Рубрика «Блог компании Skillbox»

image

В этой статье рассматривается кейс по ускорению браузерного приложения через замену вычислений JavaScript на WebAssembly.
Читать полностью »

Пишем HTTP-1.1 & HTTP-2 клиент и сервер на Golang - 1

Golang — отличный язык программирования с широким спектром возможностей. В этой статье показано, как на Go можно написать клиент и сервер для протоколов HTTP/1.1 и HTTP/2.
Читать полностью »

Oops, I did it again: отладка распространенных ошибок в JavaScript - 1

Порой написание кода JavaScript дается сложно, а иногда и просто пугает, что знакомо многим разработчикам. В процессе работы неизбежно возникают ошибки, причем некоторые из них повторяются частенько. В статье, рассчитанной на начинающих разработчиков, рассказывается об этих ошибках и способах их решения. Для наглядности названия функций, свойств и объектов взяты из популярной песни. Все это помогает быстро запомнить, как исправлять распространенные ошибки.
Читать полностью »

image

В R полным-полно самых разных функций. Ниже я приведу десять самых интересных из них, о которых многие могли не знать. Статья появилась после того, как я обнаружил, что мои рассказы о некоторых возможностях R, которые я использую в работе, восторженно воспринимаются знакомыми программистами. Если вы и так знаете об этом всё, то прошу прощения за потраченное время. В то же время, если есть чем поделиться — посоветуйте что-то полезное в комментариях.
Читать полностью »

Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает? - 1

Рассказываем, как создать простое приложение для расчета чаевых на языке Kotlin. Если точнее, то Kotlin 1.3.21, Android 4, Android Studio 3. Статья будет интересной, в первую очередь, для тех, кто начинает свой путь в разработке Android-приложений. Она позволяет понять, что и как работает внутри приложения.

Такой калькулятор пригодится, когда нужно подсчитать сумму чаевых с компании, решившей провести время в ресторане или кафе. Конечно, не все и не всегда оставляют официантам на чай, это больше западная традиция, но процесс разработки такого приложения в любом случае интересен.
Читать полностью »

Пишем игру «Карточки памяти» на Swift - 1

В этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »

Создаем анимированные гистограммы при помощи R - 1

Анимированные гистограммы, которые можно встроить прямо в публикацию на любом сайте, становятся все более популярными. Они отображают динамику изменений любых характеристик за определенное время и делают это наглядно. Давайте посмотрим, как их создать при помощи R и универсальных пакетов.
Читать полностью »

12 приемов работы с JavaScript, которых нет в большинстве туториалов - 1

Когда я начал изучать JavaScript, то первым делом составил список приемов, которые помогали мне экономить время. Я подсмотрел их у других программистов, на разных сайтах и в мануалах.

В этой статье я покажу 12 отличных способов улучшить и ускорить свой JavaScript-код. В большинстве случаев они универсальны.
Читать полностью »

Программируем голосовое управление коптером с использованием Node.js и ARDrone - 1

В этом туториале мы разберем создание программы для дрона с голосовым управлением на Node.js и Web speech API. Коптер — Parrot ARDrone 2.0.
Читать полностью »

«Пятнашка» на Java — как разработать полноценную игру - 1

«Пятнадцать», или «Пятнашка» — отличный пример простой логической игры, популярной во всем мире. Для того чтобы решить головоломку, необходимо расставить квадратики с цифрами по порядку, от меньшего к большему. Это непросто, но интересно.

В сегодняшнем туториале показываем, как разработать «Пятнашку» на Java 8 с Eclipse. Для разработки UI мы будем использовать Swing API.
Читать полностью »