Рубрика «логотип»
Unilever, Orange и МТС: Уолли Олинс и его вклад в брендинг и дизайн
2025-10-25 в 15:32, admin, рубрики: айдентика, брендинг, дизайн, логотип, создание логотипов, товарный знакИван Чермаев и его знаменитые логотипы: NBC, National Geographic, Mobil и другие
2025-06-30 в 13:07, admin, рубрики: биография, дизайн, логотипФранко Гриньяни, создатель лучшего логотипа XX века
2025-06-12 в 9:00, admin, рубрики: бренд, графический дизайн, история, логотип
Франко Гриньяни — ярчайший представитель оп-арт-графикиЧитать полностью »
Как нейросети меняют работу дизайнеров
2024-11-13 в 9:13, admin, рубрики: анимация, дизайн, искусственный интеллект, логотип, нейросетиВ 2021-ом году мы думали, что потеряем работу из-за ИИ. Но спустя три года остаемся у руля. Рассказываем, как дизайнеры студии используют нейросети в разработке проектов.
ИИ — не дизайнер, а инструмент для дизайнеров
Microsoft изменит логотип и иконки в Windows
2019-12-13 в 11:58, admin, рубрики: microsoft, windows, дизайн, иконки, логотип, операционные системы, разработка под windows
Microsoft внедрит новый дизайн логотипа платформы Windows и иконок ОС. Компания показала более 100 иконок для различных приложений в стиле Fluent Design.
Иконки представляют собой видоизмененные старые значки. Они более органично выглядят вместе. В следующем году Microsoft планирует представить очередной набор иконок. Читать полностью »
Facebook Inc. поменяла свой логотип
2019-11-05 в 4:00, admin, рубрики: Facebook, дизайн, логотип, обновление, ребрендинг, Социальные сети и сообщества
Материнская компания Facebook поменяла свой логотип, чтобы пользователи не путали ее с одноименной социальной сетью, а также с целью напоминания, что она владеет теперь многими компаниями и продуктами, такими как Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.
Читать полностью »
Apple получила отказ в регистрации товарного знака дополненной реальности в России
2019-07-12 в 9:04, admin, рубрики: apple, AR и VR, Законодательство в IT, логотип, патентные споры, патентование, регуляторы, роспатент
Фото: Stephen Lam / REUTERS
Американская корпорация Apple не смогла зарегистрировать товарный знак дополненной реальности в РФ. Роспатент отказал компании на том основании, что этот элемент слишком похож на товарные знаки российской компании «Аэропортов регионов». Кроме того, похожий знак принадлежит бельгийской компании, которая разрабатывает решения в сфере дополненной реальности. Все эти товарные знаки зарегистрированы в одной и той же категории «Программное обеспечение».
Впервые корпорация Apple анонсировала инструменты для разработчиков приложений в сфере AR в 2017 году (это был ARKit). В июне того же года компания зарегистрировала свой товарный знак в международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Читать полностью »
Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру
2018-11-22 в 7:36, admin, рубрики: tutu.ru, tuturu, айдентика, Блог компании Туту.ру, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, логотип, ребрендинг, Студия Артемия ЛебедеваМеня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006.
Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает.
В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой, а также как мы сейчас меняем дизайн сервисов с 15-летней историей.
Язык «Rolling Stones»: как создать логотип на все времена?
2018-06-26 в 20:13, admin, рубрики: Биографии гиков, графический дизайн, дизайн, интервью, история музыки, логотип
Источник. Логотип «Tongue and lips»
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».
Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.
Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.Читать полностью »




