Рубрика «продуктовая аналитика»

За время работы у меня сформировался некий фреймворк, которым я руководствовалась сама и по которому, на мой субъективный взгляд, можно построить здравую, лаконичную систему метрик продукта с понятными взаимосвязями. И вот я дозрела до того, чтобы поделиться им в формате статьи.

Не претендую на абсолютную уникальность, поскольку при его формировании я опиралась и даже во многом переиспользовала существующие фреймворки, адаптируя их под те задачи, которые стояли передо мной. В частности:

Retention - это ключевой метрический показатель для монетизации мобильных и пк-игр. На основе анализа 50+ инди-проектов я выделил три системные ошибки, снижающие Retention на 1-й, 3-й и 7-й день. В статье — практические методы их диагностики и решения без бюджета.

Меня зовут Павел, продуктовый аналитик с опытом в GameDev аналитике, FMCG, Digital и e‑commerce. Помогаю инди‑студиям улучшать метрики через data‑driven решения.

Читать полностью »

Однажды к новоиспечённому аналитику компании «Линейные уравнения» обратились коллеги из HR-блока с просьбой проверить гипотезу: влияет ли запущенная ими программа обучения на эффективность сотрудников?

Аналитику передали файл с данными [1]Читать полностью »

Привет! Меня зовут Даша Козлова, я аналитик в Авито. В этой статье я расскажу свою не самую репрезентативную, но интересную историю рождения бабочки аналитика. Добро пожаловать, усаживайтесь поудобнее и погнали!

Из декрета в аналитику — как я вкатилась в IT - 1

Что внутри статьи:

Читать полностью »

12 февраля 2002 года министр обороны США Дональд Рамсфелд произнёс ставшую знаменитой фразу о том, что «есть известные известные, известные неизвестные и неизвестные неизвестные». Пресса тогда разделилась: одни называли это бессмысленным словоблудием, другие — неожиданной философией.

Читать полностью »

Привет! Я Настя — лид A/B Платформы в Wildberries. На протяжении всего карьерного пути меня интересует тема оценки эффектов. Для этого существуют различные инструменты, в числе которых как A/B‑тестирование, так и альтернативные способы, например, различные вариации Causal Inference.

В этой статье я хочу поделиться примером проведения двух квази‑экспериментов в Wildberries с использованием Синтетического контроля (Synthetic Control).

Почему не А/B-тестирование?

Читать полностью »

Привет. Меня зовут Владимир Антонов, я руководитель продуктового юнита в Авито. Недавно написал пост, в котором рассуждал на тему «уничтожит ли ИИ профессию продакт-менеджера». В комментариях вы написали, что куда интереснее узнать, какие ИИ инструменты могут взять на себя часть работы продакта. Поэтому сегодня я сделал обзор на те из них, которые превращают ИИ в помощника.

Читать полностью »

Привет! На связи команда продуктовой аналитики.

Подбор и обновление ассортимента товаров — постоянная головная боль для любого ритейлера. Это трудоемкий процесс, где каждая ошибка стоит реальных денег. В ecom.tech мы стараемся сделать его проще при помощи автоматизации, а заодно изучаем предпочтения покупателей. На этот раз мы искали, что обычно покупают в паре – так называемые комплементарные товары.

В этой статье расскажем:

  • с чем обычно покупают лапшу быстрого приготовления, а с чем — детское питание;

  • как география, время суток и другие факторы влияют на выбор покупателей;

  • Читать полностью »

Приветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js