Рубрика «3d» - 11

Обзор актуальных 3D-материалов - 1

Материал в 3D-печати, как и в любой созидательной деятельности, одна из важнейших вещей. От материала зависят не только механические и химические свойства будущего изделия, но и его эстетическая ценность.

Читать полностью »

Доступные 3D-фрезерные станки c ЧПУ, от 250 000 до 1000 000 рублей - 1

Выбор есть. Если у вас относительно крупное производство, либо вы хотите закрыть вопрос оснащения на более продолжительное время, имеет смысл приобрести сразу фрезер помощнее — с большей скоростью работы и рабочей областью, с дополнительными функциями и изрядным ресурсом.
Читать полностью »

В сети появились первые фото 3D-принтера от бренда Xiaomi, известного своими бюджетными производительными гаджетами, успешно конкурирующими с гигантами мобильного рынка.

image

Предполагаемая цена будущего девайса пока не афишируется, как и его технические характеристики.
Читать полностью »

Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Во время своего доклада на второй день конференции Build 2014 евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:

Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры - 1

Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования графики в IE с применением Babylon.js.

Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов. Читать полностью »

Всем привет! Это вторая часть урока для новичков о том, как создать маленькую игру жанра Tower Defence на движке Unity. Мы остановились на создании скрипта для спауна крипов. Если интересно, прошу под кат.

Tower Defence на движке Unity — Часть 2 - 1

Читать полностью »

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа - 1

Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Читать полностью »

Привет всем! Это моя первая статья для хабра. И в ней я хотел бы рассказать о том, как создать маленькую 3D игру жанра Tower Defence на движке Unity. Прошу пожаловать под кат! Только осторожно, там очень много картинок…

image

Читать полностью »

Наши грабли тренингов в виртуальной реальности (и проблемы инженеров с руками с мою голову) - 1

История такая. В мире вообще очень мало хорошо реализованных тренингов в виртуальной реальности по чрезвычайным ситуациям, если не считать очень-очень закрытый контент. На всех мировых конференциях показывают какую-то лажу и говорят, что это упрощённая модель, или не показывают вовсе (так как права принадлежат заказчику, мы не можем показывать).

Мы решили сделать возможный максимум по отработке чрезвычайных ситуаций в нашем Tier III-дата-центре и поймали такое дикое количество грабель за пару лет, что просто не можем не поделиться.Читать полностью »

Как работает 3D эмулятор 8-битных NES игр? - 1

Еще в марте один из обозревателей ресурса Kotaku обнаружил браузерную бета-версию эмулятора NES. Этот эмулятор умеет превращать «плоские» 8-битные игры в трехмерные. Как сообщалось, написан этот эмулятор на JavaScript. Работает он в браузере Firefox. Программа умеет добавлять тени и горизонтальные поверхности к вертикальным. «Трехмерный» эмулятор работает с образами игр (ROM) — так же, как и обычные эмуляторы.

Сейчас вышла финальная версия программы в виде приложения под Windows. Правда, софт оказался вовсе не бесплатным — его цена составляет $30. Вероятно, создатели софта рассчитывают на любителей классических NES игр, готовых расстаться с 30 долларами в обмен на новые ощущения при игре в хорошо знакомые Duck Tales, Super Mario Bros. или Mega Man. На днях создатели эмулятора прояснили принцип его работы и показали, как можно провести настройку ряда игровых элементов, если алгоритм эмулятора не справляется с какой-либо игрой самостоятельно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js