Рубрика «hamster marketplace»

Почему тем, кто на днях прикупил BTC, не надо хвататься за валидол, а скептикам — злорадствовать, что «мыльный пузырь лопнул»

Сегодня утром криптосообщество взбудоражило две новости: курс биткоина рухнул до отметки в $16 тыс. (на днях был побит рекорд в $20 тыс. за монету), а криптовалюта Bitcoin Cash — результат августовского хардфорка — подорожала почти в 20 раз и торговалась по цене более $9 тыс.

Разбираемся, что произошло с курсом биткоина - 1

Но тем, кто на днях прикупил биткоинов или вышел из стагнирующего Bitcoin Cash в другую криптовалюту рано хвататься за валидол. Потому что громкие заголовки в СМИ не дают однозначной картины. Заголовки в прессе вообще часто расходятся с содержанием материала. В этой публикации мы проанализируем произошедшее и разберёмся, почему рано паниковать, покупать Bitcoin Cash или радоваться, что «этот мыльный пузырь наконец-то лопнул», если вы крайне скептически относитесь к криптовалютам.
Читать полностью »

На этой неделе стартовали предварительные продажи токенов Hamster Marketplace — а значит, мы совсем перестали спать. Краудфандинг в наши дни — дело очень хлопотное. Впрочем, любые продажи никогда не были занятием выходного дня. С этой публикации мы начнём рассказывать о своём опыте в этом нелёгком деле — и надеемся, что он будет полезен и другим.

Хорошие новости для веб-мастера: Hamster Marketplace разместил оффер на площадке RunCPA - 1
Mithgol the Webmaster для привлечения внимания

Один из способов привлечения продаж, который мы выбрали — это CPA-трафик из партнёрской сети RunCPA. CPA, «оплата за действие» — это рекламная модель, при которой заказчик (в данном случае мы) оплачивает только желаемый результат — обычно непосредственно состоявшиеся продажи. При этом CPA-модель весьма демократична — позволяет заработать не только заказчику и сети, но и партнёрам — веб-мастерам, арбитражникам и вообще любым людям, у которых есть доступ к аудитории, подходящей для конкретной рекламы. Скажем, оффер Hamster Marketplace ориентирован на криптоэнтузиастов, криптоинвесторов, людей, умеющих зарабатывать в интернете и пользователей, заинтересованных в самой идее проекта — децентрализованной платформе, представляющей нишевые гаджеты, DIY-электронику и изобретения со всего мира без посредников.

Кому это интересно

Зарабатывать на CPA-партнёрках может кто угодно: от владельца портала с миллионной посещаемостью до админа паблика на пару сотен человек. Основатель RunCPA Иван Масленников специально для блога Hamster Marketplace пояснил, что ключевым вопросом тут является вовсе не количество:
Читать полностью »

Пока хайп вокруг биткоина набирает немыслимые высоты, всё сильнее напоминая современную лихорадку по современному же золоту, самое время заглянуть в будущее: что может прийти на смену уже самому биткоину? Правильный ответ на этот вопрос — это покупка токенов, то есть второй по привлекательности путь к обогащению на криптовалютах, само собой, после изобретения машины времени и путешествия в прошлое за биткоинами по несколько центов.

Когда биткоин перестанет расти: токены — настоящая альтернатива коинам - 1

Не биткоином единым

Глава «Сбербанка» Герман Греф не так давно заявлял, что в своё время закупал биткоины. Сам «Сбербанк» изучает потенциал криптовалют и блокчейна уже несколько лет и видит за криптой (не путать с «крипотой») большое будущее. Близнецы Уинклвосс, прославившиеся тяжбой с Марком Цукербергом за права на Facebook, стали миллиардерами благодаря криптовалюте. Несколько лет назад они потратили $11 млн на покупку биткоинов (тогда они стоили около $120 за монету, воу), которые с тех пор многократно возросли в цене по отношению к доллару, а 2000 биткоинов Павла Дурова теперь оцениваются в $35 млн.
Читать полностью »

В современных реалиях свободного рынка, конкуренции и борьбы за покупателя, вендор находится не всегда в комфортных для себя условиях. Да, на рынке существует ряд компаний, которые этот самый рынок для себя когда-то и создали и сейчас чувствуют себя прекрасно. Однако для большинства производителей продажа своей продукции — это головная боль, иногда большая, чем само изготовление товара. В нашей предыдущей публикации мы рассказали, откуда собираемся привлекать вендоров на нашу площадку. Но Indiegogo и Kickstarter — это не единственные каналы, за счет которых на Hamster Marketplace будет расти количество продавцов. Мы уверены, что многие придут к нам самостоятельно.

image
Типичная обстановка, в которой инди-производитель пытается наладить продажи своего продукта

Необходимо понимать, что все каналы сбыта продукции можно условно разделить на две категории:

  1. Сотрудничество с ритейлерами;
  2. Собственная розничная (оптовая) сеть.

Каждый производитель так или иначе пробует оба подхода. Многие крупные предприятия и бренды имеют собственную сеть магазинов и сайты для продажи своей продукции на локальных рынках, другие выбирают модель сотрудничества с ритейлом. Важно отметить, что чем крупнее и популярнее производитель, тем проще ему организовать собственную схему розничных продаж: на него работает бренд, имя, популярность в среде потребителей. Обратная сторона медали: выживание новых, непопулярных или просто мелких производителей. Если за спиной условной CompanyName не стоит многомиллионный (а иногда и миллиардный) капитал, то работа собственной системы ритейла чаще всего обречена на провал. Причём на этот провал влияет множество факторов: от банальной невозможности вендора и покупателя встретиться на «пятачке» его фирменного магазина, до недоверия новому бренду.
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »

Hamster Marketplace — площадка для производителей и покупателей инновационной инди-электроники. Сейчас проект выходит на сбор финансирования через модель закрытой предпродажи, в рамках которого будут реализовываться токены проекта HMT.

Токен — это краеугольный камень любого криптографического проекта. Без него сбор средств невозможен, но очень часто он представлен исключительно в качестве финансово-спекулятивного инструмента, который отпускается «в свободное плавание» вплоть до заявленного авторами проекта бай-бэка по фиксированной стоимости. Чаще всего получается так, что после сборов авторы «забивают» на токен и концентрируются (если повезёт) на создании продукта. А обязательства перед поддержавшими их людьми где-то там. Далеко и не скоро.

Токен Hamster Marketplace: какие задачи решает и почему он единственный в своём роде - 1

Но именно курс токена в период между окончанием сборов и стартом бай-бэка определяет, насколько криптосообщество доверяет авторам проекта и верит в его успешное завершение.
Читать полностью »

Hamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.

Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов? - 1

Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Всё биткоин-сообщество с некоторым опасением ожидало проведения хардфорка в течение этого месяца. Цель хардфорка — использовать преимущества нового протокола Segwit2x в обновлённой инфраструктуре биткоина. Этот протокол позволяет избавиться от ряда существующих проблем, например, увеличить производительность сети. Сейчас она ограничена рядом правил работы блокчейна биткоина.

Хардфорк биткоина остановлен. Что дальше? - 1

Неожиданно авторы проекта хардфорка отказались от своих намерений, решив не проводить его для увеличения размера блока. Основная причина — далеко не все представители блокчейн сферы считают нужным проводить хардфорк именно так, как его запланировали разработчики Segwit2x. Это расхождение во взглядах повлияло на то, что даже те игроки рынка, которые поддерживали форк, приветствовали его отмену. В их числе Xapo, Bitmain, Bloq, Blockchain, Shapeshift и ряд других организаций.
Читать полностью »

2017 год стал годом бума ICO — способа краудфандинга проектов, основанного на продаже стартапами собственной криптовалюты, токенов, как правило, представляющих собой смарт-контракт на блокчейне Ethereum. В отличие от других форм краудфандинга, ICO заточено на финансирование запуска целых бизнесов, а не конкретных товаров или услуг и привлекает возможностью достаточно быстро обкатать свою идею на публике и, в случае положительной реакции, получить на неё финансирование на щадящих, по сравнению с практическими любыми другими источниками средств, условиях.

image
В голову пришло множество метафор, иллюстрирующих «проблемы последнего токена». Точнее из них, скорее всего, игра в дурака

Но не успев обрадоваться открывающимся перспективам, проекты тут же вынуждены задумываться, как именно убедить пользователей поучаствовать в их краудфандинге и купить токены. Как правило, почти все ICO решают это, закладывая в свои токены механизм получения выгоды от запуска/развития профинансированного им проекта. Это, на взгляд финансовых регуляторов многих стран, максимально приближает токены к акциям, да и сходство аббревиатур ICO и IPO тоже явно не случайно. В результате каждому проекту на ICO приходится из кожи вон лезть, доказывая, что токен — на самом деле не акция, а продукт или товар.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js