Рубрика «nike»

Nike предложила использовать AR для определения размеров ступни покупателя при выборе обуви - 1

По статистике около 60% покупателей обуви неправильно определяет нужный размер покупки. Здесь дело не только в различных типах обуви и ее особенностях (например, наличие каблука), но и стандартных характеристиках. У разных производителей размер одного и того же типа обуви может отличаться (например, сникерсы Adidas и Nike). В результате купив обувь вроде бы правильного размера, покупатель может остаться недовольным.

Для того, чтобы решить эту проблему, компания Nike представила новую технологию, Nike Fit. Она предназначена для точного определения размеров ноги покупателя. Предложенная технология является комбинацией компьютерного зрения, машинного обучения, ИИ и рекомендательных алгоритмов.
Читать полностью »

Пользователи кроссовок Nike испытывают технические трудности из-за ошибок программистов. Кроссовки Adapt BB за $350 — самая последняя модель в линейке высокотехнологичной обуви Nike с функцией автоматической шнуровки. В хайтек-обуви «шнурки» можно завязать простым нажатием кнопки в приложении на смартфоне (на самом деле шнурков там нет, а посадка регулируется более интеллектуально, но проблема возникла всё равно).

Обновление прошивки сломало кроссовки Nike - 1
Читать полностью »

Puma ищет бета-тестеров для самозатягивающихся кроссовок Fi - 1

Волшебные кроссовки Nike MAG, которые носил Марти МакФлай из фильма «Назад в будущее 2», не дают покоя производителям спортивной экипировки. Пару недель назад Nike анонсировала новые самозатягивающиеся кроссовки Adapt BB. Теперь Puma объявила набор бета-тестеров для собственного варианта самозатягивающейся обуви. Простых людей просят не беспокоиться: немецкой компании нужны гики, которые разбираются в технике.
Читать полностью »

Как Nike 3D-печатает уникальные кроссовки для элитных бегунов - 1

На днях Nike выпустила кроссовки, созданные вместе с Элиудом Кипчоге – человеком, почти пробившим двухчасовой барьер в марафоне в прошлом году. Это первая обувь, дизайн которой был сделан компьютером, а сама она – напечатана на 3D-принтере. Предыдущая версия, разработанная Nike и Breaking2, позволила Кипчоге побить несколько мировых рекордов. Организаторов соревнований даже призывали приравнять её к допингу. В новой – используется специальный суперлегкий пластик и генеративный дизайн, которые позволят толкнуть бегунов еще дальше.Читать полностью »

3D-печать в производстве обуви - 1

Недавно мы рассказывали о применении 3D-печати для создания ортопедических стелек, материал о чем привезли еще с Formnext 2017, и там же мы видели прототип кроссовка Adidas с 3D-печатной подошвой. Это интересная тема, углубимся же в нее ещё немного.
Читать полностью »

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.
Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.

Сделай это «просто»​

Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?

Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.​

image

Читать полностью »

Натягивайте ваши абибасы, доставайте семки и присаживайтесь на корты поудобнее: Джош Любер (отличная фамилия для чувака, повёрнутого на спортивной обуви), основатель аналитической компании Campless, занимающейся сбором и анализом данных вторичного рынка коллекционных кроссовок, вышел на сцену TED, чтобы рассказать, как перепродажа чьих-то ботинок стала рынком с миллиардным оборотом в одних только США:

Кроссовки Air Jordan 3 Black Cement были впервые представлены в 1988 году, перевыпущены с тех пор четыре раза и изменили мир спортивной обуви так же, как iPhone — мир телефонов. В 2011 году, когда Jordan 3 Black Cement были выпущены в последний раз по цене $160, их раскупили за минуты, потому что люди в разных странах ночевали возле магазинов спортивной обуви за несколько дней до открытия продаж. А всего пару минут спустя тысячи пар были на eBay по цене в 2–3 раза выше розничной. Так Nike создаёт рынок для сникерхедов («повёрнутых на кроссовках») — людей, коллекционирующих кроссовки.
Читать полностью »

Здравствуйте! Пока продолжает медленно, но верно готовится материал про хромакей, решил представить Вашему вниманию перевод интервью о том, как создавался высокотехнологичный рекламный ролик Nike Hypervenom. Этот ролик позволит Вам побыть в шкуре известного футболиста и забить решающий гол во время настоящего матча. Но самое главное это не просто съемка с видом из глаз – здесь Вы можете крутить головой! Собственно, сам ролик:

А рассказ про то, как создавался данный ролик под катом.
Читать полностью »

Версия Nike HyperAdapt 1.0 будет доступна «избранным» покупателям, однако в планах компании оснастить такой возможностью большинство популярных линеек.

Nike представила кроссовки с «автоматической шнуровкой», продажу которых планирует наладить в этом году - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js