Рубрика «Optimizely»

Анализируй это: как Skyeng выбирала систему продуктовой аналитики для мобильных приложений - 1

Для того, чтобы развивать продукты в нужном (и прибыльном) направлении, необходимо тщательно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на те или иные изменения. Мы в Skyeng уделяем много внимания аналитике, и в этой статье расскажем про то, как с помощью чего отслеживаем показатели наших мобильных приложений Aword и Words.
Читать полностью »

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.

Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.

Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.

Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js