Рубрика «programming»

В этой главе мы познакомимся с нейронными сетями и узнаем для чего они были спроектированы. Эта глава служит фундаментом для последующих глав, в то время как эта показывает базовые понятия нейронных сетей. В этой главе мы покроем следующие темы:

  • Искусственные нейроны

  • Весы(weights) и смещения(biases)

  • Активационные функции(activation functions)

  • Слои нейронов(layers)

  • Реализация нейронной сети на Java

Раскрывая нейронные сети

Читать полностью »

Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Backend-разработчик на PHP»

(Читать первую часть)

Эволюция PHP — от 5.6 до 8.0 (Часть 2) - 1

PHP 7.2

Расширение типа параметра

Читать полностью »

Любовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной.
Читать полностью »

image1.png

QEMU – достаточно известное приложение для эмуляции. Статический анализ может помочь разработчикам таких сложных проектов, как QEMU, отлавливать ошибки на раннем этапе и в целом повысить его качество и надёжность. В этой статье будет проверен исходный код приложения QEMU на потенциальные уязвимости и ошибки с помощью инструмента статического анализа PVS-Studio.
Читать полностью »

Привет всем любителям IoT и железок!

В этой статье я расскажу про, пожалуй, самый популярный протокол передачи данных, используемый в сфере Интернета вещей, — MQTT. А если конкретнее, то про MQTT Version 5.0 (версия, опубликованная 7 марта 2019 года). А если еще конкретнее, — про приятные нововведения версии 5.0 по сравнению с версией 3.1.1.

Кстати, а почему v5.0? Куда делась версия v4.0?

Коренная причина лежит в заголовке пакета CONNECT. Версия протокола или, если быть более точным, уровень версии протокола устанавливается в байте 7.

MQTTv5.0: Обзор новых функций - 1

Читать полностью »

Со времени публикации первой статьи об сконструированном мной девайсе ESPboy на микроконтроллере ESP8266 прошло довольно много времени.

Часть 2: Mодули и AppStore. ESPboy — гаджет для ретро игр и экспериментов с IoT - 1

Однако за это время удалось кое что сделать:

  1. Довести сам девайс до стадии производства
  2. Собрать модули расширения, написать под них софт и отладить
  3. Сделать онлайн каталог приложений с быстрой загрузкой их по WiFi по аналогии с Apple iStore и Google play market
  4. Портировать библиотеку для раработки игр с Arduboy и скомпилировать несколько десятков Arduboy игр под ESPboy
  5. Разработать порядком новых ретро игрушек на Little Game Engine

Читать полностью »

[Interview] Top Programming Trends And Practical Advice to Follow in The New Decade - 1

Image credit: Unsplash

What will the future bring to the programming world? Are there any specific technologies that will rise and fall? Which programming language one should learn to succeed in their career? What should a newbie programmer know and understand to build a successful career in the 2020s?

I had the opportunity to sit down and talk about these issues in greater detail with Vitaly Kukharenko, a CTO with 10+ years of experience and creator of several high load startups.Читать полностью »

PHP постоянно развивается, и только что мир увидело их последнее обновление — PHP 7.4. Производительность и скорость продолжают расти, в чём мы убедились ещё в предыдущих релизах PHP 7. Предварительная загрузка — одно из самых ярких обновлений. Эта возможность позволяет значительно ускорить выполнение скрипта и делает код чище и быстрее благодаря уменьшённому количеству строк кода.

PHP является важным элементом всемирной паутины и используется более чем на 79% всех сайтов. Известные сайты, такие как Facebook, Википедия, WordPress и многие другие используют PHP.

Мы можем увидеть что скорость веб-сайтов WordPress увеличивается вдвое, если сравним сайты, работающие на PHP 5 и 7. От последней версии больше всего выиграют сайты на WordPress.

Читать полностью »

Перевод статьи подготовлен специально для студентов курса «Разработчик Python».


Когда вы пишете на низкоуровневом языке, таком как С, вы беспокоитесь о выборе правильного типа данных и спецификаторах для ваших целых чисел, на каждом шаге анализируете достаточно ли будет использовать просто int или нужно добавить long или даже long double. Однако при написании кода на Python вам не нужно беспокоиться об этих «незначительных» вещах, потому что Python может работать с числами типа integer любого размера.Читать полностью »

Рисунок 1

Перед вами продолжение серии статей, которую можно озаглавить «ужасы для программистов». В этот раз речь пойдёт о типовом паттерне опечаток, связанном с использованием чисел 0, 1, 2. Неважно, пишите вы на C, C++, C# или Java. Если вы используете константы 0, 1, 2, или если эти числа содержатся в именах переменных, то, скорее всего, Фредди заглянет к вам ночью в гости. Читайте и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js