Рубрика «Game Insight»

Стартап создательницы и бывшего CEO Game Insight Алисы Чумаченко, тренировочная платформа для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр GOSU.AI, привлек еще $1,9 млн. Об этом пишет VentureBeat. Раунд возглавил российский фонд Runa Capital, также инвесторами стали французский фонд Ventech и российский Sistema_VC. Осенью 2017 года Sistema Venture Capital и Gagarin Capital вместе инвестировалиЧитать полностью »

Венчурные фонды Sistema Venture Capital и Gagarin Capital инвестировали в новый проект создательницы и бывшего CEO Game Insight Алисы Чумаченко — в тренировочную платформу для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр GOSU.AI. Об этом Чумаченко сообщила «Роем!». Объем инвестиций не раскрывается.

Созданный на базе искусственного интеллекта проект предлагает игрокам виртуальных ассистентов (Читать полностью »

«Роем!» продолжает публиковать эпитафию Flash за авторством CEO Game Insight Анатолия Ропотова. Во второй части Ропотов пишет о любви и ненависти.

Эпитафия Flash. Часть 1

Продукты

Несмотря на ненависть к интерфейсу Adobe Flash,Читать полностью »

CEO Game Insight Анатолий Ропотов написал о рождении и юности Flash, эволюции веба и важности оффлайна. «Роем!» публикует первую часть с разрешения автора.

Читать полностью »

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.

Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.

В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »

У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.

Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако - 1
Читать полностью »

Привет! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов.

Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера - 1
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.

Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.

В интервью с Андреем мы обсудили:

  • будущее виртуальной и дополненной реальности;
  • платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
  • диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
  • Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?

Читать полностью »

Президентом геймдев-компании Game Insight станет её вице-президент по маркетингу и руководитель одной из внутренних студий Road 404 Максим Донских, сообщает VC со ссылкой на представителей компании. Нынешний президент Александр Ващенко заявил, что он «искренне рад передать Game Insight в руки Макса» и что покидает команду по семейным обстоятельствам. Дальнейшие планы Ващенко не раскрыл.

В 2010 году Донских основал Road 404, Читать полностью »

Крупнейший телевизионный спутниковый оператор «Триколор ТВ» собирается запускать собственную игровую приставку в четвёртом квартале 2015 года. Roem.ru выяснил у причастных к созданию национальной консоли и экспертов игрового рынка, захотят ли абоненты «Триколора» убивать оленей не вставая с дивана и насколько перспективно собирать технику в России, а не в Азии.

***

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js