Рубрика «инди» - 3

Если вы не читали первой части истории, то эта часть вам будет не понятна или просто на просто покажется странной, о чем вообще пишет автор. Я пошел на поводу у читателей и все таки поменял порядок глав. Так что всем любителям UnityScript придется еще немного подождать.

Да и кстати, как это фото связано с Темным Лесником?

image

Итак, поехали дальше.

Горе разработчик очутился у родителей с женой и ребенком, в одной комнатушке в тридцать с лишним лет, не живя, с родителями с 18-ти. Основной компьютер сломан, Unity движок просрочен, куча долгов и безработица.
Читать полностью »

image
Я хочу сразу сказать, что в первой части будет мало о самой разработке, а больше именно истории, трудности, социальные аспекты, проблемы с которыми может столкнутся инди разработчик, а также я не могу не упомянуть Москву, покер и спорт — без которых эта история не была бы полной. Итак, прежде, чем я начну с легенды, для того чтобы немного заинтересовать читателя, за время разработки с 2013 года по 2015 год я потолстел на 22кг и превратился из спортивного парня в человека, который с трудом узнавал себя в зеркале, я выпивал в год около тысячи банок ред булла, все началось с одной-двух, сейчас уже бывает редко, чтобы я пил меньше трех. Я спал по пять, а то и четыре часа. В течении двух лет я вставал в будние дни в пять утра и ехал на работу в другой город на электричке, чтобы вечером оставалось время поработать над игрой. Я по глупости отказался от предложения в 250.000 евро на разработку игры. Вероятно итогом такой жизни стало тяжелое воспаление легких, суд с бывшим работодателем, а также серьезные проблемы со спиной из-за постоянно сидячего образа жизни. Ах ну и если этого мало, то я бросил университет и сам уволился с работы!

Что ж поехали…
Читать полностью »

image

Привет, ребята. После публикации перевода предыдущей статьи "Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки", снова пришло порядочно ПМов и писем от ребят, которые заняты индидевом или раздумывают погрузиться в него. Спасибо за теплые слова и лайки; а особое спасибо, двум ребятам, которые откликнулись на открытую просьбу помочь с переводом на русский язык моей писанины и отчетов. Таким скорым переводом новой статьи, которую вы сейчас читаете, мы все обязаны Никитенкову Валере.

Имхо, предыдущая статья получилась хоть и реалистичной, но мрачной, так как в ней подробно рассказал об основных препятствиях, с которыми мы столкнулись (и, в принципе, сталкивается большинство инди-разработчиков) за последние два года разработки After Reset RPG. Текущая статья более мотивирующая, потому, что посвящена выводам на тему «Как быть? Что делать? И как с этим всем бороться?».
Читать полностью »

Продолжаем переводить иностранные статьи по созданию игр в блоге программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». На этот раз создатель игры SanctuaryRPG, Рагхав Матур расскажет нам о некоторых нюансах в работе инди-разработчика.

9 нюансов в работе инди-разработчика, о которых мне никто не рассказывал - 1
Читать полностью »

Привет!

Не так давно в Steam произошло обновление, которое по каким-то причинам не было освещено на хабре. Но если вы разрабатываете игры и называете себя модным словом инди, то это обновление повлияет на вас самым что ни на есть прямым образом.
Что же произошло?
Читать полностью »

Привет, ребята,

Последние два года мы разрабатываем пролог After Reset RPG. Некоторые из читающих это статью следят за ходом разработки еще с Kickstarter’а. В ноябре наконец-то мы планируем официально релизнуть пролог.

В этой статье вы сможете вместе с нами пронестись по всем главным взлетам и падениям, приключавшимися с нами с момента KS месяц за месяцем. Без преукрас, без пиара, без воды. Только чистый кейс и жесткий опыт. Опыт, с которым с высокой вероятностью вы либо столкнетесь, став на путь инди-разработчика, или уже столкнулись, если вы и так уже работаете над своей игрой.

image

Читать полностью »

SHENZHEN I-O — новый симулятор программирования микроконтроллеров - 1

Как многие из нас хотели быть инженерами-схемотехниками, но не стали ими? Я не говорю о программистах, строителях и прочих специальностях. Многие мечтали паять платы, ходили в радиокружки и курочили домашнюю аппаратуру (получая после этого ремня от отца, само собой) в попытке понять, как она работает? Если не каждый первый, то уверен, многие.

Разработка электроники и даже пайка на коленке имеет достаточно высокий порог вхождения, начиная от прямых рук и заканчивая знанием физики, схемотехники, теории электрических цепей и расходными материалами.

В этой публикации я предлагаю вам познакомиться с новой игрой, вышедшей в ранний доступ в Steam 6 октября этого года. Встречайте, инди-симулятор создания цепей и простых устройств — SHENZHEN I/O.

В Steam игра находится в разделе «симуляторы» и идет с пометками «инди», «логические игры» и «ранний доступ», и все они являются абсолютной правдой.
Читать полностью »

Приветствую вас, господа! Сегодня мы вновь заглянем за ширму геймдева, скрывающую немытых, безобразных, но порой талантливых существ, именуемых в народе Инди-разработчиками, дабы постичь пути становления на этот скользкий путь и наконец-то обрести так всеми желанную творческую независимость, чтобы это ни значило!

image

Читать полностью »

Меня зовут Василий Густелёв, я один из авторов проекта «Музыка Невидимых Людей». Когда нашу музыку не взяли ни на один лейбл, мы создали свой собственный. Выпуская по десятку релизов в год, быстро начинаешь что-то понимать. Оказывается, музыкантам многому можно учиться у стартаперов, а релиз на iTunes — самое распоследнее, чем следует заниматься независимому артисту.


Послушайте нашу музыку, пока читаете
Читать полностью »

Здравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js