Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня)

в 3:37, , рубрики: UI, wwdc 2019, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А мотом уже и новую конференцию можно будет ждать.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 1

Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы.

Ожидаемый декларативный UI действительно стал явью, и это воистину событие вселенского масштаба для мира iOS-разработки. «Надо написать об этом статью», — подумал я и еще тысячи iOS-разработчиков по всему миру, пребывающих в состоянии экзальтации.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 5 iOS

(+24) WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
(+18) WWDC 2019 :: что посмотреть
Sign In с Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
Apple ставит Sign In выше конкурентов
Победители Apple Design Awards 2019
Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
В Core ML заработало обучение на устройствах
Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
Apple представляет новую iPadOS
Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 6 SwiftUI в примерах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 7 Как работает индексирование с Xcode и как починить его, если оно сломалось на вашем проекте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 8 Storyboards, Auto Layout и полноэкранные фоновые изображения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 9 Используем UIMenuController для управления UIResponder
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 10 Этапы сборки Xcode и окружение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 11 Работаем с SwiftUI – создаем и объединяем View
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 12 Первый взгляд на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 13 Используем Xcode Preview в продакшене
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 14 Что нового в Xcode 11?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 15 Создаем библиотеку для iOS-приложения с помощью Swift Package Manager
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 16 Вы уже бывший iOS-эксперт?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 17 Первый взгляд на новый фреймворк Apple Combine
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 18 Sign in with Apple: используем в UIKit-приложении

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 19 Android

(+18) Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
(+15) Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
(+6) Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView android
Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 20 Android Dev Podcast #96: DEX формат, его инструментация и Android рантаймы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 21 Инструменты отладки для Android-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 22 Remote Config в Android – один релиз, чтобы править ими всеми
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 23 Время запуска Android-приложения: почему это важно
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 24 Забавляемся с преобразованием текста в изображение в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 25 Android MVI c Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 26 Абстрагируем sealed class в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 27 Реактивное программирование с Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 28 Делаем приложения в Android Studio реактивными с UI Components и Redux
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 29 4 шага к Android Dot TabItem
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 30 Совершенное тестирование: делаем уборку
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 31 Retrofit встречает корутины
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 32 Внедряем компоненты дизайн системы в Android-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 33 Машинное обучение в Android с Firebase ML Kit

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 34 Разработка

(+42) Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
Сушите вёсла: Пилотный выпуск
Podlodka #114: Менторство
Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
Эмоции в продуктовой разработке
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 35 Делаем приветственный слайдер на React Native
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 36 Редизайн мобильного дейтинга: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 37 Вычислительная Фотография
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 38 650 бесплатных курсов по разработке на июнь
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 39 Как написать бэкенд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 40 Переходите на Flutter? Первое приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 41 Приложение для отслеживания трат: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 42 Уровень Counter-Strike на UE4
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 43 WWDC 2019: что вы могли упустить
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 44 Останутся ли Storyboard-ы?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 45 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+4) Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
myTracker запускает предиктивную аналитику
Anyplace: жилье для кочевников
Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
Firefly: умная реклама на такси
Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 46 AI, Устройства, IoT

(+38) Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейросетям в задачах компьютерного зрения
(+18) Отличаем символы от мусора: как построить устойчивые нейросетевые модели в задачах OCR
(+11) Построение автоматической системы модерации сообщений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня) - 47 Введение в машинное обучение на Python

< Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля