Рубрика «нагрузочное тестирование»

Друзья, добрый день!

Продолжаем серию публикаций «без купюр» о проектах, связанных с разработкой, часто с приставкой «веб». Поговорим сегодня о нагрузочном тестировании. Проблема в том, что часто ни клиент, ни руководитель проекта не понимают, зачем оно нужно, какие риски оно позволяет снизить, как его организовать и как, а это самое, думаю, сложное, интерпретировать его результаты с пользой для бизнеса. Наливаем кофе и поехали…
Читать полностью »

Статья публикуется от имени Ахальцева Иоанна, Jiga

Tinkoff.ru сегодня — это не просто банк, это IT-компания. Она предоставляет не только банковские услуги, но ещё выстраивает экосистему вокруг них.

Мы в Tinkoff.ru заключаем партнерство с различными сервисами для повышения качества обслуживания своих клиентов, и помогаем становиться этим сервисам лучше. Например, мы проводили нагрузочное тестирование и анализ производительности одного из таких сервисов, которые помогли найти узкие места в системе — включенные Transparent Huge Pages в конфигах ОС.

Если вы хотите узнать каким способом провести анализ производительности системы и что из этого получилось у нас, то добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Едва ли будет неверным сказать, что лучшие из людей
обретают радость через страдание.
Людвиг ван Бетховен

Оркестр перфоманса - 1

Я Сергей, работаю в Яндекс.Деньгах в команде по исследованию производительности. Хочу поведать вам начало истории о нашем пути к использованию оркестровки — как мы выбирали инструменты и что при этом учитывали. Всё события из статьи происходят в реальном времени, поэтому вы, дорогие читатели, следите за развитием ситуации практически в прямом эфире.

Читать полностью »

Dodo IS — глобальная система, которая помогает эффективно управлять бизнесом в Додо Пицце. Она закрывает вопросы по заказу пиццы, помогает франчайзи следить за бизнесом, улучшает эффективность сотрудников и иногда падает. Последнее — самое страшное для нас. Каждая минута таких падений приводит к потерям прибыли, недовольству пользователей и бессонным ночам разработчиков.

Но теперь мы спим лучше. Мы научились распознавать сценарии системного апокалипсиса и обрабатывать их. Ниже расскажу, как мы обеспечиваем стабильность системы.
День, когда Dodo IS остановилась. Синхронный сценарий - 1
Читать полностью »

В релизном цикле сервиса есть критически важный период — с момента, когда новая версия подготовлена, до момента, когда она становится доступна пользователям. Действия команды между этими двумя контрольными точками должны быть единообразны от релиза к релизу и, по возможности, автоматизированы. В своём докладе Сергей Помазанов alberist описал процессы, которые следуют за каждым пул-реквестом в Яндекс.Такси.

— Добрый вечер! Меня зовут Сергей, я руководитель группы автоматизации в Яндекс.Такси. Если вкратце, основная задача нашей группы — минимизация времени, которое разработчики тратят на решение своих задач. Сюда входит все: от CI до процессов разработки и тестирования.

Что наша разработка делает, когда код написан?

Читать полностью »

Семинар «Чёрная пятница в e‑commerce. Секреты выживания», 16 августа, Москва - 1

Привет! Мы начинаем новый сезон Университетов DataLine.

Открывать сезон будет необычный семинар. Большую часть времени мы будем отвечать на вопросы и дискутировать с вами.

Мы поговорим о подготовке сайта к росту трафика и обсудим как технические, так и организационные тонкости этого процесса.
Читать полностью »

Друзья, 10-11 июля на базе механико-математического факультета Пермского государственного университета команда департамента корпоративных систем ЛАНИТ проведет двухдневный марафон для молодых специалистов по решению прикладных задач в области Enterprise разработки: #2ХАКАТОН.

#2ХАКАТОН для молодых специалистов в Перми - 1

Читать полностью »

В данной статье мы поделимся собственным практическим опытом, который мы приобрели при тестировании Web Apps приложения (интернет-магазина), работающего в облаке MS Azure, а также опишем, какими инструментами мы пользовались для решения этой задачи и о выводах, которые были сделаны по полученным результатам.
Нагрузочное тестирование в облаке Azure. Как протестировать крупный интернет-магазин в условиях, близких к реальным? - 1
Читать полностью »

Привет. В прошлой статье я рассказал об автоматизации процесса нагрузочного тестирования в игровой компании, в которой я работаю. Теперь пришло время остановится на некоторых конкретных задачах, с которыми пришлось столкнуться в ходе подготовки к процессу тестирования самих игр.

Есть большая разница между тестированием разных банковских/retail-процессов и игр. В первом случае пользователи выполняют их задачи почти изолированно друг от друга и используют только те данные и элементы, которые видят в окне своих браузеров или других клиентов в данный момент, что облегчает разработку нагрузочных скриптов. В играх же пользователи (игроки) находятся в динамично меняющемся мире и часто подвержены влиянию друг друга. В моем воображении разница выглядит примерно так:

Разработка нагрузочных скриптов для браузерных-мобильных игр. Часть 1 - 1
Читать полностью »

В основе этой статьи доклад Дениса Иванова (@DenisIvanov) на РИТ++ 2017, в котором он поделился опытом разработки и запуска в продакшен REST-сервиса на ASP.NET Core на Kubernetes. На текущий момент это сделать уже можно без особенных проблем и бояться использовать .NET Core, судя по опыту 2ГИС, не стоит.

Конфигурация: ASP.NetCore на Linux позволила не только использовать существующую on-premise платформу, но и принесла еще несколько дополнительных плюсов, в частности, в виде полноценных Docker и Kubernetes, которые сильно упрощают жизнь.

О сервисе

С 1 апреля 2017 года в продуктах 2ГИС появилась иконка, на которую можно нажать и начнет проигрываться видео. Рекламодатели, которые размещаются в справочнике, теперь могут купить новый способ размещения рекламы, а все продукты нашей компании (мобильные, онлайн, API), ходят на сервис, про который я буду сегодня рассказывать.

Топология этого сервиса примерно представлена на картинке ниже. Сервис помечен облачком в центре, он, по сути дела, является бэкендом для продуктов. Когда продукт приходит и говорит: «Дай мне для этого рекламодателя всю информацию о видеорекламе», сервис ему послушно ее отдает. Это информация такого плана: такая-то обложка лежит на таком-то CDN, такой-то видеофайл в таких-то разрешениях лежит там-то и там-то, само видео длится такое количество времени и прочее.

REST-сервисы на ASP.NET Core под Linux в продакшене - 1
Осторожно: много информации и кода.
Читать полностью »