали эту проблему и предложили концепцию «универсальных ссылок», которые одним кликом открывают нужное на любой платформе. Но то, что для пользователя «одним кликом», для программиста — «потом и кровью». На пути к успеху стоит целый ворох неожиданных нюансов, и Константин Якушев познакомился с ними на личном опыте при внедрении универсальных ссылок в Badoo. А затем на нашей конференции Mobius рассказал, как сделать всё правильно и обойти проблемы. Зрителям доклад понравился, и мы решили, что негоже полезному материалу оставаться только видеозаписью, поэтому под катом — его текстовая версия.
В докладе ситуация рассмотрена со стороны iOS, но универсальные ссылки на то и универсальные, чтобы объединять разные платформы, так что извлечь пользу могут не только iOS-разработчики.