Рубрика «продуктовая аналитика»
Ошибки, которые можно избежать в SQL: грабли начинающего аналитика
2025-06-15 в 8:11, admin, рубрики: sql, аналитика, продуктовая аналитикаИз декрета в аналитику — как я вкатилась в IT
2025-06-04 в 15:30, admin, рубрики: академия аналитиков авито, аналитик, аналитика, ВкатитьсяВIT, вкатуны, декрет в ИТ, декрет это еще не конец, продуктовая аналитикаПривет! Меня зовут Даша Козлова, я аналитик в Авито. В этой статье я расскажу свою не самую репрезентативную, но интересную историю рождения бабочки аналитика. Добро пожаловать, усаживайтесь поудобнее и погнали!

Что внутри статьи:
Известные и неизвестные рамки для дизайнерского мышления
2025-05-25 в 5:40, admin, рубрики: product discovery, research, ux-исследования, гипотезы, дизайн, продуктовая аналитика, продуктовый дизайн12 февраля 2002 года министр обороны США Дональд Рамсфелд произнёс ставшую знаменитой фразу о том, что «есть известные известные, известные неизвестные и неизвестные неизвестные». Пресса тогда разделилась: одни называли это бессмысленным словоблудием, другие — неожиданной философией.
За гранью A-B: Синтетический контроль
2025-03-28 в 7:19, admin, рубрики: ab-тестирование, causal Inference, data analytics, data science, time series, аналитика данных, оценка эффекта, прогнозирование, продуктовая аналитикаПривет! Я Настя — лид A/B Платформы в Wildberries. На протяжении всего карьерного пути меня интересует тема оценки эффектов. Для этого существуют различные инструменты, в числе которых как A/B‑тестирование, так и альтернативные способы, например, различные вариации Causal Inference.
В этой статье я хочу поделиться примером проведения двух квази‑экспериментов в Wildberries с использованием Синтетического контроля (Synthetic Control).
Почему не А/B-тестирование?
Искусственный интеллект в продукт-менеджменте: как ИИ облегчает жизнь продакта — обзор инструментов и личный опыт
2025-01-01 в 15:52, admin, рубрики: AI, product management, искусственный интеллект, продакт-менеджер, продакт-менеджмент, продукт, продуктовая аналитика, тренды, Управление продуктомПривет. Меня зовут Владимир Антонов, я руководитель продуктового юнита в Авито. Недавно написал пост, в котором рассуждал на тему «уничтожит ли ИИ профессию продакт-менеджера». В комментариях вы написали, что куда интереснее узнать, какие ИИ инструменты могут взять на себя часть работы продакта. Поэтому сегодня я сделал обзор на те из них, которые превращают ИИ в помощника.
Необычные вкусы покупателей: что такое товарные пары и как их исследовать
2024-11-01 в 7:03, admin, рубрики: data mining, data science, retail, анализ данных, комплементы, продуктовая аналитика, Статистика в ITПривет! На связи команда продуктовой аналитики.
Подбор и обновление ассортимента товаров — постоянная головная боль для любого ритейлера. Это трудоемкий процесс, где каждая ошибка стоит реальных денег. В ecom.tech мы стараемся сделать его проще при помощи автоматизации, а заодно изучаем предпочтения покупателей. На этот раз мы искали, что обычно покупают в паре – так называемые комплементарные товары.
В этой статье расскажем:
-
с чем обычно покупают лапшу быстрого приготовления, а с чем — детское питание;
-
как география, время суток и другие факторы влияют на выбор покупателей;
Игровая аналитика для чайников: что важно знать, когда собираешься начать работать с данными?
2024-09-13 в 14:39, admin, рубрики: аналитика, геймдизайн, игровая аналитика, игры, начинающим, продуктовая аналитика, разработка игрПриветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.
А работают ли игровые механики?
2023-04-07 в 16:31, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, аналитика, Аналитика мобильных приложений, визуализация, визуализация данных, геймификация, игры, мобильные приложения, продуктовая аналитикаМножественные эксперименты: теория и практика
2019-11-27 в 7:21, admin, рубрики: a/b testing, big data, Bootstrap, анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Яндекс, математика, продуктовая аналитика, Статистика в ITВ современном мире сложно представить развитие продукта без A/B-тестирования. Чтобы успешно запустить продукт или новую функциональность — надо грамотно спроектировать A/B, рассчитать и интерпретировать его результаты. Иногда нам требуется тестирование более чем для двух групп. В этой статье мы рассмотрим как раз такой случай — множественное тестирование:
- поговорим о том, когда и зачем следует проводить множественные тесты;
- рассмотрим основные методы расчёта результатов тестов и математические принципы, на которых основаны методы;
- приведём примеры программной реализации методов; эти примеры вы сможете использовать в своих проектах.
Итак, приступим.
Как мы учились быть Data Driven с Симулятором GoPractice
2019-07-04 в 5:46, admin, рубрики: Plesk, Блог компании Plesk, курсы, обзор, обучение, продуктовая аналитика, Статистика в IT, Управление продуктомВ прошлом году команда Program Manager-ов Plesk получила возможность пройти онлайн-курс GoPractice! Simulator от Олега Якубенкова, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями.
Кто мы?
Program Manager в Plesk может быть наиболее точно описан как «технический» менеджер продукта. Это значит, что помимо собственно продуктовых компетенций, каждый ПМ имеет технический бэкграунд и погружен в предметную область настолько, чтобы в общих чертах понимать специфику работы с хостингом, облачными сервисами и веб-разработкой. Часть из нас больше сфокусирована на работе непосредственно с продуктовыми фичами, а другая больше занимается аналитикой и статистикой. Я сама совмещаю обе эти роли.
В этом отзыве будут и мои личные впечатления от Симулятора GoPractice!, и фидбек, которым со мной поделились коллеги.
Читать полностью »