Рубрика «поисковые запросы»

image

Wall Street Journal провело расследование работы поиска Google. Журналисты заявили, что компания серьезно вмешивается в алгоритм формирования поисковой выдачи.

По словам собеседников издания, в 2018 году Google внесла в алгоритмы более 3200 изменений, в 2017 году — 2400, а в 2010 году — около 500. В самой корпорации это объясняют тем, что примерно 15% запросов представляют собой слова или комбинации, с которыми система ранее не сталкивалась, и поэтому разработчики вынуждены корректировать работу алгоритмов для релевантной выдачи.

WSJ утверждает, что, тем не менее, Google отдает предпочтение крупным компаниям, так как на этих площадках покупатель вероятнее что-то приобретет. В итоге на верхние строчки выдачи попадает Amazon. Расследователи заявили, что это происходит даже тогда, когда продукты уже вышли из продажи в магазине. «Неверно также полагать, что мы не пытаемся решить проблему с отображением вышедших из продажи товаров на высоких позициях в выдаче», — в ответ заявила представитель корпорации. Читать полностью »

Дальняя кривая меня привела к написанию этого поста. Перечитываю шедевральный труд про историю зарождения интернета, начиная с лейденской банки, в большей степени шедевральный конечно — с точки зрения усилий автора, но не умоляя и труда переводчика (тот же М. Лозинский с его Божественной комедией — яркий пример того, что переводчик внес не меньший вклад чем сам автор, вечная ему память и слава). Но не об этом речь.

В комментариях к статье вижу годные комментарии, ну дай думаю поглажу по спинке человека, пытаюсь поставить плюс в карму — и вижу достаточно весомый минус по карме. Заинтересовался. Смотрю историю — «прокололся» человек на том, что решил похвалить поисковик Спутник.
И вот стал размышлять, конформизм это или глупость. Тут дисклеймер — прошу не путать личность и поступки личности. Личность может быть гениальной, и совершать глупые поступки, а может быть и наоборот. Но опять же, не в этом суть.

И я решил сравнить эффективность различных поисков — а именно Google, Яндекс и Спутник.
Как это сделать — тут уж кто на что горазд. Можно об этом написать целую диссертацию, про эффективность поисковых механизмов и ключевых показателях для их сравнения, но я выбрал такой, немножко «программистский подход», с изрядной долей упрощения.
Читать полностью »

Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация - 1

Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »

На Авито ежедневно отправляется около 10 миллионов уникальных поисковых запросов. Как правило, они довольно простые и понятные: айфон, платье в школу, запчасти для автомобиля, велосипед. Но бывают более сложные и при этом очень забавные и даже странные запросы — либо пользователи ищут достаточно специфический товар или услугу, либо очень по-особенному выражают свои желания. Мы отобрали такие поисковые запросы за две недели, каждый из которых пользователи искали от 10 до 20 раз — они не самые популярные случаи, но и не уникальные. Как минимум нескольким людям это нужно. Кроме того, не могли удержаться и пофантазировали, как выглядели бы объявления на Авито, если бы названия товаров или услуг в точности соответствовали поисковым запросам. Собрали всё это под катом с большим (очень!) количеством картинок.
Смешно и странно: собрали поисковые запросы, которые нам нравятся - 1
Читать полностью »

Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.

Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика - 1

Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »

ТОП-15 популярных интернет-ресурсов в России и в мире по итогам 2015 года - 1
Источник: Goldman Sachs

Аналитики Goldman Sachs провели исследование посещаемости интернет-ресурсов. Они проанализировали посещаемость в 11 странах, включая Россию.

Исследователи сформировали рейтинг из 15 самых посещаемых сайтов 2015 года. На первой строчке списка РФ — поисковик «Яндекс», на втором месте — социальная сеть «ВКонтакте», и только на третьем — Google. В российскую пятерку также попали Mail.ru и YouTube.Читать полностью »

Думаю большинство начинающих вебмастеров так же как и я, сталкивались с задачей определения позиций сайта, по некоторым ключевым словам в поисковой выдаче.

Первое, вменяемое решение что я нашел, был сайт — allpositions.ru, но данные почему-то отличались от тех что отображались клиентам или же тех, что я видел сам при просмотре выдачи через браузер. Отличия в большинстве случаев несущественные ( 1-3 позиции вверх или вниз), но всегда присутствуют.

Тщательный анализ алгоритмов ранжирования показал, — что на позицию сайта в поисковой выдаче Google и Yandex, кроме домена поисковика, языка браузера пользователя, местоположения, IP, влияет вероятно даже фаза луны. Соответственно позиция сайта по поисковому запросу для каждого пользователя может отличаться и есть возможность определить только среднее значение этой величины.

Если вам нужно получить статистику позиций по поисковым запросам для одного, двух сайтов, сервис отлично решает задачу, но в моем случае получалось достаточно дорого (~ $ 136) собирать статистику для 100 доменов.
Читать полностью »

Поиск в интернет-магазине всегда входил в общий пакет создания интернет-магазина. И только недавно стал предлагаться как отдельный продукт, например, сервис findologoc или как плагинами к cms searchanise.com. Нельзя сказать, что на них сразу кинулись клиенты, но начало положено. И появление таких сервисов неизбежно по одной причине. Год назад один ритейлер цифровой техники (Кей), перед тем как делать свой новый фронтенд сайта с целью повышения юзабилити, провел фокус группу по выявлению наиболее важных элементов поиска товаров.

Как ни странно, на первом месте оказался ни каталог, ни фильтры, ни онлайн-консультант и не блоки со спецпредложениями, а поисковая строка. Более глубокое интервьюирование выявило, что причина такого внимания к строке проста — это перенос опыта из поисковиков. Люди все больше привыкают искать все что надо прямо из строки поиска. Не уверен, что это приведет к исчезновению каталога в интернет магазине, как он исчез в поисковиках (многие еще помнят, что все поисковики начинались в том числе как каталоги интернет-ресурсов). Каталог нужен как навигационная карта для покупателя («что тут у вас есть?»). Но значение поисковой строки в интернет-магазине явно увеличивается.

В принципе вроде удобней и быстрее написать прямо в строке поиска «ноутбук Asus 15 дюймов» вместо того, чтобы искать сначала в каталоге ноутбуки Asus, потом выбирать в фильтрах дюймы. Особенно для «блондинок» и «слесарей». Читать полностью »

image

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js