Рубрика «интерактив»
Музей русской эмиграции: как мы ставили датчик движения в граммофон и вообще добавляли технологий
2019-08-13 в 7:03, admin, рубрики: анимация, Беспроводные технологии, Блог компании КРОК, звук, интерактив, музей, Программирование, технологии, экран
Недавно в Москве в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына открылся Музей русской эмиграции (на Таганской). Если вы были в современных музеях, то знаете, что они всё меньше похожи на витрины антикварных магазинов и всё больше предлагают участвовать в экспозиции зрителям.
После событий 1918 года и последующей волны эмиграции за рубежом начала формироваться параллельная Россия с собственной культурной идентичностью. Многие наши соотечественники уезжали в Китай, Европу, Америку, Австралию, Африку. В общем, распространялись по всему миру.
Жизни эмигрантов «там» и посвящён музей:
- Почему многие были вынуждены покинуть родину. Как на новом месте сохраняли культуру.
- Какой вклад представители русской эмиграции первой, второй и третьей волны внесли в мировые науку, литературу, искусство и многие другие области.
- Что прямо сейчас происходит с русскими, живущими в других странах. В смысле как они там живут.
Ну а мы совместно с партнёрами — участниками проекта сделали очень много экспонатов с начинкой начиная от анкеты чекистов, которую заполняли люди для определения, стоит ли им дальше жить в стране (вы тоже её заполните и узнаете, остались вы или вас отправили ближайшим пароходом), и заканчивая множеством экранов, где можно послушать интервью с современными эмигрантами.
Сейчас мы прямо в посте немного прогуляемся по музею, и я покажу особенно интересные детали. Читать полностью »
3D анимация — видео или интерактив?
2018-10-12 в 10:26, admin, рубрики: 3d, 3d графика, WebGL, анимация, Анимация и 3D графика, веб-дизайн, интерактив, интерактивная графика, Работа с 3D-графикой, Работа с видео, Разработка под e-commerceМы не можем представить нашу жизнь без трёхмерной анимации. С утра до глубокой ночи нам показывают всевозможные рекламные ролики, эксплейнеры, презентации продуктов и фильмы. Тысячи digital агентств и фрилансеров конкурируют друг с другом, стремясь создать наиболее привлекательный 3D-контент для своих клиентов, а те в свою очередь, пытаются продавать свои продукты миллионам потребителей.
Вот пример качественно сделанной трёхмерной анимации. Как все могли догадаться, это презентация нового iPhone XS.
Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино?
2017-11-29 в 5:51, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, WebGL, браузеры, будущее здесь, интерактив, киноМы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.
Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?
Интерактивные технологии для ритейла
2015-04-14 в 12:29, admin, рубрики: гаджеты, инновации, интерактив, киоск, ритейлПропустим мимо все мобильные технологии, а также QR, AG и NFC.
У меня сформировался собственный пакет идей для ритейла, который и предлагается вниманию читателя
Читать полностью »
Стриминг интерактивного контента. Без Плагинов
2015-02-04 в 11:35, admin, рубрики: Action Script, actionscript, flash, Flash-платформа, iOS, виртуализация, интерактив, облачные сервисы, образование, разработка под iOS, стримингПозвольте представиться — меня зовут Валерий, я начинал работать как 3D-artist, а затем — немножко руководитель проектов в одной известной отечественной компании по разработке образовательного ПО для школ.
В качестве основной платформы разработки очень давно был выбран Adobe (тогда еще Macromedia) Flash за то, что был достаточно простым и позволявшим с помощью ActionScript решать все наши задачи. И хорошо работал на почти всех существовавших тогда платформах (ведь их было не так много — целились только на десктопы, а там всегда были отличные браузеры с возможностью поставить плагин).
Читать полностью »
Технологическое ток-шоу Azure Business Talks — не только про Azure, но и про облака вообще
2014-09-12 в 8:03, admin, рубрики: cloud, CRM, iaas, Microsoft Azure, paas, SaaS, бизнес, Блог компании Microsoft, интерактив, облако, Облачные вычисления, общение, стартап, хорошие призы Мы уже много раз слышали про облака, облачные бизнесы, стартапы, что облако уже вошло в нашу жизнь — но до сих пор мы делали либо технологические мероприятия для специалистов, либо бизнес, не скрещивая эти две области с виртуальным пространством и интерактивом.
Хотите узнать почему количество компаний, использующих облако стремительно увеличивается? Чем хороши и опасны облачные решения? Кому, когда и зачем они нужны?
Microsoft проводит первое технологическое ток-шоу, на который мы пригласили много экспертов и представителей действующего бизнеса в из самых разных сфер — от игровых студий (JoyBits) и разработчиков средств для экосистемы бизнеса (FreshOffice) до корпоративных тяжеловесов (Лаборатория Касперского). Специалисты Microsoft расскажут про технологические основы — в том числе, от архитектора сайта Сочинских Олимпийских Игр.
Игра «обезвредь маркер», или размышления о SiDiM
2013-06-17 в 18:17, admin, рубрики: всё равно никто не читает теги, интерактив, копирайт, электронные книги, метки: всё равно никто не читает теги, интерактив, копирайт, электронные книги По мотивам http://habrahabr.ru/post/183514.
Собственно, мне стало интересно, как же можно добиться сохранения целостности маркера, если «пират» может получить несколько копий и, сравнив их, значительно исказить зашифрованную информацию. Я разработал несколько примитивных схем, но, боюсь, простое чтение составленных мною описаний — не слишком весёлое занятие, так что предлагаю всем, кого тоже интересует эта тема, поучаствовать, публикуя в комментариях свои способы добавления меток на страницы, допустим, учебника истории, и развеивая идеи других хабралюдей.
Свои наработки и способы их обхода я опубликую в качестве примеров.
Если вы хотите присоединиться, добро пожаловать под кат ;)
Читать полностью »
Рейтинг bestindigital
2013-03-24 в 19:25, admin, рубрики: digital, highload, веб-дизайн, Веб-разработка, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакшн, продвижение, рейтинг, реклама, метки: digital, highload, вирусная реклама, интерактив, мобильная разработка, продакшн, продвижение, рейтинг, рекламаВедущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.
Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:
Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).
Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »
Интерактивная история Apple на Пятой авеню в Unity3D
2013-02-15 в 12:37, admin, рубрики: flash, Realtime, unity, unity3d, Анимация и 3D графика, интерактив, метки: flash, Realtime, unity, интерактивВсегда была очень интересна тема использования 3D в вебе. Во-первых, это просто ново и необычно, а во-вторых, открывает массу новых возможностей.
В общем, хотим поделиться своим экспериментом. Знаю, для гейм-девелоперов это детский лепет. Но для тех, кто раньше боялся подойти к реалтайм презентациям, возможно, наш опыт будет интересен.