Рубрика «Alconost»

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч? - 1

После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?

Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »

Как мы в Alconost делаем видеоролики и как клиент в этом участвует - 1

«Расскажите, как у вас строится процесс работы? Что нужно от нас? В какие сроки будет готово видео?» — это интересует почти каждого, кто обращается в Alconost за видеороликом. Давайте откинем воображаемую черную ширму, отделяющую витрину от мастерской. Сегодня мы расскажем:

  • Как выстроен наш процесс создания роликов об IT-продуктах.
  • Что нужно от клиента.
  • Сколько времени в среднем занимает создание ролика.

Читать полностью »

Что нового будет в Java 14 - 1

Java 14 должна выйти позже в этом месяце — с рядом изменений.

Какие изменения планируется включить в обновление:

  1. JEP 305: сопоставление шаблонов для «instanceof» (предварительная версия)Читать полностью »

Семь известных всем неприятных правил жизни, которые мало кто учитывает - 1

Если вы не достигаете успеха, жизнь будет казаться несправедливой

Мы живем по сложным правилам. Причем эти правила бывают разные.

Есть основополагающие принципы, которыми руководствуются самые продуктивные люди, и в их случае они работают — но вам могут показаться неудобными и неприятными. Тем не менее, знать о них полезно — точнее, важно знать, что работает для тех, кто добивается успеха.

Большинству людей так и не удается освоить эти принципы — поэтому они делают одно и то же снова и снова, но ожидают, что результат почему-то будет другим. «Безумие!» — сказал бы Эйнштейн.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Коллектив из бывших инженеров АНБ США и Amazon создает «GitHub для данных» - 1

Около полугода назад у нескольких инженеров и разработчиков с опытом работы в Агентстве национальной безопасности США, Google и Amazon Web Services появилась любопытная идея.

Для создания новых функций и изобретения чего-то нового разработчикам и инженерам нужны данные. Но эти данные часто конфиденциальны и недоступны — из-за бюрократии и разного рода нормативных требований, — и чтобы получить одобрение на их использование, может понадобиться несколько недель. Поэтому недавно был запущен проект Gretel — стартап, цель которого — помочь разработчикам безопасно обмениваться конфиденциальными данными и совместно взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

Алекс Уотсон, один из сооснователей проекта, говорит о предназначении новой платформы так: «Это не такая нишевая задача, как может показаться. Разработчики любой компании могут столкнуться с этой проблемой». Зачастую разработчикам нужен не полный доступ к банку пользовательских данных, а лишь фрагмент или выборка для работы. Во многих случаях достаточно будет данных, которые просто выглядят как реальные пользовательские данные.

Читать полностью »

У специалистов по локализации лучше образование и ниже подверженность депрессии (результаты опроса и инфографика) - 1

Специалисты по локализации в игровой индустрии получили самые высокие оценки по гендерному балансу, международному и этническому разнообразию и количеству аспирантов. Они также меньше остальных подвержены тревожности и депрессии. Это — результаты переписи в игровой индустрии Великобритании, опубликованной 4 февраля 2020 г.

Исследование было проведено совместно Шеффилдским университетом, Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук и Британской ассоциацией интерактивных развлечений (Ukie) и, по словам генерального директора Ukie Йо Твист (Jo Twist), представляет собой «самый обширный и авторитетный из когда-либо проведенных анализ разнообразия трудовых ресурсов в национальной игровой индустрии».

Марк Тейлор (Mark Taylor), старший преподаватель в Шеффилдском институте методологии и автор 60-страничного отчета о переписи, пишет: «Мы знаем много о разнообразии сотрудников, работающих в других секторах (например, в связанных с видео отраслях), — благодаря большим общенациональным наборам данных, которые предоставляет Национальное статистическое управление. Но к играм это не относится». Видеоигры — сравнительно молодая, быстро развивающаяся индустрия.

В ходе исследования, проведенного в период с сентября по октябрь 2019 г., были собраны ответы 3208 респондентов, работающих в игровой индустрии Великобритании, что составляет пятую часть всех рабочих ресурсов. В опросе использовались «как открытые, так и целевые методы подбора респондентов […], чтобы обеспечить репрезентативную выборку людей, работающих в данном секторе».

Читать полностью »

Как «удаленка» повышает эффективность совместной работы - 1

Если попытаться составить список всего, о чем можно сказать «лучше меньше, да лучше», то вряд ли в него войдет рабочее общение вживую: во многих компаниях оно считается ключевым компонентом в организации обмена идеями, решения проблем и группового анализа.

Но что, если правильно примененное удаленное общение делает обмен идеями, решение проблем и групповой анализ более плодотворными?

В отчете Buffer за 2019 г. 99% из почти 2500 респондентов ответили, что хотели бы иметь возможность работать удаленно хотя бы время от времени, а ведь это уже не синоним работы в одиночку — благодаря быстрому распространению цифровых инструментов совместной работы.

Научившись пользоваться такими инструментами, можно фактически устранить некоторые препятствия в коммуникации (и, следовательно, в продуктивности), с которыми приходится сталкиваться в привычном офисном окружении.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Что будет, если ускориться в полтора раза? - 1

Можно слушать подкасты и смотреть видео на большей скорости, но как на это реагирует мозг?

Моя подруга Мегги смотрит и слушает всё на скорости 150%. Сначала это были обучающие видео и записи встреч, которые ей приходилось смотреть по работе в Google. Затем она начала слушать на повышенной скорости подкасты и аудиокниги, которыми Мегги заполняла два часа по дороге на работу и с работы. По ее оценкам, в неделю ей удается прослушать 10 часов аудио — а это пару книг в месяц.

«Это как добавить в чтение игровой элемент: на более высокой скорости я могу прослушать книгу быстрее — а значит, и узнать больше за то же время», — говорит Мегги.

YouTube, Audible, приложения для подкастов, а теперь и Netflix позволяют ускорить воспроизведение мультимедиа. Сторонники ускоренного просмотра и прослушивания утверждают, что скорость 125%, 150% и даже 200% повышает эффективность и экономит драгоценное время — и вы успеваете делать и узнавать больше. Но усваиваете ли вы на такой скорости тот же объем информации — и приносит ли это столько же удовольствия?

Может показаться, что мода на такое «ускорение» — дитя интернет-эпохи, однако идея быстрого прослушивания родилась в 1960-х гг., когда ученые выяснили, что читаем мы примерно вдвое быстрее, чем говорим.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Полезные разработчику привычки - 1

Благодаря которым вы станете лучше как программист

Привычки, относящиеся к написанию кода, есть у каждого разработчика — и вредные, и полезные. Но если завести правильные привычки, это поможет серьезно повысить эффективность работы с кодом. Такие привычки повлияют не только на вас, но, скорее всего, и на ваших коллег.

Как сказал Денис Уэйтли, «нельзя избавиться от вредной привычки, но можно заменить ее полезной». Поэтому я предлагаю вам список из семи привычек, которые, как мне кажется, помогут вам стать лучше как программист.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Пять привычек, которые помогут сохранить эффективность работы мозга - 1

Тренируйте мозг, изменяйте нейронные связи

Наш мозг на удивление динамичен и постоянно меняется. Он умеет приспосабливаться, лечиться, обновляться и изменять нейронные связи.

Наши ежедневные действия (и бездействие) буквально меняют мозг в лучшую (или худшую) сторону. Но еще не поздно омолодить, переделать и изменить мозг так, чтобы оставаться в лучшей форме.

Эксперименты по нейропластичности (это способность мозга изменяться в ответ на получаемый опыт) показали, что мозг умеет меняться — изменяя свою структуру, биохимию, увеличиваясь и уменьшаясь в размерах.

Можно ли физически изменить мозг — в любом возрасте? Да, но в определенных пределах. И начать можно с того, о чем я сейчас расскажу.

Переведено в Alconost
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js