Рубрика «процедурные текстуры»
Система процедурной генерации текстуры для анимации 2D эмоций
2025-12-18 в 7:15, admin, рубрики: 3d, animation, blender, blender 3d, riging, robot, анимация, процедурные текстуры, роботы, скелет
Как вырастить лес на Actionscript3-Flash в несколько* строк кода
2018-11-09 в 9:26, admin, рубрики: adobe flash, flash, Программирование, процедурная генерация, процедурные текстуры, Читальный залВот в этом комменте я похвастался, что в своё время написал программу, создающую рендер «пристойно выглядящего» леса в двести строк кода. К сожалению, реальность оказалась немного большей по размеру — раскопанные исходники содержат примерно 2100 строк кода, из которых где-то 700 — комментарии, мысли вслух, старый отброшенный код и попытки документации методов. Размер исполняемого файла SWF, впрочем, оказался 13112 байт.
Началось всё с того, что на форуме Kongregate.com, где я в то время активно тусил, один из участников предложил посостязаться в процедурной генерации чего-либо, первой темой стал «Лес».
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 4 (трафик)
2016-02-04 в 13:02, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, Алгоритмы, процедурная генерация, процедурные текстуры, Работа с анимацией и 3D-графикой 
Это последняя статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Осторожно, под катом 7 МБ картинок.
Читать полностью »
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 3
2016-02-03 в 17:26, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, Алгоритмы, процедурная генерация, процедурные текстуры, Работа с анимацией и 3D-графикой 
Это третья статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 2
2016-02-01 в 8:03, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, процедурная генерация, процедурные текстуры, Работа с анимацией и 3D-графикой 
Это вторая статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1
2016-01-31 в 10:01, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, процедурная генерация, процедурные текстуры 
В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »

