Рубрика «вирусная реклама»

Apple получила патент на новую вирусную систему управления рекламой, которая может отслеживать рекламные объявления или медиа-контент, распространяемые с помощью различных средств коммуникаций. В описании патента говорится, что система может хранить имена пользователей, адреса и возраст.

rot_na_zamok

Такое событие не свидетельствует о планах Apple запустить вирусную рекламу — все таки компания имеет длительную историю разработки и реализации устройств и приложений. Также нельзя делать выводы о том, что Apple, собирается отслеживать потребление социальных медиа.

Интересно то, что Apple недавно возобновила интерес к развитию своего рекламного бизнеса. Компания запустила рекламный блокиратор доступный для последнего обновления веб-браузера Safari, который позволит iPhone и iPad пользователям блокировать рекламу веб-изданий. Также Apple модифицировала свою систему мобильной рекламы iAd. Следовательно, новый метод отслеживания вирусных рекламных компаний, теоретически может быть использован в iAd.Читать полностью »

Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!

Читать полностью »

В очередной раз просматривая ленту новостей на Facebook, впечатлился тем количеством «интересной» информации, которую друзья постят у себя на страницах. Можно, конечно, исключить её из своих новостей или вообще удалить таких активных репостеров, но не со всеми людьми это удобно сделать.

Особенно заметно, когда пользователям соц. сетей подсовывают вирусную рекламу. Причём зачастую репостер сам не понимает, что рассылает не просто забавное видео, а рекламу, помогая тем самым несчастным голодным маркетологам заработать на кусок хлеба с маслом и икрой.

Читать полностью »

Рейтинг bestindigital

Ведущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.

Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:

Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).

Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »

Задумывались ли вы, над тем, почему одни вирусные ролики облетают интернет за пару дней, набирая миллионы лайков, а другие, составленные по тем же правилам, на первый взгляд, очень схожие по модели, не расходятся даже по друзьям? О втором случае знают в основном те, кто сам пытался сесть на хвост самоорганизующейся мощи социальных сообществ.
В этой статье проанализирую успешные и не очень вирусные рекламы с точки зрения стартапера и предложу свою версию вирусного инструмента для нагрузочного тестирования платформы видео-чата.
Вирусность. Формула или фортуна?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js