Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня)

в 10:50, , рубрики: App Store, ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 1

Я расскажу о реализации анимации перехода со сплэш скрина на другие экраны приложения. Задача возникла в рамках глобального ребрендинга, который не мог обойтись без изменения заставки и внешнего вида продукта.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 4 iOS

(+12) Анимированные карточки на SwiftUI
(+9) SwiftUI и авто-возобновляемые подписки
Джони Айв покидает Apple
Apple купила стартап Drive.ai, занимающийся автономными автомобилями
Apple выпустила публичные бета-версии iOS 13 и iPadOS
Как работает проверка приложений в Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 5 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 6 Начинаем работу со SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 7 Создание динамической Popover карточки на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 8 Полное руководство по оптимизации сборки в XCode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 9 Анимация UIButton в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 10 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 11 SwiftUI против UIKit – сравнение при создании одинаковых проектов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 12 Используем Sky Segmentation для создания движущегося неба
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 13 (Почти) Все, что вам надо знать о Grand Central Dispatch в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 14 Как создать виджет для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 15 MovieSwiftUI: кино на SwiftUI и Combine

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 16 Android

(+17) Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов
(+13) Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
(+12) Шпаргалка по Gradle
(+9) Погружение в Jetpack Compose
(+7) Руководство по React Native для начинающих Android-разработчиков (с примером приложения)
Карты Google будут предсказывать заполненность транспорта
Huawei открывает компилятор Ark для разработчиков
Microsoft готовит планшет с двумя экранами и поддержкой Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 17 Дизайн для темной темы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 18 Почему я перестал использовать корутины в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 19 Двигаясь в сторону микро-сервисного мышления на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 20 Миграция на Room в реальном мире
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 21 ViewModels вместе с Saved State, Jetpack Navigation, Data Binding и Корутинами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 22 Стратегия Android-тестирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 23 Кроссплатформенная разработка с Джесси Уилсон
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 24 Советы по созданию кастомных View для Android с Canvas API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 25 Мультиплатформенное программирование на Kotlin Native – квест мобильных разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 26 Первый показ Android 11 лет назад
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 27 Переизобретаем Firefox для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 28 16 причин опубликовать приложения и игры в Android App Bundle

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 29 Разработка

(+22) Невангеры
(+19) Параноидальные видео с митапа Яндекс.Денег
(+17) Создание прослушивающего приложения для просмотра трафика мобильной MMORPG
(+14) Замеряем производительность Qt
(+12) Как прошёл Mobius 2019 Piter (и немного о следующем Mobius)
(+9) Гонка вооружений
(+5) Экономия на мобильной кросс-платформенной разработке: кейс Skyeng
Mobile People Talks #7: Асинхронность
Unity Learn Premium будет учить 3D-разработке
Podlodka #117: Современный фронтенд
Навыки Алисы пополнились звуками
New.HR Podcast #1: Профессия UX исследователь
АйтиХайп: Герман Клименко
Wrike запускает конкурс Work, Unleashed 2019
Конкурс инди-игр от AppLovin с призовым фондом $300,000
Величайшая ошибка Билла Гейтса – не Microsoft сделала Android
Почему текстовые кнопки вредят юзабилити мобильных приложений
Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 30 10 подсказок для вашего портфолио программиста
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 31 Начинаем работу с программным языком Facebook Libra
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 32 Как писать хороший код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 33 Почему вашему продукту нужно видение – мои выводы из WWDC 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 34 3 стадии программирования: Написание. Избегание. Удаление.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 35 Flutter для десктопов: создаем и запускаем приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 36 Почему пользовательские тестирования отстой
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 37 Как проводить осмысленное пользовательское тестирование при небольшом бюджете
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 38 Что такое функциональное программирование?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 39 Apple News: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 40 Темный режим не решит всех наших проблем с экранами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 41 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 42 AAA против инди разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 43 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 44 Видео mDevCamp 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 45 Uno Calculator: кроссплатформенный калькулятор из Windows
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 46 GIPHY SDK для iOS и Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 47 WhatsApp Clone: как сделать WhatsApp
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 48 DigitMarket: создание цифровых экосистем

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 49 Аналитика, маркетинг и монетизация

10 самых влиятельных книг для маркетологов
Superhuman: самая быстрая почта
Минкомсвязи вернулось к предустановке российских приложений
“Монетизация мобильных приложений в 1 квартале”: отчет SOOMLA
9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
Gucci сделал AR-примерку кроссовок
Google запустил 3D и AR объявления
Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
Анализ десяти самых доходных приложений в App Store за 2018 год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 50 Руководство по самостоятельным маркетинговым исследованиям для инди-разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 51 Чему я научился, со-основав Dribbble

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 52 AI, Устройства, IoT

(+67) Создаем музыку: когда простые решения превосходят по эффективности глубокое обучение
(+21) Используем данные на практике
(+17) Airbus берет новые высоты с помощью смешанной реальности Microsoft
(+14) Зачем осциллографу поддержка криптографии?
(+10) «Стой! Кто идет?». Видеонаблюдение на крыльцо
(+10) Удивительные возможности нейросетей 2019 года
Первая колонка LG с Алисой
Вышел Raspberry Pi 4
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 53 Понимаем нейронные сети

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js