Рубрика «бенчмаркинг»

Если ты видишь статью, что язык Х быстрее, чем язык Y – можешь закрывать статью - 1

Я своими гуманитарными мозгами всегда думал так — если программист знает, как сделать перфоманснее — значит надо сделать перфоманснее. Производительное решение = правильное решение. Один язык программирования может быть медленнее другого, и если это выяснится — язык программирования отправляется на помойку.

Ну и уж точно — если разработчик — специалист в области перфоманса, он будет топить за все эти вещи, даже если они неверны.

Естественно, все это чушь, но не мне вам об этом говорить. Поэтому к нам в подкаст пришел Андрей Акиньшин — разработчик и математик, кандидат физико-математических наук, мейнтейнер BenchmarkDotNet и perfolizer, автор книги Pro .NET Benchmarking и просто очень, очень крутой инженер.
Читать полностью »

Большинство программистов понимают то, что асинхронный Python-код имеет более высокий уровень конкурентности, чем обычный синхронный код. Это даёт некоторые основания полагать, что асинхронный код способен показывать более высокий уровень производительности при решении распространённых задач вроде выдачи динамических веб-страниц или поддержки веб-API.

Асинхронный Python-код медленнее обычного кода - 1

Но, к сожалению, Python-интерпретатор не выполняет асинхронный код быстрее синхронного.

В реалистичных условиях асинхронные веб-фреймворки показывают немного худшую пропускную способность (выраженную в запросах в секунду), чем обычные, и отличаются гораздо более сильной изменчивостью задержек.
Читать полностью »

После прочтения "Побиваем С программой в 80 строк на Хаскеле", которую я нашел на ХакерНьюс, я решил, что D может и лучше. И я написал wc на D.

Прим.пер. Я предложил вышеупомянутую статью перевести 0xd34df00d, но он предпочел сделать по мотивам свою «Побеждая C двадцатью строками Haskell: пишем свой wc». И теперь статьи множатся как перепевы «чеканной монетой».

Программа

Состоит из одного файла — 34 строки и 712 символов.

Исходник

import std.stdio : writefln, File;
import std.algorithm : map, fold, splitter;
import std.range : walkLength;
import std.typecons : Yes;
import std.uni : byCodePoint;

struct Line {
	size_t chars;
	size_t words;
}

struct Output {
	size_t lines;
	size_t words;
	size_t chars;
}

Output combine(Output a, Line b) pure nothrow {
	return Output(a.lines + 1, a.words + b.words, a.chars + b.chars);
}

Line toLine(char[] l) pure {
	return Line(l.byCodePoint.walkLength, l.splitter.walkLength);
}

void main(string[] args) {
	auto f = File(args[1]);
	Output o = f
		.byLine(Yes.keepTerminator)
		.map!(l => toLine(l))
		.fold!(combine)(Output(0, 0, 0));

	writefln!"%u %u %u %s"(o.lines, o.words, o.chars, args[1]);
}

Читать полностью »

«Типичная ошибка — бездумно бенчмаркать всё подряд»: интервью с Андреем Акиньшиным о бенчмаркинге - 1

В прошлом году у Андрея Акиньшина (DreamWalker) вышла книга «Pro .NET Benchmarking»: подробнейший труд о бенчмаркинге, полезный как .NET-разработчикам, так и айтишникам других направлений.

Когда до её выхода оставалась пара месяцев, мы проводили конференцию DotNext 2019 Piter, где в онлайн-трансляции расспросили Андрея про книгу и вообще про бенчмаркинг. Казалось бы, с тех пор это интервью должно было устареть: там о книге говорят в будущем времени, а сейчас ей уже полгода. Но за эти полгода человечество не стало как-то иначе считать 99-й перцентиль — так что для всех, кому может пригодиться бенчмаркинг, в ответах Андрея по-прежнему много актуального и интересного.

А в апреле он выступит на DotNext с темой «Поговорим про перформанс-анализ» — то есть не про написание бенчмарков, а про анализ собранных ими значений. Прямо сейчас Андрей штудирует сотни статей по математической статистике, чтобы рассказать вам про те методы, которые лучше всего подходят для перфоманс-анализа в реальной жизни. В книге такому анализу тоже уделено внимание, а в интервью Андрей как раз объяснял его важность. Поэтому в ожидании нового доклада мы открыли для всех видеозапись интервью, а специально для Хабра сделали текстовую расшифровку: теперь его можно не только посмотреть, но и прочитать.
Читать полностью »

Привет, Хабр !

Работая с Javascript / Typescript, я давно заметил, что асинхронное API работает медленней чем аналогичное синхронное, и даже знал что так должно быть. Но на последнем проекте асинхронная работа с файловой системой стала узким местом, и я озаботился замерами.

Известно, что await можно использовать только внутри функций или блоков async, а это значит, что если у вас самый нижний уровень API асинхронный, то придется использовать async/await практически везде, даже там, где оно очевидно не нужно.

К примеру, мы пишем сервисную функцию, которая достает из хранилища объект по ключу. В качестве хранилища мы можем использовать файл, БД, микросервис, то есть медленный источник с асинхронным интерфейсом. Для улучшения производительности — внутри нашей функции мы кэшируем ранее извлеченные объекты (складываем их в Map). По мере работы программы — реальных обращений к хранилищу становится все меньше, объекты отдаются из быстрого кэша, но интерфейс функции остается асинхронным!

Какую цену мне приходится платить за каждый асинхронный вызов?
Результаты тестов удручают...

Читать полностью »

Продолжаем нашу серию материалов, посвященную тестированию производительности серверов. Сегодня поговорим о паре проверенных временем бенчмарках, которые до сих пор поддерживают и обновляют — NetPerf, HardInfo и ApacheBench.

Как протестировать производительность серверов: подборка из нескольких open source бенчмарков - 1Читать полностью »

Это — подборка утилит, составленная на основе рекомендаций резидентов Hacker News и GitHub. В список вошли: Locust, Vegeta, Slow_cooker, k6 и Siege. Ими пользуются инженеры из DICE, EA и Buoyant, а также разработчики Kubernetes и Load Impact. Расскажем об этих инструментах.

Открытые бенчмарки для нагрузочного тестирования серверов и веб-приложений - 1Читать полностью »

Продолжаем рассказывать об инструментах для оценки производительности CPU на Linux-машинах. Сегодня в материале: temci, uarch-bench, likwid, perf-tools и llvm-mca.

Больше бенчмарков:


Бенчмарки для серверов на Linux: подборка открытых инструментов - 1Читать полностью »

В прошлый раз мы рассказывали об инструментах с отрытым исходным кодом для оценки производительности процессоров и памяти. Сегодня говорим о бенчмарках для файловых систем и систем хранения данных на Linux — Interbench, Fio, Hdparm, S и Bonnie.

Как оценить производительность СХД на Linux: бенчмаркинг с помощью открытых инструментов - 1Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об открытых инструментах для оценки производительности процессоров, памяти, файловых систем и систем хранения данных.

В список вошли утилиты, предлагаемые резидентами GitHub и участниками тематических тредов на Reddit, — Sysbench, UnixBench, Phoronix Test Suite, Vdbench и IOzone.

Бенчмарки для Linux-серверов: 5 открытых инструментов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js